Зима может быть долгой, темной и холодной, но вы можете наполнить ее весельем, активностью и общением в спортивном центре Repsol! Забудьте о спячке: улучшите свое физическое и психическое здоровье этой зимой, вернувшись к здоровью и фитнесу. Вы можете найти программы для всей семьи и место, где можно провести увлекательный семейный день.

Все мы знаем, что движение и оставаться активным необходимы для разносторонней и здоровой жизни, и это особенно верно для детей, которые формируют привычки и учатся навыкам физической грамотности, которые будут приносить им пользу на всю жизнь. Метание, ловля, бег, прыжки и удары ногами известны как базовые двигательные навыки, и преимущества этих физических навыков распространяются на другие области жизни. Упражнения также могут улучшить психическое здоровье, что делает их как никогда важными в стрессовые времена! Пока ваш ребенок занимается интересными программами, вы также можете пользоваться всеми преимуществами Repsol Sport Center. Проверьте Варианты членства.

Спортивный центр Repsol (Семейный отдых Калгари)

Спортивный центр Repsol расположен недалеко от центра города, предлагает бесплатную парковку, пока вы используете объект, и является отличным местом как для серьезных спортивных тренировок, так и для семейных игр. В многофункциональном спортивном комплексе есть бассейны и гидромассажные ванны, тренажерные залы, кардио- и силовые тренажеры, присмотр за детьми и множество программ для всей семьи.

Этой зимой ознакомьтесь с программами для взрослых, такими как Warrior Muay Thai Kickboxing для начинающих и продвинутых. У них также есть программы триатлона для всех, включая Learn 2 Tri. Их новая программа активного образа жизни позволит дошкольникам (в возрасте от 2 до 5 лет) двигаться и учиться. Конечно, в спортивном центре Repsol также есть широкий выбор уроков плавания для всей семьи. Откройте для себя воду вместе с младенцем или малышом на уроках плавания для родителей и малышей или отправьте детей в возрасте от 3 лет и старше на программу «Плавать ради жизни». Если вы еще не уверены в воде, есть уроки и для взрослых! Repsol Sport Center также проводит такие программы, как SwimAbilities, для поддержки пловцов с особыми потребностями. Или дети могут улучшить свои навыки и даже продолжить работу спасателем или вступить в Клуб спасателей.

Спортивный центр Repsol (Семейный отдых Калгари)

Независимо от того, как ваша семья выберет активный образ жизни этой зимой, в спортивном центре Repsol вам обязательно понравится. Сразитесь с холодом и тьмой; оставайся активным, согрейся и продолжай двигаться! Регистрация уже доступна для программ в спортивном центре Repsol.

Зимние программы Repsol Sport Center:

Где: Спортивный центр Repsol
Адрес: 2225 Macleod Trail SE, Калгари, АБ
Веб-сайт: www.repsolsportcentre.com

Winter might be long, dark, and cold, but you can fill it with fun, activity, and community at Repsol Sport Centre! Forget hibernating: improve your physical and mental health this winter by getting back to health and fitness. You can find programs for the whole family and a place to spend an engaging family fun day, too.

We all know that movement, and staying active, is essential for a well-rounded, healthy life and this is especially true for kids who are forming habits and learning the physical literacy skills that will benefit them all their lives. Throwing, catching, running, jumping, and kicking are known as the basic movement skills and the benefits of these physical skills overflow into other areas of life. Exercise can also improve mental health, making it more important than ever during stressful times! While your child is getting active with interesting programs, you could also be enjoying all the benefits of Repsol Sport Centre. Check out the membership options.

Repsol Sport Centre (Family Fun Calgary)

Repsol Sport Centre is located near the downtown core, offers free parking while you’re using the facility, and is a prime location for both serious sports training and family playtime. The multi-sport facility contains swimming pools and hot tubs, gymnasiums, cardio and weight training equipment, childcare, and a host of programs for the whole family.

This winter, check out adult programs like Warrior Muay Thai Kickboxing for beginners to advanced. They also have Triathlon programs for everyone including Learn 2 Tri. Their new Active Living Program will keep preschoolers (ages 2 – 5) moving and learning. Of course, Repsol Sport Centre also has a wide variety of swimming lessons for the whole family. Discover the water with your infant or toddler in Parent and Tot Swim Lessons or send kids ages 3 and up into the Swim for Life program. If you’re not yet confident in the water, there are lessons for adults, too! Repsol Sport Centre also runs programs like SwimAbilities to support swimmers with special needs. Or kids can refine their skills and even continue into lifeguarding or join the Lifesaving Club.

Repsol Sport Centre (Family Fun Calgary)

No matter how your family chooses to be active this winter, you’ll find something to love at Repsol Sport Centre. Fight back against the cold and the dark; stay active, stay warm, and keep moving! Registration is now available for programs at Repsol Sport Centre.

Repsol Sport Centre Winter Programs:

Where: Repsol Sports Centre
Address: 2225 Macleod Trail SE, Calgary, AB
Website: www.repsolsportcentre.com