fbpx

Украсьте свои ночи с GLOW - Калгари Зимний фестиваль

GLOW Winter Festival (Семейное развлечение в Калгари)

Зима имеет репутацию холодной, темной и одинокой. Но GLOWЕдинственный зимний фестиваль в Калгари, дающий тепло, свет и смех нашим зимним вечерам! Центр города Калгари хочет помочь вам принять зиму и выйти на улицу в этом феврале. С 14 по 16 февраля 2020 года вы можете согреться в течение ясного зимнего вечера с вкусной едой, уютными напитками и веселыми развлечениями для всей семьи.

GLOW Winter Festival (Семейное развлечение в Калгари)

GLOW - это БЕСПЛАТНЫЙ зимний семейный фестиваль, в котором мир искусства, музыки, развлечений и зимнего веселья объединится под светом Стивена Авеню. Фестиваль проходит через четыре квартала Стивена Авеню, между 1-й ул. ЮВ и 3-й ул. ЮЗ. Запланируйте свидание с любимой, встречайтесь с друзьями или приглашайте детей повеселиться. С живой музыкой, танцами, открытыми залами и потрясающими световыми шоу, дети и взрослые найдут, что отпраздновать этой зимой.

Как вы проведете вечер? Прокатитесь по ручной ледяной горке с подсветкой и проверьте участие в международном международном конкурсе по резьбе по льду. Наслаждайтесь безрельсовым поездом на 18 пассажиров и танцуйте на улицах под живую музыку, прежде чем присоединиться к проекту живой графики, который предлагает гостям интерактивную художественную возможность проецировать свои рисунки на исторические здания на проспекте Стивена. Не забудьте проверить ледяные дворики, которыми управляют четыре из ваших любимых ресторанов Стивена Аве: Метрополитен, Местные, Гильдия и Вехи! Через все это вы будете удивлены блестящим освещением.

GLOW Winter Festival (Семейное развлечение в Калгари)

Вы знаете, что они говорят о зиме: если вы позволите ей украсть вашу радость, у вас будет столько же зимы, но гораздо меньше радости. Позвольте зимнему фестивалю GLOW порадовать ваши зимние ночи! Ослепительные огни, веселая музыка и просто веселье добавят блеска вашему февралю! Это идеальное место, чтобы насладиться друзьями и семьей и оценить лучшее, что может предложить сезон.

GLOW Winter Festival (Семейное развлечение в Калгари)

GLOW - Зимний фестиваль в Калгари:

когда: Февраль 14 - 16, 2020
Время: Пятница и суббота: с 4 до 10 часов вечера; Воскресенье: с 4 до 7 вечера
где: Стивен Авеню Прогулка
Адрес: Авеню 8 между улицей SE и улицей 1 SW, Калгари, AB
Cайт: www.glowyyc.com
Facebook: www.facebook.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Calgary переключила наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Brighten Up Your Nights With GLOW – Calgary’s Winter Festival

GLOW Winter Festival (Family Fun Calgary)

Winter has this reputation for being cold, dark, and lonely. But GLOW, Calgary’s only winter festival, is bringing warmth, light, and laughter to our winter nights! Downtown Calgary wants to help you embrace winter and get outside this February. From February 14 – 16, 2020, you can stay warm during a crisp winter’s night with delicious food, cozy drinks, and fun activities for the whole family.

GLOW Winter Festival (Family Fun Calgary)

GLOW is a FREE family-friendly winter festival where the worlds of art, music, entertainment, and winter fun will unite under the lights on Stephen Avenue. The festival is spread across four blocks of Stephen Avenue, between 1st St. SE and 3rd St. SW. Plan a date night with your sweetheart, meet up with friends, or take the kids out for some fun. With live music, dancing, outdoor lounges, and stunning light show installations, kids and adults alike will find something to celebrate this winter.

How will you spend the evening? Take a ride down the hand-crafted, illuminated ice slide and check out the live, international ice carving competition. Enjoy a trackless 18-passenger train and dance in the streets to live music, before joining the live drawing project that offers an interactive artistic opportunity for guests to project their drawing onto the historic buildings of Stephen Avenue. Don’t forget to check out the ice patios, operated by four of your favourite Stephen Ave restaurants: The Metropolitan, The Local, The Guild, and Milestones! Through it all, you’ll marvel at the brilliant light installations.

GLOW Winter Festival (Family Fun Calgary)

You know what they say about winter: if you let it steal your joy, you’ll have the same amount of winter, but a lot less joy. Let the GLOW Winter Festival bring some joy to your winter nights! The dazzling lights, cheerful music, and just plain fun will add sparkle to your February! It’s the perfect place to enjoy your friends and family and appreciate the best the season has to offer.

GLOW Winter Festival (Family Fun Calgary)

GLOW – Calgary’s Winter Festival:

When: February 14 – 16, 2020
Time: Friday & Saturday: 4 – 10 pm; Sunday: 4 – 7 pm
Where: Stephen Avenue Walk
Address: 8 Avenue between 1 Street SE and 3 Street SW, Calgary, AB
Websitewww.glowyyc.com
Facebook: www.facebook.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *