Место открытия вне игры

Обучение задействует все органы чувств, и погружение детей в возможности видеть, осязать, слышать и двигаться помогает им развиваться. Квалифицированные учителя и ассистенты и дошкольное учреждение Discovery Place Kim Hung являются профессионалами в создании безопасных и увлекательных занятий для детей. Обучение ведется под руководством детей, и учителя составляют учебные программы, исходя из интересов учеников в их классе.

Различные поделки и проекты часто меняются на учебных станциях, чтобы поддерживать любопытство и воображение учащихся. Учителя также признают необходимость для дошкольников двигаться и играть, чтобы помочь им учиться. Каждый день отводится время для активных игр на улице или в небольшом спортзале школы.

Активная игра в дошкольном учреждении Discovery Place Kim Hung

 

Ваш ребенок может даже не осознавать, что он учится со всем весельем, которое он получит в дошкольном учреждении Discovery Place Kim Hung. Игры и занятия помогают им развить важные интеллектуальные и социальные навыки, а также создают пространство для эмоционального развития. 

В то время как индивидуальные интересы поощряются и исследуются, учителя также побуждают учащихся получать новый опыт и открывать новые области обучения. Опыт реального мира во время экскурсий в такие места, как Save-on Foods и Muttart Conservatory, помогает детям расширить кругозор. И, конечно же, хотя это и не обязательно, родителей всегда поощряют заниматься волонтерством в классе. 

Вылупление цыплят

Программа дошкольного образования работает с 9 до 11 часов с понедельника по пятницу. Семьи могут зарегистрироваться в программе на постоянной или неполной основе. Волонтерские часы для родителей не обязательны, но приветствуются и приветствуются! Открыта регистрация на 2020/2021 учебный год!

Дошкольные учреждения Discovery Place

Место Открытия Ким Хунг Дошкольное:

Где: 1950 Glastonbury Boulevard, Эдмонтон
Телефон: 780-907-0342
E-mail:  discoveryosckimhung@gmail.com; cdanielskimhung@gmail.com
Веб-сайт: www.discoveryplacepreschool.com

Discovery Place Outside Play

Learning involves all the senses and immersing kids in opportunities to see, touch, hear, and move helps them to flourish. The qualified teachers and assistants and Discovery Place Kim Hung Preschool are pros at creating safe and fun activities for children to grow. Learning is child-led and teachers build curriculums based on the interests of the students in their class.

A variety of crafts and projects are rotated often through learning stations to keep curiosity and imagination alive in students. Teachers also recognize the need for preschoolers to move and play to help them learn. Each day, time is reserved for active play outside or in the school’s small gym.

Active play at Discovery Place Kim Hung Preschool

 

Your child might not even realize they’re learning with all the fun they’ll have at the Discovery Place Kim Hung Preschool. Games and activities help them develop important intellectual and social skills while also creating space for them to develop emotionally. 

While individual interests are encouraged and explored, teachers also challenge students branch out into new experiences and discover new areas of learning. Real world experiences through field trips to places like Save-on Foods and Muttart Conservatory help children expand their minds. And of course, while not required, parents are always encouraged to volunteer in the classroom. 

Chicks hatching

The preschool program runs from 9 am to 11 am, Monday through Friday. Families can choose to register in the program on a full-time or part-time basis. Parent volunteer hours are not required, but encouraged and always welcomed! Registration is now open for the 2020/2021 school year!

Discovery Place Preschools

Discovery Place Kim Hung Preschool:

Where: 1950 Glastonbury Boulevard, Edmonton
Phone: 780-907-0342
E-mail:  discoveryosckimhung@gmail.com; cdanielskimhung@gmail.com
Website: www.discoveryplacepreschool.com