fbpx

Принося Волшебство Диснея домой во время кризиса

Волшебство Диснея дома (Family Fun Калгари)

Жизнь сейчас напряженная и невероятно неопределенная. Да, я понимаю, что это преуменьшение. Я не знаю как вы, но похоже, что идеальное время для дозы Disney Magic! В то время как Дисней-Парки по всему миру закрыты, Блог Дисней-Парков пополнил дневную дозу виртуальной пикси, чтобы подарить нам моменты самого счастливого места на земле. Создайте свои собственные маленькие моменты Волшебство Диснея дома всякий раз, когда вам нужно сбежать.

Еда

Некоторые из наших любимых закусок из парков Диснея. Я знаю, что кушать Dole Whip в моей гостиной - это не то же самое, что наслаждаться этим холодным сливочным наслаждением от волнения Adventureland вокруг меня, но я возьму его! Мои дети ЛЮБЯТ чурросов в парке, и моя младшая всегда будет помнить, что актерский состав давал ей бесплатное чурро однажды вечером, когда она переутомилась и расстроилась.

Дисней Доул Кнут (Family Fun Калгари)

Наслаждаясь любимым лакомством в Adventureland.

И веселье!

У Диснея сейчас есть несколько замечательных онлайн-мероприятий. Моя дочь прыгнула прямо в программу Imagineering in Box; это отлично подходит для детей постарше, которые хотят разрабатывать и создавать. Есть истории Диснея, уроки рисования и многое другое.

Гора Диснея Всплеска (Семейная Забава Калгари)

Наденьте свои платья принцессы и свою мощь супергероя Marvel. Направляйте как свою находчивость, так и свою прихоть. Кто знает, что за углом? Но мы в безопасности дома, и в моем следующем приключении в продуктовом магазине я буду покупать ингредиенты, чтобы сделать Кнут и Долл Укус, а затем свернуться калачиком на диване, чтобы посмотреть Волшебство происходит парад!

«Смех вне времени, у воображения нет возраста, мечты - навсегда». Уолт Дисней

Пока ты практически в отпуске, проверить некоторые другие достопримечательности в Орландо!

Волшебство Диснея дома:

Веб-сайт: www.disneyparks.disney.go.com

Ищете больше советов о том, как занять своих детей во время кризиса COVID-19? Найдите наши лучшие идеи, мероприятия и вдохновение здесь!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Bringing the Disney Magic Home During a Crisis

Disney Magic at Home (Family Fun Calgary)

Life is stressful and incredibly uncertain right now. Yes, I realize that’s an understatement. I don’t know about you, but it seems like the perfect time for a dose of Disney Magic! While the Disney Parks around the world are closed, the Disney Parks Blog has stepped up with a daily dose of virtual pixie dust to bring us moments of the happiest place on earth. Create little moments of your own Disney Magic at Home whenever you need to escape.

Food

Some of our favourite snacks are from Disney Parks. I know that eating a Dole Whip in my living room won’t be the same as enjoying that cool, creamy delight with the excitement of Adventureland all around me, but I’ll take it! My kids LOVE the churros at the park and my youngest will always remember a Cast Member giving her a free churro one evening when she was getting overtired and upset.

Disney Dole Whip (Family Fun Calgary)

Enjoying a favourite treat in Adventureland.

And Fun!

Disney has some wonderful online activities out there right now. My daughter jumped right into the Imagineering in a Box program; it’s great for older kids who want to design and create. There are Disney storytimes, drawing lessons, and lots more, too.

Disney Splash Mountain (Family Fun Calgary)

 

Don your princess dresses and your Marvel superhero might. Channel both your resourcefulness and your whimsy. Who knows what’s around the corner? But we’re safe at home and on my next grocery store adventure, I will be buying the ingredients to make a Dole Whip and churro bites and then curling up on the couch to watch the Magic Happens parade!

“Laughter is timeless, imagination has no age, dreams are forever.” Walt Disney

While you’re virtually on vacation, check out some other attractions in Orlando!

Disney Magic at Home:

Website: www.disneyparks.disney.go.com

Looking for more tips on how to keep your kids occupied during the COVID-19 crisis? Find our best ideas, activities and inspiration here!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *