Обильный осенний урожай на фермерском рынке Каллингвуда

Рынок фермеров Callingwood

Вы слышали это раньше, но этого нельзя сказать достаточно в 2020 году. Поддержка вашего местного бизнеса - самый важный и практичный способ построения сильной экономики. Такие места, как фермерский рынок Каллингвуда, позволяют легко это сделать, предлагая универсальный магазин, в котором продаются лучшие местные продукты и товары ручной работы. Хотя сезон скоро подходит к концу, есть еще несколько недель, чтобы собрать обильный осенний урожай, который они предлагают!

Два рыночных опыта

Callingwood Market уже давно доказал свою ценность, завершая 36-й сезон обслуживания Эдмонтона. Они предоставляют две возможности для покупок в неделю: Большой рынок по воскресеньям с 10:3 до 12:5 и мини-маркет по средам с 6650:177 до XNUMX:XNUMX. Торговый район удобно расположен на XNUMX XNUMX-й улице, он покрыт крышей, чтобы обеспечить гостям укрытие во время просмотра.

Каждый стол предлагает что-то прекрасное и уникальное - радужную смесь свежесобранных фруктов и овощей, творчески созданные товары и то особенное, что вы даже не знали, что вам нужно. Добрые и приветливые продавцы - достаточная причина, чтобы посетить этот популярный центр - именно они стоят за каждым заслуженным 5-звездочным обзором.

Поддержите ваших местных поставщиков

Давайте вложим наши деньги обратно в карманы трудолюбивых людей, которые живут среди нас и вокруг нас, поддерживая продавцов на Callingwood Farmer's Market! Сплотите своих соседей и отправляйтесь за покупками до окончания сезона 2020 года! Последний мини-маркет - в среду, 30 сентября, а последний Большой рынок - в воскресенье, 11 октября.

Вы можете уверенно делать покупки, зная, что принимаются все меры для обеспечения здоровой и безопасной окружающей среды для всех. Есть вопросы по поводу вашего визита? Посмотрите их Covid-19 Стандарты безопасных покупок и часто задаваемые вопросы или свяжитесь с ними, используя информацию, указанную ниже.


Фермерский рынок Callingwood:

когда: Еженедельно по воскресеньям и средам (до 11 октября 2020 г.)
Время: Воскресенье, 10 - 3; Среда, 12-5 часов
Адрес: 6650 177 Street, Эдмонтон
Эл. адрес: info@callingwoodmarketplace.com
Cайт: www.callingwoodmarketplace.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

A Bountiful Fall Harvest at Callingwood Farmers’ Market

Callingwood Farmers' Market

You’ve heard it before, but it can’t be said enough in 2020. Supporting your local businesses is the most important and practical way to build a strong economy. Places like the Callingwood Farmers’ Market make it easy to do this by providing a one-stop shop featuring the best locally grown food and handmade products. While the season is soon coming to an end, there are still a few more weeks to gather from the bountiful fall harvest that they offer!

Two Market Experiences

Callingwood Market has long since proved it’s worth, now finishing out their 36th season of serving Edmonton. They provide two weekly shopping opportunities, the Grand Market on Sundays from 10 am to 3 pm and the Mini Market on Wednesdays from 12 to 5 pm. Conveniently located at 6650 177th Street, the shopping area is covered to provide some shelter to guests while they browse.

Each table there offers something wonderful and unique –  a rainbow medley of freshly picked fruits and vegetables, creatively crafted goods, and that special little something you didn’t even know you needed. The kind and welcoming vendors are reason enough to visit this popular hub – they are the ones behind every well deserved 5-star review.

Support Your Local Vendors

Let’s put our money back into the pockets of hard working individuals who live among and around us by supporting the vendors at Callingwood Farmer’s Market! Rally your neighbours and head on down for some shopping before their 2020 season is over! The last Mini Market is on Wednesday, September 30 and the last Grand Market is Sunday, October 11.

You can confidently shop knowing that every precaution is being taken to provide a healthy and safe environment for all. Questions about your visit? Check out their Covid-19 Safe Shopping Standards & FAQ’s or contact them using the information provided below.


Callingwood Farmers’ Market:

When: Weekly on Sundays & Wednesdays (until October 11, 2020)
Time: Sunday, 10 am – 3 pm; Wednesday, 12 – 5 pm
Address: 6650 177 Street, Edmonton
Email: info@callingwoodmarketplace.com
Website: www.callingwoodmarketplace.com

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.