The Hub

Руководство по выходным
Потрясающие развлечения для детей в Эдмонтоне на этих выходных! (26 - 28 февраля)

Ищете другие интересные мероприятия для детей, которые можно сделать в Эдмонтоне в эти выходные и не только? Мы даем вам возможность взглянуть на все замечательные, предстоящие семейные мероприятия, запланированные в Эдмонтоне. Подпишитесь на ежемесячный информационный бюллетень Family Fun Edmonton. Еда и напитки, катание на коньках, снеговики, домашнее волшебное шоу - это
Продолжить чтение "

Представьте себе Ван Гога Эдмонтон
Настала наша очередь Эдмонтон ... Представьте себе Ван Гога: скоро откроется выставка Immersive Exhibit!

Возможно, вы видели фотографии этой невероятной выставки в других городах Канады, но теперь представьте, что Ван Гог наконец-то приезжает в Эдмонтон! Экспоцентр Эдмонтона станет временным домом для этого необычного впечатляющего опыта весной 2021 года. Точные даты будут объявлены в ближайшее время. Уникальный культурный
Продолжить чтение "

Бронирование кемпингов в парках Альберты открыто 4 марта

Приготовьтесь начать планировать семейные походы на лето. Бронирование отдельных кемпингов в Alberta Parks открывается с 4 марта 2021 года для бронирования за 90 дней до запланированной даты прибытия. Бронирование комфортных кемпингов открывается всего на день позже, 5 марта. Чтобы забронировать кемпинг.
Продолжить чтение "

Эдмонтон: Пончики лучшего качества
Эдмонтон: Пончики лучшего качества

У меня остались теплые воспоминания из детства, связанные с пончиками. В маленьком городке, в котором я вырос, был магазин пончиков, который мы ходили в воскресенье утром перед церковью. Когда я был совсем маленьким, я часто заказывал пончики с посыпкой - фаворитом большинства детей. В качестве
Продолжить чтение "

сюжетная линия онлайн
Наслаждайтесь знаменитостью Storytime с Storyline Online

Посмотрим правде в глаза - когда дело доходит до чтения историй, нет замены маме, папе, бабушке и дедушке - но просто для изменения темпа, почему бы не пригласить таких, как Опра, Крис Пайн или Бетти Уайт, в свой дом, чтобы по очереди ?!? Storyline Online предлагает
Продолжить чтение "

Герой природы
Будьте героем природы вместе с Nature Kids Альберта

От гор до прерий, от кузнечиков до зубров, от тополей до диких роз - Альберта является домом для некоторых довольно впечатляющих пейзажей, животных и растений. И теперь ваш ребенок может помочь управлять и защищать окружающую среду Альберты, став героем природы. Стать героем природы не только полезно для окружающей среды, но и
Продолжить чтение "

Виртуальный опыт родителей и детей
8 Не пропустите виртуальный опыт Родители и дети могут наслаждаться вместе

Экранное время - это палка о двух концах, о которой мы, родители, ежедневно сетуем. Мы все слышали правила экспертов по ограничению экранов, но давайте посмотрим правде в глаза - поскольку мы находимся в разгаре пандемии, большинству родителей просто очень, очень нужен перерыв! Мы сделаем один шаг
Продолжить чтение "

Кормление лошади на ранчо Ловцов снов
Наше семейное приключение на ранчо Ловцов снов

Мои девочки любят читать их книгу Old MacDonald и указывать на всех животных. Поэтому, когда я услышал о Time on the Land на ранчо «Ловец снов» с природной терапией в Ардроссане, я понял, что нам нужно ехать! Как только я спросил своих девочек, хотят ли они в гости
Продолжить чтение "

Дисней воображение
Вы не можете пойти в Дисней, но вы можете учиться с воображаемыми

В моем доме есть несколько любителей Диснея (честно говоря, они могут зайти за ними), и моя старшая сестра часто говорила, что хочет быть творцом Диснея. С помощью бесплатной онлайн-программы Imagineering in a Box вы можете получить доступ к серии интерактивных уроков по проектированию и проектированию тематических парков.
Продолжить чтение "

Подкасты
Послушай! Подкасты, которые полюбят вся ваша семья

Признаюсь - я не технарь. Я стараюсь избегать приложений. Я не знаю, как пользоваться потоковым сервисом. Черт возьми, я с трудом могу менять часы в машине! Но есть одна вещь, которую я люблю - подкасты. Я их все время слушаю -
Продолжить чтение "

The Hub

Weekend Event Guide
Awesome Kid Friendly Activities To Do in Edmonton This Weekend! (February 26 – 28)

Looking for more Awesome Kid Friendly Activities to do in Edmonton this weekend and beyond? We give you a peek at all of the great, upcoming, family-friendly activities scheduled in Edmonton. Sign up for the monthly Family Fun Edmonton enewsletter. Food & drinks, ice skating, snowmen, at-home magic show viewings — this
Continue Reading »

Alberta Parks Camping Reservations Open March 4

Get ready to start planning those family camping trips for the summer. Alberta Parks individual campsite reservations open March 4, 2021, for bookings up to 90 days in advance of your scheduled arrival date. Comfort camping reservations open just a day later on March 5. To make a camping reservation
Continue Reading »

Best Doughnuts in Edmonton
Best Doughnuts in Edmonton

I have fond memories from my childhood related to doughnuts. In the small town I grew up in, there was a doughnut shop we would visit on Sunday mornings before church. When I was really young, my go-to order was a sprinkle doughnut — a fan-favourite for most kids. As
Continue Reading »

storyline online
Enjoy Celebrity Storytime with Storyline Online

Let’s face it – there’s no replacement for Mom, Dad, Grandma and Grandpa when it comes to reading stories – but just for a change of pace, why not invite the likes of Oprah, Chris Pine or Betty White into your home to take a turn?!? Storyline Online is offering
Continue Reading »

Nature Hero
Be a Nature Hero with Nature Kids Alberta

From mountains to prairies, grasshoppers to bisons, poplars to wild roses, Alberta is home to some pretty spectacular landscapes, animals, and plants. And now, your child can help steward and protect Alberta’s environment by becoming a Nature Hero. Becoming a Nature Hero not only benefits the environment, but it’s also
Continue Reading »

Virtual Experiences parents and kids
8 Can’t-Miss Virtual Experiences Parents and Kids Can Enjoy Together

Screen Time – it’s that double-edged sword we as parents lament on a daily basis. We’ve all heard the expert rules on limiting screens, but let’s face it – as we’re in the midst of a pandemic, most parents just really, really need a break! We’ll take it one step
Continue Reading »

Feeding a horse at Dreamcatcher Ranch
Our Family Farm Adventure to Dreamcatcher Ranch

My girls love reading their Old MacDonald book and pointing out all of the animals. So when I heard about Time on the Land at Dreamcatcher Nature Assisted Therapy Ranch in Ardrossan, I knew we had to go! As soon as I asked my girls if they wanted to visit
Continue Reading »

Disney the imagineers
You Can’t Go To Disney, But You Can Learn With the Imagineers

I have a few Disney-lovers in my house (they might come by it honestly) and my oldest has often said she wants to be a Disney Imagineer. With Imagineering in a Box, a free online program, you can access a series of interactive lessons in theme park design and engineering.
Continue Reading »

Podcasts
Listen Up! Podcasts Your Whole Family Will Love

I’ll admit it – I’m not techy. I try to avoid dealing with apps. I don’t know how to use a streaming service. Heck, I can barely change the clock in my car! But there’s one thing I do love – Podcasts. I listen to them all the time –
Continue Reading »

learning activities edmonton public school board
Learning Activities from the Edmonton Public School Board

Great news parents! The Edmonton Public School Board has posted a page full of active learning ideas to help while you’re social distancing. Head to epsbtogether.ca – you can start by choosing a grade grouping (K-2, 3-6, 7-9 or 10-12) that best suits your family. You can also identify whether
Continue Reading »