fbpx

Город Дирфут приносит вам особые события: #YYCBlockParty

Город Дирфут (Family Fun Calgary)

Город Дирфут стал оживленным центром магазинов, ресторанов и развлечений на северо-востоке Калгари. У них часто бывают бесплатные мероприятия, о которых семьи захотят узнать, поэтому продолжайте читать и проверяйте!

Городская вечеринка Deerfoot (Family Fun Калгари)

Впервые PARK (Promoting Artists | Redefining Kulture) в партнерстве с Destination Deerfoot City запускает #YYCBlockParty - 200-футовую наружную интерактивную художественную инсталляцию и патио с работами местных художников.

В то время как COVID-19 продолжает влиять на нашу повседневную жизнь, Block Party предоставляет живое, доступное и безопасное общественное пространство, где калгарианцы могут пообщаться с общественным искусством на открытом воздухе и друг с другом, в то же время дистанцировавшись от общества. Инсталляция покрыта более чем 200 футами дорожек и площадок для прогулок и будет сопровождаться украшенными художественными столами для пикника, зонтиками и скамейками, которые соответствуют рекомендациям Alberta Health Guidelines для интервалов и протоколов очистки.

Гости смогут «остаться и играть», наслаждаясь многими поставщиками продуктов питания в Food Lodge Deerfoot City, покупками на открытом воздухе на бульваре и развлечениями, включая игры на открытом воздухе на лужайке, The Rec Room, iFly и многое другое в течение лета.

#YYCBlockParty будет официально представлен публике 15 июля 2020 года в Food Lodge в открытом торговом центре Destination Deerfoot City. следить @ourparkonline и @destinationdeerfootcity в Instagram для большего количества обновлений.

Когда: Запуск 15 июля 2020 г.
Где: The Food Lodge в Дирфут Сити
Веб-сайт: www.deerfootcity.com

Deerfoot City События:

Телефон: 403-274-7024
Адрес:
901 64 Ave NE, Калгари, AB
Веб-сайт: www.deerfootcity.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Deerfoot City Brings You Special Events: #YYCBlockParty

Deerfoot City (Family Fun Calgary)

Deerfoot City has become a vibrant centre for shopping, dining, and entertainment in Calgary’s northeast. They often have free events that families will want to know about, so keep reading and check it out!

Deerfoot City Block Party (Family Fun Calgary)

For the first time ever, PARK (Promoting Artists | Redefining Kulture) is partnering with Destination Deerfoot City to launch #YYCBlockParty — a 200-foot outdoor interactive art installation and patio space featuring work by local artists.

While COVID-19 continues to impact our daily lives, Block Party provides a vibrant, accessible, and safe community space where Calgarians can engage with outdoor public art and one another while socially distancing. The installation is lined by over 200 feet of pathway and walk space and will be accompanied by art adorned picnic tables, umbrellas, and benches that meet Alberta Health Guidelines for spacing and cleaning protocols.

Guests will be able “stay and play” by enjoying the many food vendors at Deerfoot City’s Food Lodge, outdoor shopping on The Boulevard and entertainment including outdoor lawn games, The Rec Room, iFly and more throughout the summer.

#YYCBlockParty will officially be launching to the public on July 15, 2020, at the Food Lodge at Destination Deerfoot City Outdoor Shopping Centre. Follow @ourparkonline and @destinationdeerfootcity on Instagram for more updates.

When: Launching July 15, 2020
Where: The Food Lodge at Deerfoot City
Website: www.deerfootcity.com

Deerfoot City Events:

Phone: 403-274-7024
Address:
901 64 Ave NE, Calgary, AB
Website: www.deerfootcity.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *