Театр Фут Летний дневной лагерь
Подготовьте грандиозную сцену этим летом, предоставив ребенку возможность познакомиться с актерским и музыкальным театром из первых рук! Проведите грандиозное время в Летний дневной лагерь театральной школы Футв личном летнем лагере в театре Цитадель в июле и августе. Вот уже более 50 лет Театральная Школа Foote (FTS) является неотъемлемой частью Edmonton Arts Community - это лето не является исключением. Несмотря на то, что летние лагеря выглядят по-разному в 2020 году, FTS усердно работает над тем, чтобы безопасно адаптироваться к текущим рекомендациям общественного здравоохранения.

Все летние лагеря ФНС разделены на небольшие группы по 10 человек - 8 студентов и 2 преподавателя. Кемперы будут оставаться в этих группах каждый день, при этом физически дистанцируясь и устраняя общее оборудование. Помимо улучшения санитарных процедур, сотрудники театра каждое утро будут проводить медицинские осмотры, чтобы убедиться, что в здание не входят люди с симптомами. Безопасность ваших детей и всех вовлеченных людей является наивысшим приоритетом. (Прочтите все часто задаваемые вопросы и ответы о мерах безопасности в летних лагерях здесь, .)

В FTS искусство будет воплощено в жизнь опытными и увлеченными преподавателями, которые создают приятную и инклюзивную среду для всех участников. Летние лагеря проходят в течение недели, с 9 до 4 часов ежедневно. Для детей в возрасте от 6 до 12 лет доступны варианты для актерского мастерства, музыкального театра или их комбинации в соответствии с интересами вашего ребенка. Для подростков в возрасте от 12 до 18 лет есть дополнительные опции для комедии, шекспировской актерской игры и более интенсивного обучения. Зарегистрируйтесь в более чем одном классе (тот же или дополнительный ребенок) и получите скидку 15% от общей стоимости регистрации.

Даже если ваш ребенок никогда раньше не посещал театр, эти лагеря все еще для них! Для участия не нужно никакого опыта, и они уйдут с новым любопытством, дружбой и навыками.

Место ограничено, не упустите шанс поучаствовать в летнем лагере с Foote Theater School этим летом своих детей! Завершить регистрационный формуляр и отправить его по электронной почте (dmertz@citadeltheatre.com) или почтой.

Летний дневной лагерь театра Фут:

Где: 9828-101 Авеню, Эдмонтон
Телефон: 780.425.1820
Веб-сайт: www.citadeltheatre.com

A Grand Time At Foote Theatre School Summer Day Camp

Foote Theatre Summer Day Camp
Set the stage for a grand time this summer by giving your child the opportunity to experience acting and musical theatre first hand! Experience a grand time at Foote Theatre School Summer Day Camp, at an in-person summer camp at Citadel Theatre, during the months of July and August. For over 50 years, Foote Theatre School (FTS) has been an integral part of the Edmonton Arts community – this summer is no exception. Even though summer camps look different for 2020, FTS has worked diligently to safely adapt to current public health guidelines.

All FTS summer camps are divided into small groups of 10 people – 8 students and 2 teachers. Campers will remain within these groups every day, while implementing physical distancing and eliminating shared equipment. In addition to increasing sanitation procedures, Theatre staff will also perform health checks each morning to ensure that no one with symptoms is entering the building. The safety of your children and all people involved is of highest priority. (Read all Frequently Asked Questions  and answers regarding safety measures at summer camps here.)

At FTS, the Arts will be brought to life by experienced and passionate teachers who create an enjoyable and inclusive environment for all participants. Summer camps run for one-week segments, from 9 am to 4 pm daily. For youth ages 6 to 12, options are available for acting, musical theatre, or a combination of the two to suit your child’s interests. For teens ages 12 to 18, there are additional options for comedy, Shakespearean acting and more intensive teaching. Sign up for more than one class (same or additional child) and receive a 15% discount off your total registration cost.

Even if your child has never experienced theatre before, these camps are still for them! No experience is necessary to participate, and they will leave with new curiosity, friendships and skills.

Space is limited, don’t miss your chance to get your kids involved in a summer camp with Foote Theatre School this summer! Complete the registration form and send it by email (dmertz@citadeltheatre.com) or mail.

Foote Theatre Summer Day Camp:

Where: 9828 – 101 A Avenue, Edmonton
Phone: 780.425.1820
Website: www.citadeltheatre.com

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates