Spooktacular Grim Mini Golf в WinSport

WinSport Halloween Grim Mini Golf (Семейный отдых в Калгари)

Каким будет Хэллоуин для вашей семьи в этом году? Возможно, ваши дети становятся старше и больше не заинтересованы в том, чтобы баловать себя сладостями. Или, может быть, этой осенью вам просто не комфортно заниматься этим. Даже если ты Он планируете ходить от двери к двери в этот Хэллоуин, возможно, вы хотите немного больше повеселиться с семьей! В этот Хэллоуин смогут насладиться все упыри, гоблины и призраки. призрачный весело провести время с Grim Mini Golf на WinSport!

Все жуткие семейные развлечения начнутся 16 октября 2020 года, и у вас есть только три выходных, чтобы забронировать время для игры на этом промежуточном 18-луночном открытом поле. Создатели Grim Manor превращают этот курс в феерию Хэллоуина, он будет хорошо освещен и готов бросить вызов всем возрастам и способностям, предлагая безопасное занятие на Хэллоуин для всей семьи. Найдите костюм и наслаждайтесь вечерним семейным весельем, гуляя, крадясь или прячась в Grim Mini Golf.

Курс длится около 60 минут, в зависимости от того, как быстро переезжает ваша группа, и запланированное расписание обеспечит адекватное расстояние между группами. Это означает, что количество мест будет ограничено, поэтому, пожалуйста, бронируйте заранее и зарезервировать заранее. Также принимаются более строгие меры по очистке. Входной билет стоит 12 долларов на человека, и вы можете обеспечить себе место для бронирования минимум из 2 человек, максимум до 6 человек за временной интервал. Если у вас есть маленькие дети, время бронирования начинается с 3:9, а время доступно до 20:XNUMX.

Маленькая конфета, отличный костюм и семейный вечер в мини-гольф подарит вам беззаботное веселье на Хэллоуин, которое так необходимо вашей семье в этом году. Обязательно забронируйте время для игры в ближайшее время и создайте несколько воспоминаний о Хэллоуине со всеми своими маленькими монстрами!

WinSport Halloween Grim Mini Golf:

Когда: 16-18 октября, 23-25 ​​октября, 30 октября - 1 ноября 2020 г.
Время:
3:9 - 20:10 (20 октября 31:XNUMX)
Веб-сайт:
www.winsport.ca

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

fbpx

Spooktacular Grim Mini Golf at WinSport

WinSport Halloween Grim Mini Golf (Family Fun Calgary)

What does Halloween look like for your family this year? Maybe your kids are getting older and they aren’t as interested in heading out to trick-or-treat anymore. Or maybe you’re just not comfortable with that activity this fall. Even if you are planning on going door-to-door this Halloween, maybe you’re looking for a little more family fun time! This Halloween, all ghouls, goblins, and ghosts can enjoy spooktacular fun with Grim Mini Golf at WinSport!

All the spooky family fun begins on October 16, 2020, and you only have three weekends to book your tee time at this intermediate 18-hole outdoor course. The course is being transformed into a Halloween extravaganza, by the makers of Grim Manor, and will be well-lit and ready to challenge all ages and abilities while offering a safe Halloween activity for the whole family. Find a costume and enjoy a family fun evening creeping, skulking, or lurking around Grim Mini Golf.

The course takes about 60 minutes, depending on how quickly your group moves and timed bookings will ensure there is adequate distancing between groups. This means there will be limited capacity, so please book early and book in advance. Increased cleaning measures are also in place. Admission is $12 per person, and you can secure your booking slot with a minimum of 2 people, up to a maximum of 6 people per time slot. If you have young kids, booking times begin as early as 3 pm, and times are available until 9:20 pm.

A little candy, a great costume, and a family night at mini-golf will give you the carefree Halloween fun your family needs this year. Be sure to book your tee time soon and create some Halloween memories with all your little monsters!

WinSport Halloween Grim Mini Golf:

When: October 16 – 18, October 23 – 25, October 30 – November 1, 2020
Time:
3 – 9:20 pm (10:20 on October 31)
Website:
www.winsport.ca

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *