Помогите осветить полпути в парке Форт-Эдмонтон

Здесь не было похоже на лето без семейных развлечений и развлечений в парке Форт-Эдмонтон. Но поверьте мне, ожидание их открытия будет более чем того стоит! Это было очень продуктивное временное закрытие парка, модернизация и расширение их пространства до следующего сезона.

В 2021 году парк вновь откроется, чтобы получить новые впечатления от живой истории. Это включает историческую Мидуэй 1920-х годов, которая освещает историю коренных народов. Но есть загвоздка. Мидуэю нужны огни… их много. В соответствии с подлинной историей, Midways, как известно, полностью освещается ламповым освещением. Для этого требуется, чтобы в форте Эдмонтон были установлены тысячи огней на аттракционах, киосках, играх и мероприятиях - и они хотят, чтобы вы были их частью!

Осветите Мидуэй Форт Эдмонтон

Как Вы можете помочь?

Чтобы объединить общины в поддержку этого особого показа истории, Фонд Форта Эдмонтон создал благотворительную программу Light The Midway. Их цель - собрать 1 миллион долларов за счет продажи символических лампочек. Семьи, сообщества и предприятия могут принять участие в сборе средств для этой инициативы индивидуально или в команде. Каждая лампочка стоит 50 долларов, но вы можете пожертвовать любую сумму, которую хотите пожертвовать (каждый доллар помогает!)

У них уже есть отличный старт, и они продолжат сбор пожертвований до 1 мая 2021 года. Какая уникальная возможность получить свет в память о любимом человеке, в подарок кому-то особенному или просто помочь поддержать это местное предприятие. Зайдите на их веб-сайт, чтобы принять участие и помочь Light the Midway в парке Fort Edmonton.

Осветите Мидуэй в форте Эдмонтон:

Cайт: www.lightthemidway.ca

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Help Light The Midway at Fort Edmonton Park

It didn’t quite feel like summer around here without all the family fun and entertainment at Fort Edmonton Park. But trust me, the wait for them to reopen will be more than worth it! It’s been a very productive temporary closure at the park, upgrading and enhancing their space before the next season.

In 2021, the park will reopen with a new and exciting living history experience. This includes a 1920’s historical Midway, which highlights the history of Indigenous Peoples. But there’s a catch. The Midway needs lights … lots of them. Keeping in tune with authentic history, Midways are known to be completely illuminated by bulb lighting. This requires Fort Edmonton to string thousands of lights on rides, stalls, games and activities – and they want you to be a part of it!

Light the Midway Fort Edmonton

How Can You Help?

As a way of bringing communities together in support of this special display of history, Fort Edmonton Foundation created the Light The Midway fundraiser. Their goal is to raise 1 Million dollars by selling symbolic light bulbs. Families, communities and businesses can all take part in raising funds for this initiative, either individually or as a team. Each bulb costs $50, but you can donate any amount you feel inspired to give (every single dollar helps!)

They are already off to a great start and will continue collecting donations until May 1, 2021. What a unique opportunity to claim a light in memory of loved one, as a gift to someone special, or simply to help support this local venture. Head to their website to get involved and help Light the Midway at Fort Edmonton Park.

Light The Midway at Fort Edmonton:

Website: www.lightthemidway.ca

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates