fbpx

Вот они, Калгари! Проход Panda открыт в зоопарке Калгари

Зоопарк Калгари (Семейный отдых Калгари)

Это май: теплая погода, блестящие новые листья на деревьях, и Panda Passage открыт в зоопарке Калгари! Длительное ожидание закончилось, и самые новые, самые грубые жители Калгари - гигантские панды Эр Шун, Да Мао, Цзя Панпан и Цзя Юэю - поселились в их новом доме.

Panda Passage открыт для публики, и есть несколько способов, чтобы стать свидетелями панды. Конечно, панды невероятно популярны, и небольшое планирование улучшит ваше посещение. Самый простой способ? Если вы Участвовать или вступать в члены, вас будут рассматривать только в режиме просмотра только для членов, начиная с 9 - 10, вплоть до конца августа!

Но даже если вы еще не являетесь участником, вы можете управлять толпой во время посещения гигантских панд с приуроченными к продаже билетов. Срочное оформление билетов позволяет посетителям выбирать время в 30-минутном окне, чтобы увидеть гигантские панды. Эти билеты можно выбрать онлайн, в киосках, расположенных в Альберте Плаза, и в окне «Гостевые отношения» в зоопарке. В течение выбранного периода времени посетители будут иметь доступ к скоростной дорожке, минуя длинные линии.

Когда вы покупаете билеты, помните, что лучшие предложения для зоопарка Калгари можно найти в Интернете по адресу www.calgaryzoo.com, Каждый день недели специальные билеты будут доступны для билетов, купленных онлайн.

И в случае, если вы не знаете, любой посетитель может поставить цену своего входного билета на покупку членства в течение 7 дней их посещения. И поверьте нам, как только вы увидите, насколько очаровательны панды, вы захотите посетить снова и снова!

Гигантская панда - один из самых любимых животных в мире. Запланируйте поездку в ближайшее время и наслаждайтесь этим очаровательным, восхитительным животным. Идти к www.calgaryzoo.com чтобы узнать больше и помнить, купить билеты онлайн по лучшей цене!

Зоопарк Калгари:

Время работы: Ворота открываются 9 am - 5 pm; Зоопарк закрыт в 6
Адрес:
210 St. George's Drive NE, Калгари, AB
Телефон: 403-232-9300; Toll-free: 1-800-588-9993
Facebook: www.facebook.com
Twitter: www.twitter.com/calgaryzoo
Instagram: www.instagram.com/thecalgaryzoo
Веб-сайт: www.calgaryzoo.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Calgary переключила наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Here They Are, Calgary! Panda Passage is Open at the Calgary Zoo

Calgary Zoo Pandas (Family Fun Calgary)

It’s May: warm weather, shiny new leaves on trees, and Panda Passage is open at the Calgary Zoo! The long wait is over and Calgary’s newest, furriest residents – giant pandas Er Shun, Da Mao, Jia Panpan and Jia Yueyue – have settled into their new home.

Panda Passage is open to the public and there are a couple of ways to witness the panda cuteness first hand. Of course, the pandas are incredibly popular and a little planning will enhance your visit. The easiest way? If you are an Engage or Inspire member, you will be treated to a members-only preview time, from 9 – 10 am, up until the end of August!

But even if you aren’t a member yet, you can manage the crowds while visiting the giant pandas with timed ticketing. Timed ticketing allows visitors the option of picking a 30-minute window of the day to see the giant pandas. These tickets can be selected online, at kiosks located in Alberta Plaza, and at the Guest Relations window at the zoo. During the timeframe selected, visitors will have access to a fast track lane, bypassing long lines.

When you purchase your tickets, remember that the best deals for the Calgary Zoo are found online at www.calgaryzoo.com. Every day of the week, special deals will be available for tickets bought online.

And in case you didn’t know, any visitor can put the price of their admission ticket towards the purchase of a membership, within 7 days of their visit. And trust us, once you see how adorable the pandas are, you’ll want to visit again and again!

The giant panda is one of the most beloved animals in the world. Make plans for a visit soon and enjoy this charming, delightful animal. Go to www.calgaryzoo.com to find out more, and remember, buy your tickets online for the best price!

The Calgary Zoo:

Hours: Gates open 9 am – 5 pm; Zoo grounds close at 6 pm
Address:
210 St. George’s Drive NE, Calgary, AB
Telephone: 403-232-9300; Toll-free: 1-800-588-9993
Facebook: www.facebook.com
Twitter: www.twitter.com/calgaryzoo
Instagram: www.instagram.com/thecalgaryzoo
Website: www.calgaryzoo.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *