Путеводитель по рождественским мероприятиям в Эдмонтоне 2020

Представлено путеводителем APEGA Holiday Gift Guide

У нас есть информация обо всех семейных рождественских мероприятиях в Эдмонтоне. Пополните свою годовую дозу рождественской магии, огней и украшений, Санта-Клауса, рождественских фильмов и многого другого! Семейный отдых в Эдмонтоне - это универсальный магазин для ваших планов на отпуск. Новые рождественские события добавляются часто, поэтому заходите почаще, чтобы следить за всем, что происходит Хо! Хо! Хо! и с Рождеством Христовым!

Подарочный гид APEGA 2020

Полное руководство по покупкам: руководство по праздничным подаркам APEGA

Возьмите чашку какао, прикрывшись любимым одеялом, и приготовьтесь делать покупки - то есть онлайн! Вы собираетесь заработать себе титул «Лучший даритель подарков»! Ассоциация профессиональных инженеров и геологов Альберты (APEGA) составила руководство по лучшим дарам, связанным с наукой, технологиями, инженерией и математикой (STEM). Это подарки, которые понравятся вашим детям, и они обязательно доставят вам много часов развлечений. От малышей до подростков, в вашем списке найдется что-то для каждого ребенка. Для дополнительной информации, нажмите сюда!


Фото Лондондерри СантаФото Санта-Клауса и охота за мусором в торговом центре Лондондерри

Санта-Клаус прибыл в торговый центр Londonderry Mall, и он готов фотографироваться на расстоянии со всеми хорошими мальчиками и девочками Эдмонтона! Забронируйте визит онлайн и проверьте опцию Digital Santa, которую вы можете сделать из дома. Олени тоже здесь и прячутся по всему торговому центру. Если вы найдете их все, вы можете выиграть подарочную карту на 200 долларов! Для дополнительной информации, нажмите сюда!

 

 


 

Парад проезда в округе Кингсуэй 2020

Праздничный парад проезжей части района Кингсуэй

Начните праздники с мероприятия, которым вы сможете насладиться, не покидая своего автомобиля, - первого в истории Drive-thru Holiday Parade в районе Kingsway в субботу, 21 ноября 2020 г. Компании украшают Kingsway Avenue Service Road, чтобы помочь Вы и ваша семья окунетесь в атмосферу праздника. Для получения дополнительной информации щелкните здесь, .

 


Зимний Уайт загорается и Рождество в Старой Стратконе

Благодаря историческому очарованию, эклектичному искусству, местным бутикам и ресторанам мирового класса, отпуск - идеальное время для посещения Старой Стратконы и Уайт-авеню. Кроме того, начиная с 26 ноября, вы сможете насладиться прекрасными световыми шоу в Макинтайр-парке вместе с Винтер-Уайтом. Делайте покупки в более чем 30 местных магазинах. Для получения дополнительной информации щелкните здесь, .

 


Виртуальное рождественское мероприятие Фестиваля деревьев 2020

Фестиваль деревьев

Фестиваль деревьев - это ежегодное рождественское мероприятие в Эдмонтоне, которое нельзя пропустить, и в этом году он станет виртуальным, предлагая уникальные онлайн-возможности для всей семьи. Ваши дети будут счастливы провести видеозвонок с Санта-Клаусом и пообщаться с его милой женой, миссис Клаус. Для получения дополнительной информации щелкните здесь!

 

 


Zoo Lights Christmas Event Эдмонтон

Zoominescence

Украсьте самый темный месяц в году фестивалем света Zoominescence в зоопарке долины Эдмонтон! В четверг - воскресенье вечером 26 ноября - 3 января (кроме Сочельника и Рождества) посетите зоопарк и насладитесь множеством световых представлений, животными, горячим шоколадом и катанием на коньках. Предварительное бронирование необходимо онлайн. Для получения дополнительной информации щелкните здесь!

 


волшебство огней 2020 Рождественское событие Эдмонтон

Магия огней

Отмечайте праздники вместе, но не только на собственном автомобиле, но и в традициях рождественских огней в этом районе Эдмонтона. Castrol Raceway превратило свою трассу в зимнюю страну чудес с тысячами и тысячами ярких, причудливых световых дисплеев. Настройте радио на их рождественские мелодии и отправьтесь в медленный рождественский круиз по настройке. Для получения дополнительной информации щелкните здесь!

 


Рождественское мероприятие IMAX Polar Express в ЭдмонтонеПолярный экспресс в TELUS Мир Науки Эдмонтон

Это рождественская традиция в TELUS World of Science Edmonton, и она вернулась! Поймайте Полярный экспресс, пока он катится на большом экране! Шоу запланированы на экране IMAX на субботу и воскресенье 28 ноября - 20 декабря. Приобретайте билеты заранее, так как это мероприятие всегда популярно! Для получения дополнительной информации щелкните здесь!

 


 

Подарочный гид APEGA 2020


Университетский ботанический сад ЛуминарииЛюминария в Ботаническом саду Университета Альберты

Luminaria не похожа ни на одно другое праздничное мероприятие в районе Эдмонтона. Наслаждайтесь тихой красотой тысяч красивых свечей, зажигающих путь через японский сад Куримото. Выпейте горячий яблочный сидр у костров. Сезонные звуки прогулок певцов а капелла наполнят воздух, пока вы бродите по заснеженному саду, освещенному свечами, кострами и звездами. Предварительное бронирование необходимо онлайн. Для получения дополнительной информации щелкните здесь!


ВыставкиПраздничные ярмарки и ремесленные выставки

Дети, супруга, родители, племянницы, племянники, друзья, коллеги, соседи - список рождественских покупок длинный! Найдите отличные подарки от местных ремесленников для всех в своем списке. Поделки ручной работы, домашние продукты, уникальные предметы одежды и многое другое можно найти на более чем 25 рынках по всему городу. Для получения дополнительной информации щелкните здесь!

 


Рождественское событие в заколдованном лесу

Зачарованный лес в Форт-Саскачеване

Наслаждайтесь мерцающими рождественскими огнями и праздничными елками, оставаясь сухими и теплыми от снега. Посетите Зачарованный лес форта Саскачеван - бесплатную коллекцию рождественских елок в помещении! Местные организации и предприятия создают красивые, уникальные рождественские елки, которые устанавливают в четырех местах - Центре Столетия Доу, Театре Шелл, мэрии и публичной библиотеке Форт Саскачеван. Для получения дополнительной информации щелкните здесь!


Рождественское мероприятие Winter Wonder Drive через лес

Зимний чудесный лес с проезжей части

Готовы к новому семейному рождественскому мероприятию в Эдмонтоне? В «Зимнем чудесном лесу» в кемпинге «Рэйнбоу Вэлли» установлено мерцающее освещение площадью 115,000 XNUMX кв. Футов! Прокатитесь по этому завораживающему зрелищу, не выходя из собственного автомобиля. Купите проездной на машину онлайн. Для получения дополнительной информации щелкните здесь!

 

 


Рождественское мероприятие в Эдмонтоне - Santa Sightings

Праздники Санта

Можете ли вы назвать это Рождеством, пока не посетите Санту? В этот курортный сезон Санта поселяется в разных местах Эдмонтона. Оденьте детей в их любимые праздничные наряды и убедитесь, что у них под рукой есть свои рождественские списки, чтобы Санта знал, чего они хотят! Некоторые места предлагают бесплатные посещения, в то время как другие включают рождественские угощения и фотографии с платной регистрацией. Для получения дополнительной информации щелкните здесь, !

 


Leduc Country Lights

Leduc Country Lights

Испытайте деревенское Рождество в Leduc Country Lights с 1 декабря 2020 г. по 3 января 2021 г. (кроме Рождества). Прогуляйтесь по этому отдыху со своей семьей всего за 2 доллара на человека, что сделает его одним из самых доступных праздничных мероприятий. Вы даже можете взять с собой четвероногого друга, если он будет на поводке. Для получения дополнительной информации щелкните здесь, !

 

 


Шумка ЩелкунчикЩелкунчик Шумки

Впервые вы можете испытать магию Щелкунчик Шумки прямо у себя дома. Просто для 25 долларов за скачивание видеовся ваша семья может увидеть очаровательную историю Клары, когда ее принц Щелкунчик оживает. Хотя этот классический Эдмонтон не будет выступать вживую в этом году, мы рады предложить это заветное выступление на видео. Кроме того, те дети, которым просто не хватает этого рождественского удовольствия, могут смотреть его снова и снова. Какая победа! Для получения дополнительной информации щелкните здесь, !

 


Рождественские мероприятия в Mill Woods

Рождественское волшебство в центре города Милл-Вудс

Хотите немного волшебства праздника? Центр города Милл-Вудс поднимает настроение своими праздничными впечатлениями. Конечно, вы сможете навестить Санту (требуется предварительный заказ), но на этом веселье не заканчивается! Посетите ежедневные детские рождественские поделки, праздничный всплывающий рынок с местными мастерами и отличные предложения по покупке подарочных карт. Для получения дополнительной информации щелкните здесь, !

 


Свечение YEG 2020Glow Edmonton

Сделайте маскировку и приготовьтесь к новому году в Glow Edmonton! Спустя всего несколько лет Glow быстро становится фаворитом Эдмонтона. Вернувшись в Экспоцентр Эдмонтона с мерцающими световыми дисплеями площадью 90,000 2020 кв. Футов, у вашей семьи будет достаточно места, чтобы испытать волшебство праздников в безопасном месте. Glow 18 стартует в пятницу, 2020 декабря 3 года, и продлится со среды по воскресенье до 2021 января XNUMX года. Для получения дополнительной информации нажмите здесь, !

 


Подарочный гид APEGA 2020

При таком большом количестве подарков для ваших детей, как вы решаете, что покупать? Попытки найти этот удачный подарок с каждым годом становятся все сложнее, и куча выброшенных игрушек тоже становится больше. Ответ на все ваши потребности в праздничных покупках, связанных с детьми, здесь! Введите Путеводитель по праздничным подаркам APEGA 2020. APEGA предоставила доступный, полезный и забавный справочник подарков, связанных с наукой, технологиями, инженерией и математикой (STEM). С этими замечательными рекомендациями по подаркам дети обязательно найдут бесконечные часы развлечений. Но что еще лучше, они будут расширять свои знания в области STEM, даже не осознавая этого! А с такими брендами, как Fisher Price, Alex, LEGO, Crayola, Discovery и National Geographic, вы знаете, что это качественная продукция. Вы найдете фантастические комплекты, игры и занятия, которые помогут вашему ребенку развить любопытство и любовь к программированию, инженерии, исследованиям на открытом воздухе, проводникам цепей, робототехнике, химии и многому другому! Кроме того, благодаря дополнительному удобству делать покупки в пижаме, не вставая с дивана, вы можете купить рождественские подарки в рекордно короткие сроки. Наполните свою виртуальную корзину подарком для каждого ребенка в вашем списке из Подарочный гид APEGA.

Edmonton Christmas Event Guide 2020

Presented by the APEGA Holiday Gift Guide

We’ve got the inside scoop on all family friendly Christmas events in Edmonton. Fill up on your yearly dose of Christmas magic, lights and decorations, Santa Sightings, Christmas Movies and more! Family Fun Edmonton is your one-stop shop for your holiday plans. New Christmas events are being added often, so check back often to keep tabs on all things Ho! Ho! Ho! and Merry Christmas!

APEGA gift guide 2020

Ultimate Shopping Guide: APEGA Holiday Gift Guide

Grab a cup of cocoa, snuggle up with your favorite blanket, and get ready to shop — online, that is! You’re about to earn yourself the title of “Best Gift Giver”! The Association of Professional Engineers and Geoscientists of Alberta (APEGA) has put together a guide of the best science, technology, engineering, and math (STEM)-related gifts. These are the gifts your kids will absolutely love and are sure to provide hours of entertainment. From toddlers to teens, there’s something for every child on your list. For more information, click here!


Londonderry Santa PhotosSanta Photos & Scavenger Hunt at Londonderry Mall

Santa Claus has arrived at Londonderry Mall and he’s ready for distanced photos with all the good boys and girls of Edmonton! Book your visit online and check out the Digital Santa option you can do from home. The reindeer are here as well and hiding throughout the mall. If you find them all, you could win a $200 mall gift card! For more information, click here!

 

 


 

Kingsway District Drive Thru Parade 2020

Kingsway District Drive-Thru Holiday Parade

Kick-off the holidays with an event you can enjoy from the safety and comfort of your car — the first ever Drive-thru Holiday Parade in the Kingsway District on Saturday, November 21, 2020. Businesses are decorating the Kingsway Avenue Service Road to help you and your family get in the holiday spirit. For more information, click here.

 


Winter Whyte Light Up and Christmas in Old Strathcona

With its historic charm, eclectic art, local boutiques, and world-class dining, the holidays are a perfect time to visit Old Strathcona and Whyte Ave. Plus, starting November 26, you can enjoy beautiful light displays in McIntyre Park along with Winter Whyte Shop Hop at over 30 local retailers. For more information, click here.

 


Festival of Trees 2020 Virtual Christmas Event

Festival of Trees

The Festival of Trees is a yearly not-to-miss Christmas event in Edmonton and this year it’s going virtual, with unique online experiences for the whole family. Your kids will be delighted to have a video call with Santa and storytime with his lovely wife, Mrs. Claus. For more information, click here!

 

 


Zoo Lights Christmas Event Edmonton

Zoominescence

Brighten up the darkest month of the year with the Zoominescence Festival of Light at the Edmonton Valley Zoo! On Thursday – Sunday evenings November 26 – January 3 (excluding Christmas Eve and Christmas Day), visit the zoo and enjoy plentiful light displays, animals, hot chocolate, and ice skating. Reservations are required online in advance. For more information, click here!

 


magic of lights 2020 Christmas Event Edmonton

Magic of Lights

Celebrate the holidays together, but apart, from the safety if your own car in this Edmonton area Christmas lights tradition. Castrol Raceway has transformed its track into a winter wonderland with thousands upon thousands of bright, whimsical light displays. Tune your radio to their Christmas tunes, and take a slow Christmas cruise through the setup. For more information, click here!

 


IMAX Polar Express Christmas Event in EdmontonThe Polar Express at TELUS World of Science Edmonton

It’s a Christmas Tradition at the TELUS World of Science Edmonton and it’s back! Catch the Polar Express as it rolls onto the big screen! Showings are scheduled on the IMAX screen for Saturdays and Sundays November 28 – December 20. Get your tickets early as this event is always popular! For more information, click here!

 


 

APEGA gift guide 2020


Luminaria University Botanic GardenLuminaria at the University of Alberta Botanic Garden

Luminaria is unlike any other holiday event in the Edmonton area. Enjoy the quiet beauty of thousands of beautiful candles as they light a path through the Kurimoto Japanese Garden. Drink free hot apple cider beside the bonfires. The seasonal sounds of strolling a capella singers will fill the air as you wander through the snowy garden illuminated by candlelight, firelight, and starlight. Reservations are required online in advance. For more information, click here!


Craft ShowsHoliday Markets and Craft Shows

The kids, spouse, parents, nieces, nephews, friends, coworkers, neighbours – the Christmas shopping list is long! Find great gifts from local artisans for everyone on your list. Handmade crafts, homemade foods, unique clothing items, and more can be found at over 25 markets throughout the city. For more information, click here!

 


Enchanted Forest Christmas Event

Enchanted Forest in Fort Saskatchewan

Get your fill of twinkly Christmas lights and festive trees all while staying dry and warm from the snow. Visit the Fort Saskatchewan’s Enchanted Forest – a free, indoor Christmas tree collection! Local organizations and businesses create beautiful, unique Christmas trees that are set up in four locations – the Dow Centennial Centre, Shell Theatre, City Hall and Fort Saskatchewan Public Library. For more information, click here!


Winter Wonder Drive Thru Forest Christmas Event

Winter Wonder Forest Drive-Thru

Ready for Edmonton’s newest family friendly Christmas event? The Winter Wonder Forest at Rainbow Valley Campground features 115,000 sq ft of twinkly light displays! Drive through this mesmerizing display from the comfort of your own car. Purchase your car pass online. For more information, click here!

 

 


Edmonton Santa Sightings Christmas Event

Santa Sightings

Can you even call it Christmas until you visit Santa? Santa is taking up residence at a variety of locations throughout Edmonton this holiday season. Get the kids dressed in their favourite holiday garb and be sure they have their Christmas lists handy, too, to let Santa know what they’re wishing for! Some locations offer free visits while others include Christmas treats and photos with a paid registration. For more information, click here!

 


Leduc Country Lights

Leduc Country Lights

Experience a Country Christmas at Leduc Country Lights from December 1, 2020 – January 3, 2021 (excluding Christmas Day). Stroll through this outdoor experience with your family for just $2 / person making it one of the most affordable Holiday events. You can even bring along your four-legged friend as long as they are kept on-leash. For more information, click here!

 

 


Shumka NutcrackerShumka’s Nutcracker

For the first time ever, you can experience the magic of Shumka’s Nutcracker right at home. For just $25 per video download, your entire family can watch the enchanting story of Clara as her Nutcracker Prince comes to life. While this Edmonton classic won’t be performing live this year, we’re excited to offer this cherished performance on video. Plus, those kiddos who just can’t get enough of this Christmas delight can watch it over and over again. What a win! For more information, click here!

 


Christmas Events at Mill Woods

Christmas Magic at Mill Woods Town Centre

Looking for a little holiday magic? Mill Woods Town Centre is making spirits bright with their line-up of holiday experiences. Of course you’ll be able to visit Santa (reservations required), but the fun doesn’t stop there! Check out the daily kids’ Christmas craft, Holiday Pop-up Market featuring local artisans, and great holiday gift card shopping offer. For more information, click here!

 


Glow YEG 2020Glow Edmonton

Mask-up and get ready for another year of Glow Edmonton! Glow is quickly becoming an Edmonton favourite after just a few years. Returning to the Edmonton Expo Center with 90,000 sq ft of twinkling light displays, your family will have plenty of room to experience the magic of the Holidays safely spread out. Glow 2020 kicks off on Friday, December 18, 2020 and runs Wednesdays – Sundays through January 3, 2021. For more information, click here!

 


APEGA gift guide 2020

With so many gift options available for your children, how do you decide what to buy? Trying to find that hit gift gets harder every year and the discarded toy pile grows larger, too. The answer to all your kid-related holiday shopping needs is here! Enter the APEGA 2020 Holiday Gift Guide. APEGA has sourced a guide of science, technology, engineering, and math (STEM)-related gifts that are affordable, useful, and fun. The children in your life are certain to find endless hours of entertainment with these great gift recommendations. But even better, they’ll be expanding their STEM knowledge without even realizing it! And with brands like Fisher Price, Alex, LEGO, Crayola, Discovery, and National Geographic, you know they’re quality products. You’ll find fantastic kits, games, and activities to help your child develop a curiosity and love for coding, engineering, outdoor exploration, circuit conductors, robotics, chemistry, and more! Plus, with the added convenience of being able to shop in your pjs from the comfort of your couch, you can have your Christmas gifts bought in record time. Fill up your virtual shopping basket with a gift for every child on your list from the APEGA gift guide.