Dream Big и отпраздновать парки на ParksFest в сентябре этого года

Парки Фест (Family Fun Calgary)

ParksFest приглашает калгарцев из всех секторов города мечтать о многом, делиться идеями и переосмысливать будущее общественных парков в сентябре 21, 2019.

ParksFest - это бесплатное публичное мероприятие на открытом воздухе, которое проходит в парке Haultain в субботу, сентябрь, 21, 2019, с 1 - 4 pm. На этом мероприятии будут представлены гигантские надувные игры, карнавальные игры и сценические представления. ParksFest также отмечает официальное празднование 10-ой годовщины программы парков сообщества Calgary's Building Communities. Чтобы отпраздновать это, они будут награждать $ 50,000 через специальный раунд финансирования - Energize Awards.

Создание сообществ было создано в 2009 с целью обеспечения безопасных, интерактивных и веселых мест для калгарийцев, чтобы играть и строить связи. С момента своего создания Building Communities выделили более 23 миллионов долларов на проекты местных сообществ 160. В этом году, чтобы отпраздновать свою 10-ю годовщину, были отобраны десять проектов для местного сообщества, которые боролись за дополнительный призовой фонд 50,000 ($ 25,000 за первое место, $ 15,000 за второе место, $ 10,000 за третье место). Они называются наградами Energize. Калгарийцы получат возможность выставить свой голос на ParksFest за проекты Building Communities, которые, по их мнению, больше всего заслуживают премии Energize.

щелчок ВОТ смотреть видео историю каждого проекта. Поставьте свой голос в сентябре на 21, 2019, на ParksFest за проекты Building Communities, которые, по вашему мнению, больше всего заслуживают премии Energize. Победители будут награждены в этот день.

ParksFest:

Когда: Сентябрь 21, 2019
Время: 1 - 4 pm
Где: Haultain Park
Адрес: 225 13 Ave, Калгари, AB
Веб-сайт: www.parksfdn.com/parksfest

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Parks Fest (Family Fun Calgary)

ParksFest invites Calgarians from every quadrant of the city to dream big, share ideas and re-imagine the future of community parks on September 21, 2019.

ParksFest is a free, public outdoor event, taking place in Haultain Park on Saturday, September 21, 2019, from 1 – 4 pm. This event will feature giant inflatable games, carnival games, and stage performances. ParksFest also marks the official 10th-anniversary celebration of Parks Foundation Calgary’s Building Communities program. To celebrate they will be awarding $50,000 through the special funding round – the Energize Awards.

Building Communities was created in 2009 with a vision of providing safe, interactive and fun spaces for Calgarians to play and build connections. Since its inception, Building Communities has provided more than $23 million dollars towards 160 local community projects. This year, to celebrate their 10th anniversary, ten local community projects were selected to compete for an additional $50,000 in award money ($25,000 for first place, $15,000 for second place, $10,000 for third place). These are called the Energize Awards. Calgarians will get a chance to place their vote at ParksFest for the Building Communities projects they think are most deserving of an Energize Award.

Click HERE to watch a video story of each project. Place your vote on September 21, 2019, at ParksFest for the Building Communities projects you think is most deserving of an Energize Award. The successful award winners will be named that day.

ParksFest:

When: September 21, 2019
Time: 1 – 4 pm
Where: Haultain Park
Address: 225 13 Ave, Calgary, AB
Website: www.parksfdn.com/parksfest