Снова в школу стало проще в центре города Милл-Вудс

Сезон возвращения в школу не за горами (… повсюду сигнализируйте о панике и беспокойстве родителей!) Независимо от того, учатся ли ваши дети в этом году на дому или снова присоединяются к очным занятиям, подготовка и планирование могут показаться ошеломляющими для всех. К счастью, центр города Милл-Вудс предлагает несколько услуг по возвращению в школу, которые позволяют семьям легко провести предстоящий школьный сезон.

Назад в школу Милл Вудс

С 24 по 28 августа наслаждайтесь эксклюзивными льготами, которые сделают вашу жизнь немного проще. Посетите торговый центр лично, чтобы получить тщательно подобранный план покупки школьных принадлежностей, или просто выберите один из готовых комплектов, чтобы не ходить по магазинам. Вы также можете сделать покупки из дома и воспользоваться услугой доставки для быстрого и легкого получения. Самая захватывающая часть всего этого - конкурс покупок! Победитель получает подарочную карту, чтобы вернуться в школу за покупками, не зная ни гроша.

Но подождите, это еще не все! Mill Woods также предлагает 5 дней бесплатных семинаров, предназначенных для детей с 1 по 6 классы. Эти интерактивные семинары продолжаются 2 часа и посвящены таким темам, как фотография, искусство, STEM-занятия и многое другое. Это отличный способ погрузить ваших детей в веселую, управляемую учебную среду и вдохновить их на предстоящий учебный год! Требуется регистрация, а количество мест ограничено для защиты здоровья и безопасности всех гостей.

Снова в школу в центре города Милл-Вудс:

когда: Август 24 - 28, 2020
Время: 12:5 - 2:4 (Мастер-классы работают ежедневно с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX, по регистрации)
Адрес: Центр города Милл-Вудс | 2331 66 Street NW, Эдмонтон
Телефон: 780-461-2400
Cайт: www.millwoodstowncentre.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Back To School Made Easy at Mill Woods Town Centre

Back to school season is just around the corner (…cue panic and anxiety for parents everywhere!) Whether your kids are homeschooling this year, or rejoining in-person classes, the preparations and planning can feel overwhelming for everyone. Thankfully, Mill Woods Town Centre is offering several back to school services that make it easy for families to ace the upcoming school season.

Back To School Mill Woods

From August 24 to 28, enjoy exclusive perks that make your life a little bit more simple. Visit the mall in-person to receive a curated school supplies shopping plan, or simply pick out one of the pre-made supply kits to skip the shopping all together. Alternatively, shop from home and use the carry out service for quick and easy pickup. The most exciting part of it all, is the shopping spree contest! Winner receives a gift card to finish their back to school shopping, without pinching pennies.

But wait, there’s more! Mill Woods is also offering 5 days of free workshops, designed for children in grades 1 through 6. These interactive workshops are 2 hours in length and feature topics like photography, art, STEM activities, and more. This is a great way to ease your kids into a fun, guided learning environment and get them excited for the coming school year! Registration is required and spaces are limited to protect the health and safety of all guests.

Back to School at Mill Woods Town Centre:

When: August 24 – 28, 2020
Time: 12 – 5 pm (Workshops run daily from 2 – 4 pm, by registration)
Address: Mill Woods Town Centre | 2331 66 Street NW, Edmonton
Phone: 780-461-2400
Website: www.millwoodstowncentre.com

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.