Горящее спасение рождественского подарка!

Идеи подарков в последнюю минуту (Family Fun Calgary)

Пока я пишу это, до Рождества осталось меньше недели. Нет ничего лучше, чем пойти в Walmart в канун Рождества и купить первую розовую вещь, которая бросается в глаза. У третьего ребенка день рождения в декабре: что я могу сделать? По этим причинам (слишком много игрушек и, конечно, не хватает времени), многие семьи переходят на подарки, основанные на опыте, и мы выбрали десятку наших любимых идей для Family Fun Calgary, но ваше воображение - действительно предел. Ну, конечно, ваше воображение и ваш бюджет.

1. Go Wild в зоопарке Калгари

Ежегодные абонементы - это подарок, которым вы можете пользоваться круглый год, а зоопарк Калгари - один из моих любимых вариантов. Наслаждайтесь летним днем ​​или согрейтесь в тропических лесах или в зимнем саду ENMAX. Кроме того, годовой проездной вы получите скидку на ZOOLIGHTS!

2. Брызги, кататься на коньках и играть

Членство в одном из многочисленных центров отдыха Калгари предложит вашей семье весело провести время, сохраняя активность! Неважно, где вы живете в городе, вы найдете что-то рядом с вами. Если вы не готовы вступить в членство, у города Калгари есть невероятный бюджетный вариант! Проверьте их $ 5 чулочно-носочные талоны, с кучей сбережений для детей до возраста 17.

3. Calaway парк

Лето в конце концов вернется, и вы можете быть готовы к нему с пропусками в Calaway Park! Это будет ваш самый дешевый способ посетить парк Калауэй этим летом, а когда все аттракционы и развлечения включены, это облегчает летнюю деятельность. Кроме того, вы сэкономите достаточно денег для множества мини пончиков.

4. Отдых в вашем собственном городе

Мои дети любят спать в отеле, особенно если в нем есть бассейн. И если в отеле есть водная горка и, может быть, даже бесплатный завтрак, они еще более взволнованы. Если вы никуда не поедете этой зимой, спланируйте ночь в отеле с бассейном и гидромассажной ванной.

5. Зажгите их воображение!

TELUS Spark - это научный центр Калгари, в котором каждый найдет что-то для себя! Увлекательные научные демонстрации (взрывы!), Домский театр, практическое веселье, Музей творческих детей и открытая игровая площадка делают это место, которое вы захотите посетить снова и снова.

6. Билеты, билеты и другие билеты

Получить билеты на шоу! Калгари имеет удивительные варианты для семей, со всем от Театр Storybook в филармонию Калгари Симфония воскресенья для детей в Ужин-ужин Jubilations Jr., Мини-поп-музыка также приезжают в Калгари в марте или рассматривают билеты на спортивное мероприятие.

7. Как когда-то был Запад

Heritage Park - это замечательное место, чтобы побродить, исследовать, устроить пикник и насладиться несколькими поездками. Если вы не хотите совершать ежегодный пропуск, рассмотрите одно из их популярных специальных мероприятий, таких как День с Томасом, Мы любим заходить на пикник, посещать несколько любимых мест и кататься на колесе обозрения.

8. Head North - Запад Эдмонтон Молл и Всемирный Аквапарк

Каждый январь мои дети просят отправиться в Эдмонтон и провести день на албертанском «пляже». Это отличное удовольствие для них, так как они любят плавать и водные горки. Конечно, в West Edmonton Mall есть много других развлечений.

9. Go Play!

В Калгари множество забавных мест, где вы можете поиграть и согреться; эти входные билеты являются отличными подарками! Рассматривать лазертаг, боулинг, мини гольф или избежать номера, Новый фаворит моих детей Injanation, благодаря нашей последней вечеринке по случаю дня рождения, и они умирают, чтобы попробовать Большой развлекательный центр.

10. Подарочные карты ресторана

В зависимости от того, сколько лет вашим детям, вы можете вычеркнуть рождественский подарок из своего списка и пропустить приготовление пищи на ночь! Мои дети любят вкусно поесть, и мы не делаем это часто, так что это удовольствие. Даже подарочная карта $ 10 для Menchies или Dairy Queen делает их счастливыми.

Удачи в последнюю минуту покупок и счастливого Рождества!

Специальное предложение оповещения: Парки Канады Discovery проходит продаются до декабря 31, 2019.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Last-Minute Christmas Gift Rescue!

Last Minute Gift Ideas (Family Fun Calgary)

As I write this, it’s less than a week until Christmas. There’s nothing like going to Walmart on Christmas Eve and buying the first pink thing that catches your eye. The third child has a birthday in December: what can I do? For these reasons (too many toys, and um, running out of time), many families are moving towards experience-based gifts and we’ve picked our top ten favourite ideas for Family Fun Calgary, but your imagination is really the limit. Well, your imagination and your budget, of course.

1. Go Wild at the Calgary Zoo

Annual passes are a gift you can use all year and the Calgary Zoo is one of my favourite options. Enjoy a summer day or stay warm in the Rainforest or ENMAX Conservatory in the winter. Plus, an annual pass will get you a discount on ZOOLIGHTS!

2. Splash, Skate, and Play

Membership at one of Calgary’s many recreation centres will offer your family days of fun while keeping active! No matter where you live in the city, you’ll find something near you. If you’re not ready to commit to a membership, the City of Calgary has a fabulous budget option! Check out their $5 stocking stuffer coupons, with loads of savings for kids up to age 17.

3. Calaway Park

Summer will eventually come back and you can be ready for it with Calaway Park Season Passes! This will be your cheapest way to visit Calaway Park this summer, and when rides and entertainment are all included, it makes for an easy summer activity. Plus, you’ll save enough money for lots of mini donuts.

4. Vacation in Your Own City

My kids love sleeping in a hotel, especially if it has a pool. And if the hotel has a waterslide and maybe even free breakfast, they’re even more thrilled. If you’re not going anywhere this winter, plan a night away at a hotel with a pool and a hot tub.

5. Spark Their Imagination!

TELUS Spark is Calgary’s Science Centre and it has something for everyone! Fascinating science demonstrations (explosions!), the Dome Theatre, hands-on fun, the Creative Kids Museum, and an outdoor playground make this a place you’ll want to visit again and again.

6. Tickets, Tickets, and More Tickets

Get tickets to a show! Calgary has amazing options for families, with everything from Storybook Theatre to Calgary Philharmonic Symphony Sundays for Kids to Jubilations Jr. Dinner Theatre. The Mini Pop Kids are also coming to Calgary in March or consider tickets to a sporting event.

7. How the West Was Once

Heritage Park is a wonderful place to wander, explore, picnic, and enjoy a few rides. If you’re not wanting to commit to an annual pass, consider one of their popular special events, like A Day Out With Thomas. We love to stop by with a picnic, revisit a few favourite spots, and take a spin on the Ferris wheel.

8. Head North – West Edmonton Mall & World Waterpark

Every January my kids ask to head to Edmonton and spend a day at an Albertan “beach.” It’s a great treat for them, as they love swimming and waterslides. Of course, there are lots of other activities to do at the West Edmonton Mall, too.

9. Go Play!

Calgary has tons of fun places where you can play and stay warm; these admission tickets are great gifts! Consider laser tag, bowling, mini-golf, or escape rooms. My kids’ new favourite is Injanation, thanks to our last birthday party and they’re dying to try out the Big Fun Play Centre.

10. Restaurant Gift Cards

Depending on how old your kids are, you might be able to cross a Christmas gift off your list and skip cooking for a night! My kids love to eat out and we don’t do it often, so it’s a treat. Even a $10 gift card to Menchies or Dairy Queen makes them happy.

Good luck with the last-minute shopping and Merry Christmas!

Special offer alert: Parks Canada Discovery Passes are on sale until December 31, 2019.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *