Canvastone Studio для дошкольников

Знание - сила! Команда детской художественной студии Canvastone знает, что молодые умы дошкольников стремятся впитать в себя как можно больше знаний, поэтому Canvastone предлагает уникальное образование!

Canvastone Studio Preschool - это программа для детей 4 и 5, которая обучает искусству, чтению, печати и математике. Canvastone использует метод обучения Cogito для студентов, желающих работать на высоком уровне в академической среде. Классы маленькие, чтобы предложить студентам достаточно времени для индивидуальных занятий. Цель состоит в том, чтобы достичь превосходных академических результатов, а также научить жизненным навыкам, таким как самодисциплина, организация и сильная трудовая этика.

Студенты также смогут художественно процветать в инновационной среде Canvastone! Основы рисования и рисования будут включены в программу обучения искусству с учетом возраста, чтобы вдохновить вашего ребенка и повысить его естественное творчество.

Дошкольное учреждение Canvastone Studio работает по вторникам и четвергам с 9:11 до 1:3 или по вторникам и средам с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX. Он идеален как отдельная дошкольная программа или как дополнительное образование к другим классам, которые может посещать ваш ребенок.

Canvastone Studio Preschool:

Где: 4408 - 211 Street NW, Эдмонтон
Телефон: 780-487-2846
Веб-сайт: canvastone.ca

Canvastone Studio preschool

Knowledge is power! The team at Canvastone Children’s Art Studio know that the eager young minds of preschoolers are keen to soak up as much knowledge as they possibly can – which is why Canvastone offers education with a difference!

Canvastone Studio Preschool is a program for 4 and 5-year-olds that teaches art, reading, printing and math. Canvastone uses the Cogito method of teaching for students willing to work at a high level academically in a structured environment. Classes are small to offer students ample one-on-one instruction time. The goal is to achieve superior academic results, as well as to teach life skills like self-discipline, organization and strong work ethic.

Students will also have a chance to flourish artistically in the innovative Canvastone environment! Fundamentals of drawing and painting will be incorporated in an age-appropriate manner into the art curriculum in a way that will inspire your child and heighten their natural creativity.

Canvastone Studio Preschool is offered Tuesdays and Thursdays from 9 am to 11 am, or Tuesdays and Wednesdays from 1 pm to 3 pm. It’s ideal as either a standalone preschool program, or as supplemental education to other classes your child may attend.

Canvastone Studio Preschool:

Where: 4408 – 211 Street NW, Edmonton
Phone: 780-487-2846
Website: canvastone.ca