Зимние развлечения на открытом воздухе

Ледяная тропа Окотокс (Семейный отдых в Калгари)
Ледяная тропа Окотокс

В Окотоксе есть много зимних развлечений на свежем воздухе, и когда ваша семья поиграет, зима станет намного приятнее! Новинка зимы 2020/2021 года - ледовая тропа. Город создал петлю / тропу Лауданского парка вокруг бриллиантового шара в Лауданском парке.
Продолжить чтение "

Ходьба на снегоступах и беговые лыжи (Семейный отдых в Калгари)
Прогулки на снегоступах и беговых лыжах в и вокруг Калгари

Ах, зима в Калгари - холодная и снежная. Идеально подходит для прогулок на снегоступах и беговых лыжах. Если, конечно, это не так, потому что единственное, в чем можно быть уверенным в этом городе, - это капризный характер нашей зимней погоды, а большинство из нас любит сравнительно мягкие ветры Чавычи! Независимо от того, мы или нет
Продолжить чтение "

Получите Своих Детей, Катающихся на коньках (Семейная Забава Калгари)
Получите ваши дети на коньках!

Каков был девиз сборной Канады во время Олимпийских игр в Сочи? #wearewinter Конечно, и здесь живет зима. Я понял. Но от того, что соскребал с машины лед и выходил на улицу, когда дышать больно, мне не легче. Вместо этого я свернусь калачиком в одеяле в
Продолжить чтение "

Катание на лыжах на сноуборде вокруг Калгари (Семейный отдых в Калгари)
Не впадайте в спячку… Примите зиму! Полное руководство по семейному катанию на лыжах / сноуборде в Калгари и его окрестностях

Снежные виды спорта, такие как катание на лыжах и сноуборде, являются большой частью зимней жизни в районе Калгари, и многие семьи рады вывести своих маленьких снежных кроликов на склоны почти сразу же, как только они смогут ходить. Горнолыжные курорты и курорты в Южной Альберте рады разместить
Продолжить чтение "

Горнолыжные предложения (Family Fun Calgary)
Получите максимум удовольствия от семейного отдыха на холме: сэкономьте на лыжах / сноуборде

Когда вы живете в таком же зимнем и столь же хорошо расположенном месте, как Калгари, имеет смысл заняться альпийскими зимними видами спорта, такими как катание на лыжах и сноуборде. Но расходы на оснащение семьи могут действительно возрасти - и не всегда хочется делать одни и те же пробежки на одном холме.
Продолжить чтение "

Где кататься на санях, салазках и снежных трубах в Калгари и вокруг него - представлен Boiron Canada (Family Fun Calgary)
Игра на снегу: лучшие места для катания на санях и санях

Катание на санях, санках и сноутюбинге - это веселые и активные зимние занятия на свежем воздухе, в которых любят участвовать многие семьи. Это семейное занятие, которое понравится всем, независимо от того, нравится ли вам спокойная горка или вам нравится ветер в лицо. Вот где удовлетворить вашу потребность в скорости на
Продолжить чтение "

WinSport Tube Park (Семейный отдых в Калгари)
В городе есть захватывающий зимний аттракцион: парк WinSport Tube.

Жители Калгарии и посетители - как спортивные, так и неспортивные - могут испытать острые ощущения от сноутюбинга. . . не выезжая за город! Парк с 10 ухоженными дорожками (некоторые предназначены для одиночных гонщиков, некоторые для групп) и собственным ковром-самолетом.
Продолжить чтение "

Катание на коньках и мероприятия в Калгари и области (Family Fun Calgary)
Свист! Где взять свои коньки в Калгари

Катание на коньках - это большая часть зимних развлечений, доступных для жителей Калгарии, и зачастую это бесплатно или очень доступно! Не знаете, куда идти? Продолжайте читать, чтобы узнать, где кататься на коньках в Калгари! Обратите внимание, что COVID многое изменил, и внутренние помещения закрыты на время
Продолжить чтение "

Bowness Park Ice Bikes (Семейный отдых в Калгари)
Ледяные велосипеды готовы отвезти вас в новое приключение в парке Боунесс!

Парк Боунесс, который всегда был одним из наших любимых парков для семейного отдыха, добавил новую интересную возможность вывести вас на улицу и заняться активным отдыхом этой зимой. С новой ледяной трассой длиной 1.6 км вдоль реки Боу и ледяными велосипедами, которые можно взять напрокат для лагуны, составьте план
Продолжить чтение "

Ледяная тропа Норт-Гленмор (Семейный отдых в Калгари)
Ледяная тропа Норт-Гленмор - более 700 метров удовольствия

Это был год игры на свежем воздухе, и эта зима не исключение! В декабре 2020 года планируется открыть ледовую тропу North Glenmore Ice Trail, которая станет бесплатным и интересным местом для жителей Калгарии зимой. Вы сможете покататься на коньках длиной более 730 метров по соединенной трассе через парк Норт-Гленмор,
Продолжить чтение "

Outdoor Winter Fun

Okotoks Ice Trail (Family Fun Calgary)
Okotoks Ice Trail

There’s lots of winter outdoor fun to be had in Okotoks, and getting your family out to play makes the winter a lot more pleasant! New for the winter to 2020/2021 is an ice trail. The town has created the Laudan Park Loop/Trail around the ball diamond at Laudan Park
Continue Reading »

Snowshoeing and Cross-Country Skiing (Family Fun Calgary)
Snowshoeing and Cross-country Skiing In & Around Calgary

Ah, winter in Calgary – cold and snowy. Perfect for snowshoeing and cross-country skiing. Unless it’s not, of course, because the only thing that’s sure in this city is the capricious nature of our winter weather, and most of us love the comparatively balmy Chinook winds! Whether or not we
Continue Reading »

Get Your Kids Skating (Family Fun Calgary)
Get Your Kids Skating!

What was that Team Canada slogan during the Sochi Olympics? #wearewinter Sure, and winter lives here, too. I get it. But it doesn’t make me feel much better about scraping ice off the car and going outside when it hurts to breathe. Instead, I’ll curl up in my blanket in
Continue Reading »

Skiing Snowboarding Around Calgary (Family Fun Calgary)
Don’t Hibernate… Embrace the Winter! The Ultimate Guide to Family Skiing/Snowboarding In and Around Calgary

Snow sports like skiing and snowboarding are a big part of winter life in the Calgary area and many families are excited to get their little snow bunnies on the slopes almost as soon as they’re able to walk. The ski hills and resorts in Southern Alberta are happy to accommodate
Continue Reading »

Ski Deals (Family Fun Calgary)
Make the Most of Your Family’s Time on the Hill: Ski/Snowboard Money-Saving Deals

When you live in a place as wintery and as well-situated as Calgary, it makes sense to embrace alpine winter sports like skiing and snowboarding. But the cost of outfitting a family can really add up – and you don’t always want to do the same runs at the same hill.
Continue Reading »

Where to toboggan, sled and snow tube in and around Calgary - presented by Boiron Canada (Family Fun Calgary)
Playing in the Snow: Best Places to Toboggan, Sled and Tube In & Around Calgary

Tobogganing, sledding, and snow tubing are fun and active outdoor winter pursuits that many families love to partake in. It’s a family activity that everyone can enjoy, whether you like a peaceful slide or you like the wind in your face. Here’s where to satisfy your need for speed on
Continue Reading »

WinSport Tube Park (Family Fun Calgary)
There’s a Thrilling Winter Attraction in Town: WinSport Tube Park

Calgarians and visitors – sporty and non-sporty alike – can have the chance to experience the thrill of snow tubing . . . without leaving the city! Featuring 10 groomed lanes (some designated for single riders, some for groups) and its very own magic carpet, the Park will offer you
Continue Reading »

Skating events and deals in Calgary and area (Family Fun Calgary)
Whoosh! Where to Get Your Skates on in Calgary

Skating is a big part of the winter fun available for Calgarians and it’s often free or very affordable too! Not sure where to go? Keep reading to find out where to skate in Calgary! Please note the COVID has changed many things and indoor spaces are closed at time of
Continue Reading »

Bowness Park Ice Bikes (Family Fun Calgary)
Ice Bikes Are Ready to Take You on a New Adventure at Bowness Park!

Bowness Park, always one of our favourite parks for family fun, has added an interesting new option to get you outside and active this winter. With a new 1.6 km ice trail to skate on alongside the Bow River and ice bikes to rent for the lagoon, make a plan
Continue Reading »

North Glenmore Ice Trail (Family Fun Calgary)
The North Glenmore Ice Trail – Over 700 Metres of Fun

It’s been a year of playing outside and this winter is no exception! In December 2020, the North Glenmore Ice Trail is scheduled to open, offering a free and fun destination for Calgarians during the winter. You’ll be able to skate over 730 metres of connected track, through North Glenmore park,
Continue Reading »