Рождественский торговый центр Sunridge (Family Fun Calgary)

Рождество быстро приближается, и торговый центр Sunridge знает, что С праздником - это безопасный праздник в этом году! Возможно, к 2020 году ваши праздничные традиции придется изменить, но мы знаем, что вы все еще ищете немного волшебства. С украшениями, угощениями и подарками, а также небольшими творческими праздничными забавами, составьте план, чтобы принять это время радости и света.

Когда вы делаете покупки на Рождество, иногда проще всего отправиться в торговый центр. В торговом центре Sunridge есть расширенные праздничные часы в этом году, чтобы вы могли сделать безопасные праздничные покупки для всех, кто есть в вашем списке. Ищете ли вы дорогостоящие технологии или сладко-сентиментальных, отметьте несколько подарков из своего списка без стресса.

Пока вы выполняете поручения в торговом центре, дети обычно любят навещать Санту, но Санта должен убедиться, что он остается здоровым в течение большого дня! Хотя в торговом центре Sunridge в этом году нет личного Санта-Клауса, это не значит, что вы все еще не можете немного повеселиться, конечно, социально дистанцироваться!

Ваши малыши написать письмо Деду Морозу, затем оставьте его в Службе обслуживания гостей Санриджа (или отправьте по почте), и они позаботятся о том, чтобы Санта получил его. Ваши дети получат особенное видео-послание от самого большого парня! У вас будет сообщение, чтобы ваши дети могли видеть его так часто, как захотят. Не забудьте написать свой адрес электронной почты, чтобы Санта знал, куда отправить сообщение!

Ваши дети также могут посмотреть видео с эльфами Санты и некоторыми другими. Рождественские персонажи читают любимую праздничную классику. Санта будет проверять (по видео) с Северного полюса, чтобы убедиться, что малыши все еще остаются хорошими мальчиками и девочками! Следите за объявлениями в социальных сетях, так как все эти видео будут на YouTube-канале торгового центра Sunridge.

По выходным в декабре, начиная с 5 декабря 2020 года, приглашайте семью посетить бесконтактную фотобудку, находящуюся на удалении от общества. В торговом центре будут установлены все меры безопасности, чтобы вы могли отдохнуть от покупок и получить семейное фото на новогоднем фоне на ваш выбор. Еще одна вещь отмечена в вашем списке!

Нам всем больше, чем когда-либо, нужно немного рождественского волшебства. Иногда это похоже на покупку подарков, творческое общение детей с Санта-Клаусом и совместное времяпрепровождение. Пусть в этом году торговый центр Sunridge сделает ваш сезон немного ярче.

Рождество в торговом центре Sunridge:

Когда: Рождество 2020
Время: Видеть здесь в часы работы торгового центра
Где: Торговый центр Sunridge
Адрес: 2525 - 36 Street NE, Калгари, AB
Веб-сайт: www.sunridgeshopping.com
Facebook: www.facebook.com
Instagram: www.instagram.com

Sunridge Shopping Centre Christmas (Family Fun Calgary)

Christmas is quickly approaching and Sunridge Shopping Centre knows that a happy holiday is a safe holiday this year! Your holiday traditions might need to be tweaked for 2020, but we know you’re still looking for a little magic. With decorating, treats, and gifts, plus a little creative holiday fun, make a plan to embrace this season of joy and light.

When you’re shopping for Christmas, sometimes it’s just easiest to head to the mall. Sunridge Shopping Centre has extended holiday hours this year so you can do safe holiday shopping for everyone on your list. Whether you’re looking for big-ticket technology or the sweetly sentimental, check some gifts off your list without stress.

While you’re running errands at the mall, the kids usually like to visit Santa, but Santa needs to make sure he stays healthy for the big day! While Sunridge Shopping Centre does not have an in-person Santa this year, it doesn’t mean you can’t still have a little fun, socially distanced, of course!

Have your little ones write a letter to Santa, then drop it off at Sunridge Guest Services (or mail it in), and they’ll make sure Santa gets it. Your kids will get a very special video message from the big guy himself! You’ll have the message to keep so your kids can see it as often as they like. Don’t forget to write your email address so Santa knows where to send the message!

Your kids can also check out videos of Santa’s Elves and a few Christmas Characters reading some favourite holiday classics. Santa will be checking in (by video) from the North Pole to make sure the little ones are still being good boys and girls! Watch social media for announcements, as all these videos will be on the Sunridge Shopping Centre YouTube channel.

On the weekends in December, starting December 5, 2020, bring the family to visit a contactless, socially-distanced photobooth. The shopping centre will have all the safety features in place for you to take a break from your shopping and get a family photo set against a Christmas background of your choice. One more thing checked off your list!

More than ever, we all need a little Christmas magic. Sometimes that looks like getting your gifts purchased, creatively connecting the kids with Santa Claus, and spending time together. Let the Sunridge Shopping Centre make your season a little brighter this year.

Christmas at Sunridge Shopping Centre:

When: Christmas 2020
Time: See here for Shopping Centre hours
Where: Sunridge Shopping Centre
Address: 2525 – 36 Street NE, Calgary, AB
Website: www.sunridgeshopping.com
Facebook: www.facebook.com
Instagram: www.instagram.com