Этот День Отца, Относитесь к Отцу к Фантастическому Семейному Дню!

Гид Дня Отца (Семейная Забава Калгари

Спонсор Calaway парк

Папы - особенные парни, которые много работают, много играют и делают много замечательных вещей для своих семей. Этот день отца (воскресенье, июнь, 16, 2019) заставит папу почувствовать себя по-настоящему особенным в семейной жизни. У нас есть масса идей для веселых семейных мероприятий и мероприятий, которые вы можете провести вместе в Калгари, на выходных в целом или прямо в День отца.

Нужна отличная идея подарка? Читатели Family Fun Calgary могут получить скидку 10% на Wings over Springbank Airshow, которая состоится в июле 27 и 28, 2019. Промо-акция заканчивается в июне 17, 2019. Билеты можно приобрести на www.wingsoverspringbank.com используя код: папа


Праздничные выходные дня отца

Calaway Park Rad Dad Day (Семейный отдых Калгари)

День Рады в парке Калавей

Это День Рада в Калавейском парке! Приведи своего Отца (или Дедушку), чтобы отпраздновать, насколько он хорош! Лучшая часть . , , Папы и дедушки получают БЕСПЛАТНОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ в сопровождении ребенка! (И вы знаете, что папа собирается любовь что.) Парк открыт с 10 am - 7 pm, поэтому вы можете весело провести время вместе целый день! Подробнее об этом здесь.


Королевский канадский цирк (Family Fun Calgary)

Королевский канадский семейный цирк SPECTAC! ™

Цирк идет в город! Весной, изумлением и магией традиционного цирка вы можете ощутить, когда весной этого года в Калгари приедет Королевский канадский семейный цирк SPECTAC! ™ 2019, под европейским Big Top. Они будут выступать прямо на выходных Дня отца, и в этом году спектакль будет проходить в нескольких минутах езды от города на CrossIron Mills! Кроме того, проверьте код скидки! Подробнее об этом здесь.


Музей полетов ангаров Крылья и колеса (Семейный отдых Калгари)

Крылья и колеса в Музее авиаперелетов Ангара

Если в великий день с папой нужно приезжать с какими-то транспортными средствами, то Музей полетов в ангаре - идеальное место для Дня отца! Музей Ангара Полетов с гордостью объявляет о возвращении Wings and Wheels Weekend. На этом двухдневном мероприятии 15 в июне - 16, 2019, будут представлены самолеты, винтажные автомобили и вертолеты с вертолетами LR (если позволяет погода, за дополнительную плату). Подробнее об этом здесь.


Рынок фермеров Калгари (Семейный отдых Калгари)

День отца на фермерском рынке Калгари

Некоторые из лучших воспоминаний начинаются в жаркие летние дни, проведенные в круизе с семьей и прослушивании отличной музыки. Вы приглашены на фермерский рынок в Калгари, чтобы провести незабываемый день Tires & Tunes и хорошо провести время с папой! Проведите некоторое время с папой в воскресенье, июнь 16, 2019, с 10 am - 2 pm, принимая участие в их уникальном автомобильном шоу, сеансах массажа, супергероях и многом другом. Подробнее об этом здесь.


Лазер Сити День отца (Family Fun Calgary)

Лазер Сити День отца особенный

Проведите некоторое время с семьей! Отведите вашего папу в Лазер Сити в День отца, потому что папы играют бесплатно с 11 am - 7 pm, с покупкой игры по обычной цене. Это отличный способ провести день! Подробнее об этом здесь.


TELUS Spark День отца (Семейный отдых в Калгари)

TELUS Spark День отца

Пропустите подарок носков и галстуков в этом году и принесите папу в TELUS Spark, научный центр Калгари, БЕСПЛАТНО, на День отца! Бросьте вызов папе в полностью загруженный гамбургер с превосходными начинками на открытом барбекю или просто расслабьтесь с живыми летними мелодиями, дегустациями пива, злой наукой и самой большой открытой игровой площадкой Калгари - Brainasium! У папы не только будет взрыв, но и вся научная деятельность для всей семьи. Подробнее об этом здесь.


Приключенческий парк Кобба (Family Fun Calgary)

«Блинчики дня отца» и игра в приключенческом парке Кобба

Подари папе незабываемый день веселья в парке приключений Кобба! В июне 16, 2019, получают доступ ко всем доступным мероприятиям и неограниченному количеству блинов в течение всего дня! Есть так много, чтобы развлечь всю семью. Испытайте все, что Кобб может предложить! Подробнее об этом здесь.


День святого Марнари Дорога (Семейный отдых Калгари)

День отца на Граннар-роуд

Приведи папу на Granary Road Market для семейного отдыха в июне 16, 2019, на День Отца! Папы получают бесплатно при покупке двух общих входных билетов. Дети 2 и младше бесплатны! Подробнее об этом здесь.


Calaway Park Rad Dad Day (Семейный отдых Калгари)

Horse Play Ranch Day (День семейного веселья в Калгари)

Золотая лихорадка приключений на HorsePlay! Ранчо приключений

Отправляйтесь в увлекательное и насыщенное двухчасовое приключение, посвященное Дню отца, для пап и их малышей вместе с HorsePlay Ranch Adventures! На пони вы отправитесь на поиски Торговой Почты Золотой лихорадки. Оказавшись там, вам нужно будет обменять пони на добычу и инструменты разведчика, чтобы добывать золото и другие сокровища из ручья. Их ключ - найти достаточно золота, чтобы обменять на конфеты и монеты, но самое главное, вам нужно будет обменять достаточно на другого пони, чтобы вернуть вас к цивилизации. Ох, и остерегайтесь грабителей следа! Подробнее об этом здесь.


День отца города Калгари (Family Fun Calgary)

Папы получают бесплатно в центрах досуга города Калгари

Папы получают бесплатно в День отца, июнь, 16, 2019, с платным входом для ребенка в любые развлекательные заведения города Калгари (включая центры отдыха Southland и Village Square). Неважно, дети пять или 75; Пока есть платный вход для детей, папа получает бесплатно! Хотите ли папа кататься на коньках, карабкаться или плавать, спланируйте веселый семейный день. Подробнее об этом здесь.


Aspen Crossing Train Days (Семейный отдых Калгари)

Дни поездов в переходе Аспен

Aspen Crossing приглашает вас на ежегодное празднование всего, что связано с поездами! Это выходные Дня отца, и они наверняка станут незабываемым днем ​​для всей семьи: блины, модельные поезда, поздний завтрак и паровоз в натуральную величину. Подробнее об этом здесь.


Spruce Meadows в Калгари AB - это соревнование по конкуру мирового класса (Family Fun Calgary).

Национальный турнир по еловым лугам

Вам не обязательно кататься на лошадях, чтобы насладиться просмотром шоу мирового класса, прыгающего на Spruce Meadows! Этот главный конный комплекс удобно расположен только на южном краю города и в течение года проходит несколько турниров по прыжкам в высоту. Большие турниры часто сопровождаются другими событиями, чтобы развлечь всю семью, на случай, если кто-то нуждается в перерыве от просмотра напряженной конкуренции! Подробнее об этом здесь.


Джаз-оркестр Калгари (Семейный отдых Калгари)

Калгари Джаз Оркестр - Герцог!

Джазовый оркестр Калгари представляет герцога! Музыка герцога Эллингтона и дань уважения Лестеру Янгу с участием Шейна Стэца из CJO. Выступление с CJO - приглашенный саксофонист Кори Уидс. Присоединяйтесь к ним в воскресенье, июнь, 16, 2019, на заключительный концерт сезона CJO и наслаждайтесь шоу, наполненным выдающейся музыкой и веселой атмосферой. Это отличный способ провести вечер с папой на День отца! Подробнее об этом здесь.


Авенида Фуд Холл День отца (Family Fun Calgary)Авенида Фуд Холл День отца

Присоединяйтесь к Авенида Фуд Холл на День Отца! В сотрудничестве с Calgary Vintage Volkswagen Association в воскресенье, июнь, 16, 2019, с 11 am - 2 pm, будут проводить Урожай Volkswagen Show и Shine После осмотра шоу и блеска, зайдите внутрь и наслаждайтесь всей удивительной едой, местными продуктами и ремесленными товарами, доступными в Avenida Food Hall.

Подробнее об этом здесь.


Наследие Парк Бензиновая аллея (Family Fun Calgary)

День брата в парке наследия

Относитесь к папе в восхитительный бранч Отца на Мезонине в Музее Бензиновых Аллерийских парков Heritage Park! Бранч элементы включают в себя фавориты, как коричневый сахар застекленный Вальбелла Гамм Хэм, медленная жареная полоска починка из говядины Альберта, канадский спина бекон, яйца Бенедикт и другие восхитительные выбор буфета. Билеты на бранч необходимо приобрести заранее. Подробнее об этом здесь.


Зоопарк Калгари (Семейный отдых Калгари)

День святого Отца в зоопарке Калгари

Насладитесь специальным бранчем в День отца в зоопарке Калгари. Еда будет вкусной (как всегда!), И дети могут использовать свои таланты, создавая для папы уникальное произведение искусства за ремесленным столом. Тогда вы сможете провести день в зоопарке, посетив всех своих любимых животных. Подробнее об этом здесь.


Форт Калгари Бранч (Family Fun Калгари)

Бранч в День Отца в Форт Калгари

Порадуйте папу специальным бранчем в форте Калгари. Заполните отмеченный наградами "шведский стол", в который входят приготовленная на заказ станция для омлета, станция для макаронных изделий, яйца Бенедикт, сосиски, бекон, оладьи, оладьи, сырное ассорти, мясное ассорти и многие другие шеф-повара на выбор горячих и холодных блюд. Подробнее об этом здесь.


Барбекю на День отца (Family Fun Calgary)

Барбекю на День отца

Hutch Kitchen и New Level Brewing приглашают вас присоединиться к ним за день до Дня отца, июнь 15, 2019. Принесите своим близким насладиться хорошей погодой, хорошим пивом и хорошей едой. За $ 5 вы получаете на выбор хот-дог или гамбургер, а также пиво, любезное приготовление на новом уровне или напиток, подходящий для детей, для маленьких угощений. Для детей будут организованы такие мероприятия, как рисование мелом, броски мешков с фасолью и раскраска лица. Подробнее об этом здесь.


Независимо от того, какой отец он или что вам нравится делать в семье, мы надеемся, что у вас будет особенный День отца - независимо от того, как вы его проводите!

Хотите еще больше идей для деятельности Отца? Проверьте наши Календарь событий, мы обновляем его ежедневно с лучшей семейной забавой, которую может предложить Калгари.

Calaway Park Rad Dad Day (Семейный отдых Калгари)День отца - воскресенье, июнь. 16, 2019. Это также означает, что это день Рад папа в Calaway парк! Приведи своего Отца (или Деда), чтобы отпраздновать, какой он великий! Лучшая часть . , , Папы и дедушки получают ВХОД СВОБОДНЫЙ в сопровождении ребенка! (И вы знаете, что папа собирается любовь это.) Парк открыт с 10 am - 7 pm, чтобы вы могли веселиться вместе целый день. Прием в Calaway парк (с абонементом или абонементом на сезон) включает в себя неограниченные поездки и развлечения (включая шоу на сцене и театр Cinemagic 3D). Собирай детей, отправляйся к Calaway парк этот день отца, и знайте, что ваши дневные развлечения будут удивительными!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This Father’s Day, Treat Dad to a Fantastic Family Day Out!

Father's Day Guide (Family Fun Calgary

Sponsored by Calaway Park

Dads are special guys who work hard, play hard, and do a lot of great things for their families. This Father’s Day (Sunday, June 16, 2019), make Dad feel really special with some family time. We’ve got a whole bunch of ideas for fun family events and activities you can all do together in Calgary, for the weekend in general or right on Father’s Day.

Need a great gift idea? Readers of Family Fun Calgary can get a 10% discount to the Wings over Springbank Airshow, coming on July 27 and 28, 2019. The promo ends on June 17, 2019.  Tickets can be purchased at www.wingsoverspringbank.com using the code: DAD.


Father’s Day Weekend Events

Calaway Park Rad Dad Day (Family Fun Calgary)

Rad Dad Day at Calaway Park

It’s Rad Dad Day at Calaway Park! Bring your Father (or Grandfather) to celebrate how great he is! The best part . . . Dads and Granddads get FREE ADMISSION when accompanied by a child! (And you know that Dad is going to love that.) The park is open from 10 am – 7 pm so you can have fun together all day long! Read more about it here.

 


Royal Canadian Circus (Family Fun Calgary)

Royal Canadian Family Circus SPECTAC!™

The circus is coming to town! You can experience the glamour, amazement, and magic of a traditional circus when the Royal Canadian Family Circus SPECTAC!™ 2019, under the European Big Top, comes to Calgary this spring. They will be performing right over Father’s Day weekend, and this year the spectacle will be taking place just a short drive from the city at CrossIron Mills! Plus, check out the discount code! Read more about it here.

 


Hangar Flight Museum Wings and Wheels (Family Fun Calgary)

Wings and Wheels at Hangar Flight Museum

If a great day out with Dad has to involve vehicles of some kind, the Hangar Flight Museum is the perfect Father’s Day outing for you! The Hangar Flight Museum is proud to announce the return of the Wings and Wheels Weekend. This two-day event on June 15 – 16, 2019, will have airplanes, vintage cars, and helicopter rides with LR Helicopters (weather permitting, extra fee applies). Read more about it here.

 


Calgary Farmers Market (Family Fun Calgary)

Father’s Day at the Calgary Farmers Market

Some of the best memories start on hot summer days spent cruising around with family and listening to great music. You’re invited to the Calgary Farmers Market for a memorable day of Tires & Tunes, and good times with Dad! Enjoy some quality time with Dad on Sunday, June 16, 2019, from 10 am – 2 pm, taking in their unique car show, massages, superheroes, and more. Read more about it here.

 


Laser City Father's Day (Family Fun Calgary)

Laser City Father’s Day Special

Spend some quality time with the family! Take your Dad down to Laser City on Father’s Day, because Dads play free from 11 am – 7 pm, with the purchase of a regular price game. It’s a great way to spend the day! Read more about it here.

 

 


TELUS Spark Father's Day (Family Fun Calgary)

TELUS Spark Father’s Day

Skip the gift of socks and ties this year and bring Dad to TELUS Spark, Calgary’s Science Centre, FREE, for Father’s Day! Challenge Dad to a fully loaded burger towered with the ultimate toppings at the outdoor BBQ, or just chill out with live summer tunes, beer tastings, wicked science, and Calgary’s largest outdoor playground – the Brainasium! Not only will Dad have a blast, but there will be some amazing science activities for the whole family. Read more about it here.

 


Cobb's Adventure Park (Family Fun Calgary)

Father’s Day Pancakes and Play at Cobb’s Adventure Park

Treat Dad to a spectacular day of fun at Cobb’s Adventure Park! On June 16, 2019, get access to all available activities AND unlimited pancakes all day! There is so much to entertain the whole family. Experience all that Cobb’s has to offer! Read more about it here.

 

 


Granary Road Father's Day (Family Fun Calgary)

Father’s Day at Granary Road

Bring dad out to Granary Road Market for family fun on June 16, 2019, for Fathers Day! Dads get in free with the purchase of two general admissions. Children 2 and under are free! Read more about it here.

 

 


Calaway Park Rad Dad Day (Family Fun Calgary)

Horse Play Ranch Father's Day (Family Fun Calgary)

Gold Rush Adventure at HorsePlay! Adventure Ranch

Go on an exciting and busy two-hour Father’s Day adventure for dads and their Littles with HorsePlay Ranch Adventures! On a pony, you’ll head out in search of the Gold Rush Trading Post. Once there you’ll need to trade in your pony for a mining claim and prospector tools to pan for gold and other treasures out of the creek. They key is to find enough gold to trade in for candy and coins, but most importantly, you’ll need to trade enough for another pony to get you back to civilization. Oh, and beware the trail robbers! Read more about it here.


Father's Day City of Calgary (Family Fun Calgary)

Dads Get in Free at City of Calgary Leisure Centres

Dads get in free on Father’s Day, June 16, 2019, with a child’s paid admission at any City of Calgary recreation facilities (including Southland and Village Square leisure centres). It doesn’t matter if the kids are five or 75; as long as there’s a paid child admission, Dad gets in free! Whether Dad wants to skate, rock climb, or swim, plan a fun family day. Read more about it here.

 


Aspen Crossing Train Days (Family Fun Calgary)

Train Days at Aspen Crossing

Aspen Crossing invites you to come to its annual celebration of everything to do with trains! It’s on Father’s Day weekend and will be sure to be a memorable day out for the entire family with pancakes, model trains, brunch, and the full-size locomotive. Read more about it here.

 

 


Spruce Meadows in Calgary AB is a world-class horse jumping competition facility (Family Fun Calgary).

Spruce Meadows National Tournament

You don’t have to be into riding horses to enjoy watching some world-class show jumping at Spruce Meadows! This premier equestrian facility is conveniently located just at the southern edge of the city and hosts several top-tier show jumping tournaments throughout the year. The big tournaments are often accompanied by other events to entertain the whole family, just in case anyone needs a break from watching the intense competition! Read more about it here.


Calgary Jazz Orchestra (Family Fun Calgary)

Calgary Jazz Orchestra – The Duke!

The Calgary Jazz Orchestra presents The Duke! Music of Duke Ellington and a tribute to Lester Young, featuring the CJO’s Shane Statz. Performing with the CJO is guest saxophonist Cory Weeds. Join them on Sunday, June 16, 2019, for the CJO’s final concert of the season and enjoy a show filled with outstanding music and a fun atmosphere. It’s a great way to spend an evening with Dad for Father’s Day! Read more about it here.

 


Avenida Food Hall Father's Day (Family Fun Calgary)Avenida Food Hall Father’s Day

Join Avenida Food Hall for a far-out Father’s Day! In cooperation with the Calgary Vintage Volkswagen Association, they will be hosting a Vintage Volkswagen Show and Shine on Sunday, June 16, 2019, from 11 am – 2 pm. After checking out the show and shine, come inside and enjoy all of the amazing food, local produce, and artisan goods available at Avenida Food Hall.

Read more about it here.


Heritage Park Gasoline Alley (Family Fun Calgary)

Father’s Day Brunch at Heritage Park

Treat Dad to a delicious Father’s Day brunch on the Mezzanine at Heritage Park’s Gasoline Alley Museum! Brunch items include favourites like Brown Sugar Glazed Valbella Gammon Ham, Slow Roasted Strip Loin of Alberta Beef, Canadian Back Bacon, Eggs Benedict, and other delectable buffet selections. Tickets for the brunch must be purchased in advance. Read more about it here.

 


Calgary Zoo (Family Fun Calgary)

Father’s Day Brunch at Calgary Zoo

Enjoy a special Father’s Day Brunch at the Calgary Zoo. The food will be delicious (as always!), and kids can put their talents to work creating Dad a unique work of art at the craft table. Then you can enjoy a day at the zoo, visiting all your favourite animals. Read more about it here.

 

 


Fort Calgary Brunch (Family Fun Calgary)

Father’s Day Brunch at Fort Calgary

Treat Dad to a special brunch at Fort Calgary. Fill up on the award-winning buffet featuring a made-to-order omelette station, pasta station, eggs benedict, sausages, bacon, hash browns, pancakes, cheese platter, meat platter, and many more chef’s selections of hot and cold items. Read more about it here.

 

 


Father's Day BBQ (Family Fun Calgary)

Father’s Day BBQ

Hutch Kitchen and New Level Brewing invite you to join them the day before Father’s Day, June 15, 2019. Bring your loved ones to enjoy good weather, good beer, and good food. For $5, you get your choice of either a hotdog or a hamburger, and a beer, courtesy of New Level Brewing, or a kid-friendly beverage for the littles. There will be activities for the kids such as chalk drawing, bean bag tosses, and face-painting. Read more about it here.

 


No matter the kind of Dad he is, or what you enjoy doing as a family, here’s hoping you have a very special Father’s Day – no matter how you spend it!

Want even more ideas for Father’s Day activities? Check out our Calendar of Events, we update it daily with the best family fun Calgary has to offer.

Calaway Park Rad Dad Day (Family Fun Calgary)Father’s Day is Sunday, June 16, 2019. It also means it’s Rad Dad Day at Calaway Park! Bring your Father (or Grandfather) to celebrate how great he is! The best part . . . Dads and Granddads get FREE ADMISSION when accompanied by a child! (And you know that Dad is going to love that.) The park is open from 10 am – 7 pm so you can have fun together all day long. Admission to Calaway Park (by either season’s pass or day ticket) includes unlimited rides and entertainment (including live stage shows and the Cinemagic 3D theatre). Pack up the kids, head over to Calaway Park this Father’s Day, and know that your day’s entertainment will be amazing!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *