Каждый родитель хочет, чтобы их ребенок нашел смысл и удовлетворение в жизни и узнал, что приносит ему радость. Музыка, естественно, увлекает детей и предлагает мир удовольствия, обучая их дисциплине и даже улучшая когнитивные навыки. Вы, наверное, слышали о Консерватории Университета Маунт-Роял, но знаете ли вы, что они предлагают широкий спектр занятий по исполнительскому искусству? Консерватория MRU предлагает музыкальное, речевое и театральное образование для всех возрастов и уровней, даже во время COVID!

В рамках университета Mount Royal University виртуальный день открытых дверей, MRU Консерватория будет проходить информационная сессия для семей, чтобы открыть для себя множество вариантов. С 6 до 7 часов узнайте о музыкальном путешествии, которое начинается в рамках дошкольного образования с помощью программ музыки и речевого искусства, а также Академии и программы Advanced Performance Program для практикующих учеников.

Этот год был годом потрясений для семей, но благодаря технологиям вы все еще можете получить доступ ко всем преимуществам музыки через Интернет. частные уроки в консерватории. Хотя большинство личных уроков недоступны из-за COVID-19, практически на любом инструменте можно обучать онлайн! Неважно, с какого уровня вы начинаете, потому что Консерватория MRU предлагает индивидуальные уроки для каждой сцены, для таких инструментов, как саксофон, скрипка, гитара, фортепиано и все, что между ними. Выбрать групповые занятия, включая музыку и речевые искусства, также предлагаются в Интернете по многим дисциплинам. Будьте в курсе о занятиях и онлайн-доставке на зимний семестр 2021 года, посетив консерваторию. обновления программы стр.

Если вы уже знаете, что музыка будет играть большую роль в жизни и будущем вашего ребенка, вы захотите узнать больше о Академия и программа повышения квалификации. Программа Академии для молодых художников предлагает всестороннее музыкальное образование, основанное на исполнительстве, и предлагает возможности работать и выступать с профессиональными музыкантами и всемирно известными инструкторами. Студенты будут иметь возможность развиваться в ускоренном темпе, приобретая жизненно важный музыкальный и артистический опыт. Эта программа имеет репутацию, известную и уважаемую во всем мире, многие из ее выпускников пользуются спросом и продолжают свое музыкальное образование в ведущих высших музыкальных школах мира.

Консерватория MRU (Family Fun Calgary)

Но Консерватория MRU - это даже больше, чем уроки музыки. это Речевые искусства Программа предлагает множество курсов для детей, чтобы развить эффективные разговорные и коммуникативные навыки, весело проводя время. С помощью Speechworks, Scenes for Teens, Improvistation и т. Д. Дети отлично проведут время, улучшая свою личную уверенность и творческие способности. Такие классы, как Speak Up Make Your Point, дают детям инструменты, которые им необходимы, чтобы говорить уверенно и членораздельно, навык, который пригодится им от средней школы до их будущей карьеры.

Возможно, в этом году ваши дети откроют для себя новую страсть и разовьют навыки, которые принесут им пользу в долгосрочной перспективе. Конечно, консерватория MRU предназначена для каждую возраста, а не только для детей, и предлагает уроки для взрослых. Откройте для себя удовольствие от музыки в этом году, посетив информационная сессия.

Консерватория MRU (Family Fun Calgary)

Отметьте свои календари для дня открытых дверей во вторник, 27 октября. Консерватория ждет встречи с вами!

MRU Консерватория:

Где: Онлайн
Открытый дом: 27 октября 2020 г., с 6:7 до XNUMX:XNUMX
В сети: Информационная сессия будет проходить на Cisco WebEx, поэтому мы рекомендуем Установить программу или получить расширение браузера перед сеансом. Ссылка на мероприятие будет отправлено на Facebook и в mru.ca/OpenHouse за несколько дней до сеанса.
Телефон: 403-440-6821
Эл.почта: conservatory@mtroyal.ca
Веб-сайт: www.mtroyal.ca/conservatory

Every parent wants their child to find meaning and satisfaction in life and discover what brings them joy. Music naturally entices children and offers a world of pleasure, while teaching them discipline and even improving cognitive skills. You’ve probably heard about the Mount Royal University Conservatory, but did you know they offer a wide range of performing arts instruction? The MRU Conservatory offers music, speech arts, and drama education for every age and stage, even in a time of COVID!

As part of Mount Royal University’s virtual Open House, the MRU Conservatory will host an information session for families to discover the range of options. From 6 – 7 pm, learn about the musical journey that begins within early childhood education through the music and Speech Arts programs, as well as the Academy and Advanced Performance Program for practiced students.

This year has been one filled with upheaval for families, but thanks to technology, you can still access all the benefits of music through online private lessons at the Conservatory. While most in-person lessons are unavailable due to COVID-19, nearly any instrument can be taught online! It doesn’t matter what level you start from because the MRU Conservatory offers private lessons for every stage, for instruments like the saxophone, violin, guitar to piano, and everything in between. Select group lessons, including music and speech arts, are also offered online in many disciplines. Stay informed about classes and online delivery for the Winter 2021 semester by visiting the Conservatory’s program updates page.

If you already know that music will play a large part in your child’s life and future, you’ll want to know more about the Academy and Advanced Performance Program. The Academy Program for Young Artists offers a comprehensive musical education, based on performing and offering opportunities to work and perform with professional musicians and world-renowned instructors. Students will have the opportunity to progress at an accelerated pace, gaining vital musical and artistic experience. This program has a reputation that is known and respected globally, with many of its graduates being sought-after and continuing their musical studies in leading post-secondary music schools worldwide.

MRU Conservatory (Family Fun Calgary)

But the MRU Conservatory is even more than music lessons. Its Speech Arts program offers a myriad of courses for kids to develop effective speaking and communication skills while having fun. With Speechworks, Scenes for Teens, Improvistation, and more, kids will have a great time while improving their personal confidence and creativity. A class such as Speak Up Make Your Point gives children the tools they need to speak confidently and articulately, a skill that will benefit them from middle school to their eventual careers.

This could be the year your kids discover a new passion and develop skills that will benefit them long term. Of course, the MRU Conservatory is for every age, not just the kids, and offers adult lessons. Discover the satisfaction of music this year by attending the information session.

MRU Conservatory (Family Fun Calgary)

Mark your calendars for the Open House on Tuesday, October 27. The Conservatory looks forward to meeting you!

MRU Conservatory:

Where: Online
Open House: October 27, 2020, from 6 – 7 pm
Online: The information session will take place on Cisco WebEx so you are encouraged to install the program or get the browser extension prior to the session. The event link will be posted on Facebook and at mru.ca/OpenHouse a few days before the session.
Phone: 403-440-6821
Email: conservatory@mtroyal.ca
Website: www.mtroyal.ca/conservatory