Альберта музей авиации PD Camps

Альберта Музей авиации PD Программы лагеря

День профессионального развития часто вызывает панику в сердцах любого родителя и заставляет их чесать голову, размышляя о том, как занять детей и обеспечить им отличную память на выходных из обычной школьной рутины. Это где Музей авиации Альберты приходит на помощь и светит! Они предлагают пять невероятных PD-лагерей в течение нескольких дней профессионального развития в Эдмонтоне, которые оставят вашего ребенка желать есть, спать и летать.

Полет веселья Дети с 6 до 12 лет ждут, когда они пойдут в небо с 9 до 4 часов, изучая и изучая историю авиации с помощью разнообразных тем и тем приключений. На протяжении более 80 лет Blatchford Field в Эдмонтоне служил центром многолюдного авиационного сообщества, где сотни мужчин и женщин воплощали свои мечты в жизнь. Теперь дети могут позволить своим собственным мечтам взлететь, когда они узнают об исследователях пилотов кустарников, о летчиках смельчаках, о полетах, о самолетах и ​​многом другом!

Музей авиации АльбертыНОВЫЙ и захватывающий Лагеря ПД следующие:

18 февраля 2020 года - Барнсторминг: Театральное искусство полета!

Готовы ли вы насладиться несколькими спинами, бросками и возможным циклом? Готовьтесь к учебному и веселому дню, узнав о множестве невероятных пилотов-новаторов и исторических подвигах, таких как первая доставка авиапочтой в Западной Канаде. Вы когда-нибудь хотели залезть в кабину и изучить крутые авиационные артефакты вблизи? Теперь вы можете выполнять как эти, так и другие действия, когда регистрируетесь в этом высокопарном лагере полицейских.

Музей авиации Альберты PD Camp Fun Barnstorming
27 февраля 2020 г. - Школа летной подготовки (BCATP)

"Жизнь проста. Ешь, спи, лети ». (Анонимно) Вы готовы к взлету? Мы призываем всех будущих пилотов проверить свои летные навыки и знания в этом веселом и интерактивном лагере PD. Насколько хорошо вы знаете, как обходить кабину? Вы управляете и управляете имитатором полета, когда сидите в реальном учебном самолете и готовитесь к взлету.

Музей авиации Альберты Школа летной подготовки PD Camps

26 марта 2020 г. - Ворота на север: пилоты Буша

Вы жаждете приключений и жаждете полететь в неизвестность? Этот лагерь PD предназначен для тех, кто хочет исследовать неизведанную территорию и почувствовать вкус жизни в качестве пилота кустарника, парящего высоко над канадским севером. Вы готовы занять место пилота? Но сначала вам нужно подготовить свой самолет и быть уверенным, что вы одеты соответствующим образом в одежду вашего пилота! «Вы не видели дерево, пока не увидели его тень от неба». (Амелия Эрхарт)

Альберта музей авиации PD лагеря ворота на север

27 марта 2020 года - летные экипажи: коммерческая авиация в небо

«Дамы и господа, добро пожаловать на борт нашего рейса и благодарим вас за то, что вы решили лететь с нами». Что бы мы делали без присутствия людей, которые бы нас утешали и обеспечивали всем нам приятный полет? Знаете ли вы, что бортпроводники должны были бороться за свои права в первые дни коммерческой авиации в Альберте? Узнайте все о жизни летного экипажа и познакомьтесь с несколькими из экспонатов музея из их обширной коллекции.
* Пожалуйста, обратите внимание, что этот лагерь в настоящее время заполнен, но принимает список ожидания.

Альберта Музей авиации PD Camps Flight Crews

19 мая 2020 г. - Сверхзвуковая: реактивная авиация

Если вам нужна скорость, то этот «сверхзвуковой» лагерь PD для вас! Вам будет предложено поближе познакомиться с самым быстрым самолетом музейной коллекции и узнать, как самолеты становились все быстрее и быстрее за эти годы. Проверьте свои авиационные знания, так как вам будет поручено создавать и экспериментировать со своей собственной ракетой. Вооружившись этим новым знанием о скорости, у вас будет возможность мчаться на время, так как музей бросает вам вызов на охоту за мусором.

Альберта Музей авиации PD Camps Supersonic

Регистрация для этих новых пилотов является обязательной, и количество мест ограничено. Посещение здесь, зарегистрировать своего ребенка в одной или нескольких из этих невероятных возможностей PD Camp. Пусть они взлетают ... «Для большинства людей небо - это предел. Для тех, кто любит авиацию, небо - дом ». (Джерри Кроуфорд)

Альберта Музей авиации PD Camps:

Когда: 18 и 27 февраля, 26 и 27 марта, 19 мая 2020 г.
Время: 9 - 4 (Ранний выезд начинается в 8:30, а поздний - до 4:30.)
Где: Музей авиации Альберты
Адрес: 11410 Kingsway NW
Стоимость: Лагеря стоят 60 долларов в день с 5-долларовой скидкой при бронировании нескольких лагерей.
(Дополнительные скидки доступны для владельцев музейного семейного членства)
Веб-сайт:
albertaaviationmuseum.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Alberta Aviation Museum PD Camps

Alberta Aviation Museum PD Camp Programs

A professional development day will often strike panic in to the hearts of any parent and will leave them scratching their head wondering just how to keep the kids busy and ensure that a great memory is made on their day off from the regular school routine. This is where Alberta Aviation Museum comes to the rescue and shines! They are offering five incredible PD camps over a selection of Edmonton Public Professional Development Days that will leave your child wanting to eat, sleep and fly.

High-flying fun awaits kids ages 6 – 12 as they pioneer the skies from 9 am – 4 pm while exploring and learning aviation history through a wide variety of themes and adventure topics. For more than 80 years Edmonton’s Blatchford Field played hub to a bustling aviation community where hundreds of men and women let their dreams take flight. Now kids can let their own dreams soar as they learn about bush pilot explorers, daredevil aviators, flight training, jets and more!

Alberta Aviation Museum‘s NEW and exciting PD Camps include:

February 18, 2020 – Barnstorming: The Theatrical Art of Flight!

Are you ready to enjoy a few spins, rolls and a possible loop-the-loop? Get your wings ready for an educational and fun day as you learn about a number of incredible pioneering pilots and historical feats like the first airmail delivery in Western Canada. Have you ever wanted to climb inside the cockpit and examine cool aviation artifacts up close? Now you can do both of these activities and more when you register for this high-flying PD camp.

Alberta Aviation Museum PD Camp Fun Barnstorming
February 27, 2020 –Flight Training School (BCATP)

“Life is simple. Eat, sleep, fly.” (anonymous) Are you ready for take-off? We’re calling all future pilots to put your flight skills and knowledge to the test with this fun and interactive PD camp. How well do you know your way around the cockpit? You’re in command and control of a flight simulator as you sit in a real training plane and prepare to soar.

Alberta Aviation Museum PD Camps Flight Training School

March 26, 2020 – Gateway to the North: Bush Pilots

Do you crave adventure and yearn to fly into the unknown? This PD camp is for those who have a desire to explore uncharted territory and gain a taste of life as a bush pilot soaring high above the Canadian North. Are you ready to take the pilot’s seat? But first, you’ll have to prepare your aircraft and be sure that you are dressed appropriately in your bush pilot attire! “You haven’t seen a tree until you’ve seen it’s shadow from the sky.” (Amelia Earhart)

Alberta Aviation Museum PD Camps Gateway to the North

March 27, 2020 – Flight Crews: Commercial Aviation to the Skies

“Ladies and gentlemen, welcome aboard our flight and thank you for choosing to fly with us.” What would we do without the individuals who are there to comfort us and ensure that we all have a smooth flight experience? Did you know that flight attendants had to fight for their rights in the early days of commercial aviation in Alberta? Learn all about the life of the flight crew and get up close with a few of the museum’s prize artifacts from their extensive collection.
*Please note that this camp is full at the moment but is accepting a waitlist.

Alberta Aviation Museum PD Camps Flight Crews

May 19, 2020 – Supersonic: Jet Aviation

If you have a need for speed then this “supersonic” PD camp is for you! You’ll be encouraged to get up close with the museum collection’s fastest aircraft and discover just how planes became faster and faster over the years. Test your avionic knowledge as you’ll be tasked with building and experimenting with your very own rocket. Armed with this new knowledge about speed, you’ll have an opportunity to race against the clock as the museum challenges you to a scavenger hunt.

Alberta Aviation Museum PD Camps Supersonic

Registration is a must for these new pilots in training and space is limited. Visit here to register your child in one or more of these fabulous PD Camp opportunities. Let them soar … “To most people, the sky is the limit. To those who love aviation, the sky is home.” (Jerry Crawford)

Alberta Aviation Museum PD Camps:

When: February 18 & 27, March 26 & 27, May 19, 2020
Time: 9 am – 4 pm. (Early drop-off begins at 8:30 am and late pick-up goes until 4:30 pm.)
Where: Alberta Aviation Museum
Address: 11410 Kingsway NW
Cost: Camps are $60/day with a $5 discount for multiple camp bookings.
(Additional discounts are available for Museum Family Membership holders)
Website:
albertaaviationmuseum.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.