fbpx

Музей зерновой академии

Зерновая академия и музей представляют чудесный мир зерновых и масличных культур с помощью экспонатов, сенсорных телевизионных и кинопрезентаций. В нем также находится крупнейший модельный железнодорожный дисплей Калгари и рабочая модель деревянного элеватора.

Музей Академии зерна предлагает туры всем, кто интересуется обучением, хранением и транспортировкой, а также зерном.

В дополнение к предоставлению людям фактов о том, сколько и какие зерна выращивают в Канаде, посетители узнают, что некоторые страны 90 покупают зерно из Канады, и они получают возможность увидеть множество продуктов, сделанных из зерна.

Посетители могут посмотреть видео по истории поселения прерий, увидеть демонстрацию рабочего зернового лифта и посмотреть модельный поезд, прокладывающий себе путь по демонстрации пути движения зерна от остановки до остановки.

Другие дисплеи включают в себя оборудование для пионеров и многое другое.

Контактное лицо:

Где: Round-up Center, Plus 15 Level
Телефон: (403) 263-4594
Веб-сайт: www.grainacademymuseum.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Grain Academy Museum

The Grain Academy and Museum presents the wonderful world of grains and oilseeds through exhibits, touch TV’s and film presentations. It also houses Calgary’s largest model railway display and a working model of the wooden grain elevator.

The Grain Academy Museum offers tours to anyone who has an interest in learning about handling, storage and transportation and grain.

In addition to giving people the facts about how much and what kind of grains are grown in Canada, visitors learn that some 90 nations buy grain from Canada, and they get to see an array of products made from grain.

Visitors can watch a video on the history of the settlement of the prairies, see a demo of a working grain elevator and view a model train make its way around a track demonstation the movement of grain from stop to stop.

Other displays include pioneer farm equipment and much more.

Contact:

Where: Round-up Center, Plus 15 Level
Telephone: (403) 263-4594
Website: www.grainacademymuseum.com

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates