У вас есть вечеринка с вечеринкой STRIKING с боулингом с видом на горы

Боулинг с видом на горы (Семейный отдых Калгари)

Какая особенная вечеринка на день рождения действительно нужна? Как насчет друзей, торт, подарки и БОУЛИНГ!

На протяжении десятилетий дети любили праздновать свой день рождения с горсткой своих ближайших друзей в ближайшем боулинг-клубе, и сегодня дети так сильно не изменились. Веселье и сложность в том, чтобы получить этот мяч по переулку, возможность опрокинуть булавки (или даже сделать удар!), И время, чтобы посетить и насладиться друзьями, все сочетаются для идеальной атмосферы вечеринки. Это также победа для родителей, потому что нет никакой установки и ничего не убирать! И, конечно же, мы все любим, когда наши дети наслаждаются особым днем.

Боулинг с видом на горы предлагает веселый и доступный вариант для проведения вечеринок по случаю дня рождения для детей всех возрастов. Они специализируются на занятии и создании дня, который подходит именно вам. Groovin 'Kids' Birthday Party доступны в кешках 5 или 10, или даже в боулинге. Боулинг Glow включен в пятницу днем ​​и вечером, а также весь день и вечера в субботу и воскресенье. Выберите, какой из них подходит вам, и давайте запустим мяч!

Бонусы в гоночном бою - только $ 13 на человека. Они включают один час боулинга, 50 минут в комнате для вечеринок, прокат обуви и трофей для почетных гостей для почетного гостя. Еда и напитки (например, пицца, хот-доги, фрукты и овощи, лотки и поп) можно заказать в боулинг с видом на горы за дополнительную плату. Родители, приносят пирог и Mountain View будут поставлять тарелки, чашки, вилки и салфетки. Вы даже можете распечатать свой приглашения на вечеринку с веб-сайта!

Упростите свою жизнь и упростите партийные решения. С очень небольшим усилием вы могли бы повеселиться и легко день рождения, запланированный для любого ребенка! Сделать список гостей? Проверьте. Захватить торт? Проверьте. Покажите на Mountain View Bowling для вечеринки, которым все будут любить дети. ПРОВЕРИТЬ!

Боулинг с видом на горы (Семейный отдых Калгари)

Горный вид Боулинг День рождения:

Адрес: #11 - 3919 Richmond Road SW, Калгари, AB
Телефон: 403-249-0858
Cайт: www.mountainviewbowling.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Have a STRIKING Birthday Party with Mountain View Bowling

Mountain View Bowling (Family Fun Calgary)

What does a great birthday party really need? How about friends, cake, presents, and BOWLING!

For decades, kids have loved celebrating their birthday with a handful of their closest friends at the nearest bowling alley and kids today haven’t changed that much. The fun and challenge of getting that ball down the lane, the possibility of knocking the pins over (or even making a strike!), and time to visit and enjoy friends all combine for a perfect party atmosphere. It’s also a win for parents because there’s no setup and nothing to clean up! And, of course, we all love it when our kids enjoy their special day.

Mountain View Bowling offers a fun and affordable option to host your birthday parties for kids of all ages. They specialize in entertaining and creating a day that’s just right for you. Groovin’ Kids’ Birthday Parties are available in 5 or 10 pin bowling, or even ‘glow’ bowling. Glow bowling is turned on Friday afternoon and evening, plus all day and evenings Saturday and Sunday. Choose which one is right for you, and let’s get the ball rolling!

Birthday party rates at Mountain View Bowling are only $13 per person. They include one hour of bowling, 50 minutes in the party room, shoe rental, and a birthday trophy for the guest of honour. Food and drinks (such as pizza, hot dogs, fruit and veggies trays, and pop) can be ordered from Mountain View Bowling for an extra fee. Parents, bring in a cake and Mountain View will supply plates, cups, forks, and napkins. You can even print off your party invitations from the website!

Simplify your life and make the party decisions easy. With very little effort you could have a fun and easy birthday party planned for any child! Make the guest list? Check. Grab a cake? Check. Show up at Mountain View Bowling for a party the kids will all love. CHECK!

Mountain View Bowling (Family Fun Calgary)

Mountain View Bowling Birthday Parties:

Address: #11 – 3919 Richmond Road SW, Calgary, AB
Phone: 403-249-0858
Website: www.mountainviewbowling.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates