Спорт, музыка, искусство - так много возможностей, чтобы ваши дети были заняты и активны после школы и на выходных ... но как вы выбираете? Мы собрали несколько идей, которые помогут вам найти то, что подходит вашим детям, с помощью Руководства по программам для детей в Эдмонтоне для всей семьи!

Лагеря TELUS PDTELUS World of Science - дневные лагеря полиции Эдмонтона

TELUS World of Science - в Эдмонтоне есть несколько отличных лагерей, готовых развлечь ваших детей во время школьных каникул. Эти виртуальные лагеря не дадут вам скучать и сохранят любопытство вашего ребенка. Лагеря доступны для детей в возрасте от 6 до 11 лет. Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Модули A&D Tutoring PandemicA&D Репетиторство

Получите личную поддержку для виртуального обучения с A&D Tutoring! Уроки Pandemic Pod помогают детям успешно ориентироваться в онлайн-обучении в безопасной небольшой группе вдали от дома. Они могут учиться, задавать вопросы и при необходимости получать помощь от опытных и терпеливых наставников. Кроме того, они получают доступ ко всему необходимому оборудованию, а также к дополнительным учебным ресурсам, таким как робототехника и кодирование! Для получения дополнительной информации щелкните здесь!


Программы для детей

Cirquetastic

Научитесь жонглировать, проверьте свое равновесие и попробуйте акробатику в Cirquetastic! Дети от 8 лет и старше (и даже взрослые!) Будут пробовать новые увлекательные занятия, такие как жонглирование, прыжки на батуте и воздушные прыжки в безопасной и веселой обстановке. Их цирковые уроки - это веселые, фантастические приключения, ориентированные на фитнес. Попутно ваш ребенок будет развивать творческие способности и уверенно расти. Никакого предыдущего опыта не требуется, есть варианты для всех уровней квалификации. Для получения дополнительной информации щелкните здесь!


Академия танцевальной темыАкадемия танцевальной темы

Станьте частью веселого и творческого танцевального сообщества в Dance Theme Academy! Они были неотъемлемой частью Эдмонтона более 41 года, а их учителя - идеальное сочетание технических навыков и воспитания. Они предлагают как занятия в студии, так и современное виртуальное обучение для тех, кому комфортнее дома. Dance Theme стремится создать позитивную среду, чтобы вдохновлять танцоров всех возрастов и уровней подготовки находить радость в своем искусстве. Для получения дополнительной информации щелкните здесь!


J'Adore Dance

Пришло время выучить новые приемы и отлично провести время! J'Adore Dance - это развлечение, улучшение формы и любовь к танцу. Они предлагают программы для всех возрастов и способностей, как в студии, так и онлайн. Есть классы с участием родителей для младенцев и малышей, а также множество независимых танцевальных классов для детей от 3 до 13 лет. Родители, почему бы не записаться на занятия и для себя? Есть уроки фитнеса и танцев для детей от 18 лет и старше. Для получения дополнительной информации щелкните здесь!


Сент-Альберт Performing Arts

Откройте для себя музыкальный театр, актерское мастерство, танцы, кукольное представление и многое другое с компанией St. Albert Performing Arts! Они предоставляют высококачественные онлайн-классы для всех возрастов и уровней квалификации (с возможностью перейти к очному обучению по мере снятия ограничений). Если в этом году ваша семья учится из дома, ознакомьтесь с программой School of Broadway для детей от 6 до 13, что идеально подходит для включения театра и искусства в вашу учебную программу. Для получения дополнительной информации щелкните здесь!


Что бы ни принесло в этом сезоне, мы надеемся, что Справочник программ для детей для всей семьи
поможет вам найти новые забавные занятия для вашего ребенка!

Family Fun Edmonton Guide to Programs for Kids

Fall Programs Kids Edmonton

Sports, music, art – so many options to keep you kids busy and active after school and on the weekend … but how do you choose? We’ve rounded up some ideas to help you find the right fit for your youngsters with the Family Fun Edmonton Guide to Programs for Kids!


A&D Tutoring Pandemic PodsA & D Tutoring

Get in-person support for virtual learning with A & D Tutoring! Pandemic Pod classes help kids successfully navigate online learning in a safe, small group setting away from home. They can learn, ask questions and receive help as needed from experienced and patient class tutors. Plus, they get access to all the equipment they need as well as additional learning resources like robotics and coding! For more information, click here!


Programs For Kids

Cirquetastic

Learn how to juggle, test your balance and try acrobatics at Cirquetastic! Kids ages 8 and up (and even adults!) will try exciting and new activities like juggling, trampolining and aerials in a safe and fun environment. Their circus classes are fun, fantastic and fitness-focussed adventures. Along the way, your child will explore creativity and grow in confidence. No previous experience is necessary, there are options for all skill levels. For more information, click here!


Dance Theme AcademyDance Theme Academy

Be part of the fun and creative dance community at Dance Theme Academy! They have been an integral part of Edmonton for over 41 years, and their teachers are the perfect balance of technical and nurturing. They are offering both in-studio classes and state of the art virtual teaching for those who are more comfortable at home. Dance Theme is committed to creating a positive environment to inspire dancers of all ages and skill levels to find joy in their art. For more information, click here!


J’Adore Dance

It’s time to learn some new moves, and have a great time doing it! At J’Adore Dance it’s about having fun, getting fit and fostering a love of dance. They offer programs for all ages and abilities, both in-studio and online. There are parent involved classes for babies & toddlers and a variety of independent dance classes for ages 3 to 13. Parents, why not sign up for a class for yourself too? There’s fitness and dance classes for ages 18 and up too. For more information, click here!


 

St. Albert Performing Arts

Explore musical theatre, acting, dance, puppetry and more with St. Albert Performing Arts! They are providing high quality online classes for all ages and skill levels (with the option to move to in-person instruction as restrictions lift.) If your family is learning from home this year, check out the School of Broadway program for ages 6 to 13, which is perfect for incorporating Theatre & Arts into your curriculum. For more information, click here!


 

Whatever this season brings, we hope that the Family Fun Guide to Programs for Kids
helps your find some fun new activities for you child to try!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.