Получите личную поддержку для виртуального обучения с помощью модулей A&D Tutoring Pandemic Pods

Беспокоитесь ли вы, как родитель, о том, как ваш ребенок будет управлять структурой виртуального обучения? Весенний школьный сезон показал, что многим детям сложно работать самостоятельно и осваивать новые концепции без дополнительной поддержки. Когда так много родителей жонглируют графиком работы и другими обязательствами или пытаются управлять несколькими детьми, это может стать довольно стрессовой ситуацией дома. A&D Tutoring осознает уникальные проблемы, с которыми сегодня сталкиваются семьи, и создает классы Pandemic Pod, чтобы помочь детям успешно ориентироваться в онлайн-обучении в небольшой группе вдали от дома.

A&D Tutoring Виртуальное обучение

О пандемических капсулах

Итак, что же такое Pandemic Pod? Нет, это не какая-то футуристическая капсула, которая перенесет вас в лучшие, более легкие времена… но это довольно близко! В каком-то смысле это класс вдали от школы. Ваш ребенок будет принят в безопасную и вдохновляющую небольшую группу в A&D Tutoring в NE Эдмонтон. Здесь они могут учиться, задавать вопросы и при необходимости получать помощь. Компетентные и терпеливые наставники всегда рядом, чтобы помочь ученикам сосредоточиться на задаче и преодолеть технические трудности (которые могут вызвать много головной боли дома!)

A&D Tutoring Виртуальное обучение

Пояснение: эта фотография была сделана до COVID, теперь рабочие места разнесены друг от друга.

Группы, состоящие не более чем из 10 человек, формируются по классам (со 2-го по 9-й классы). Небольшие размеры обеспечивают снижение риска, безопасную социализацию и легкодоступную помощь. При необходимости предоставляются все компьютеры и оборудование, включая подключение к Интернету. Для детей, которые завершают свою работу до конца дня, доступны дополнительные учебные ресурсы, такие как классная робототехника и интерактивное программирование!

Sign Me Up!

Звучит прекрасно, не правда ли? Если вы хотите, чтобы у вашего ребенка был опыт обучения в классе, но в меньшей, более контролируемой среде, тогда не смотрите дальше! Модули A&D Tutoring Pandemic Pods будут предлагаться в Эдмонтоне для ежеквартальных сегментов в течение 2020/2021 учебного года. Утренние занятия проходят с 9 до 12 часов, а послеобеденные - с 1 до 4. Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрировать своего ребенка, свяжитесь с A&D Tutoring, используя информацию, указанную ниже.


Модули A&D Tutoring Pandemic Pods:

где: 16408 100 Ave NW, Эдмонтон
Телефон: 780-444-9349
Эл. адрес: прием@adtutoring.com
Cайт: www.adtutoring.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Get In-Person Support for Virtual Learning With A&D Tutoring Pandemic Pods

Are you, as a parent, worried about how your child is going to manage the structure of virtual learning? The spring school season made it clear that many kids struggle to work independently and grasp new concepts without additional support. With so many parents juggling work schedules and other commitments, or trying to manage multiple children, it can become a pretty stressful situation at home. A&D Tutoring recognizes the unique challenges facing families right now and created Pandemic Pod classes to help kids successfully navigate online learning in a small group setting away from home.

A&D Tutoring Virtual Learning

About Pandemic Pods

So, what exactly is a Pandemic Pod? No, it’s not some futuristic capsule that will transport you to a better, easier time … but it’s pretty close! In a way, it’s a classroom away from school. Your child is welcomed into a safe and encouraging small group at A&D Tutoring in NE Edmonton. Here they can learn, ask questions, and receive help as needed. The knowledgable and patient class tutors are always nearby to help students stay on task and work through technical difficulties (which can cause a lot of headaches at home!)

A&D Tutoring Virtual Learning

Explanation: this photo was taken prior to COVID, work stations are now spaced further apart.

Groups of no more than 10 are formed based on grade level (grades 2 through 9). The small sizes allow for reduced risk, safe socialization and readily accessible help. All computers and equipment are provided if needed, including internet connection. Additional learning resources are available for kids who complete their work before the end of the day, like cool robotics and interactive coding!

Sign Me Up!

Sounds wonderful doesn’t it? If you want your child to have a similar experience to classroom learning, but in a smaller, more controlled environment then look no further! A&D Tutoring Pandemic Pods will be offered in Edmonton for quarterly segments throughout the 2020/2021 school year. Morning sessions run from 9 am to 12 pm, and afternoon sessions from 1 to 4 pm. For more information, or to register you child, please contact A&D Tutoring using the information provided below.


A&D Tutoring Pandemic Pods:

Where: 16408 100 Ave NW, Edmonton
Phone: 780-444-9349
Email: reception@adtutoring.com
Website: www.adtutoring.com

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.