***** ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19 - Мини-поп-музыка представление было отложено. *****

Пойте, танцуйте и оставьте воспоминания с сегодняшними восходящими молодыми звездами в Mini Pop Kids, концертный тур Bright Lights в понедельник, 23 марта 2020 года! Самая продаваемая канадская детская музыкальная группа Mini Pop Kids представит свои таланты на сцене Jubilee Auditorium в Северной Альберте, LIVE в Эдмонтоне, исполняя семейные версии лучших хитов года.

Приготовьтесь развлекаться под популярные хиты, которым вы любите подпевать, в том числе хиты Арианы Гранде, Шона Мендеса, братьев Джонас и Тейлор Свифт. Помимо нескольких взрывов из прошлого, это обязательно понравится всей семье. Дети, подростки и подростки будут танцевать и петь вместе с Mini Pop Kids, а родители могут даже выучить пару танцевальных движений! Держитесь за руль, потому что эти до-подростковые ощущения играют на инструментах, поют, танцуют, прыгают и пользуются зубной нитью как никто другой!

Присоединяйтесь к Mini Pop Kids, чтобы поделиться своими талантами, юношеской энергией и любовью к музыке с вами и вашей семьей! Эти дети полны позитивной энергии и готовы дать поклонникам уверенность и энтузиазм в погоне за своей мечтой.

мини-поп дети 2019 2

Вы ищете идеальный подарок для своей стремящейся рок-звезды, танцовщицы или любителя музыки? Сделайте воспоминания с семьей и мини-поп-музыкой с этим незабываемым концертом. Билеты теперь в продаже!

мини-поп дети 2019 2

Mini Pop Kids 'Bright Lights Tour' в прямом эфире в Эдмонтоне:

Когда: Понедельник, Март 23, 2020
Время: 6: 30 вечера
Где: Юбилейный зал Северной Альберты, 11455-87 Avenue NW, Эдмонтон
Билеты: www1.ticketmaster.ca
Веб-сайт: minipopkids.com
Facebook: www.facebook.com

*****COVID-19 UPDATE – The Mini Pop Kids performance has been postponed.*****

Sing, dance and make memories with today’s rising young stars at the Mini Pop Kids, Bright Lights Concert Tour on Monday, March 23, 2020! Canada’s best selling kid’s music group, the Mini Pop Kids, will be bringing their talents to the stage of the Northern Alberta Jubilee Auditorium, LIVE in Edmonton, performing family-friendly versions of the year’s biggest hits.

Get ready to be entertained by the popular hits that you love to sing along with, including hits by Ariana Grande, Shawn Mendes, The Jonas Brothers, and Taylor Swift. Along with a few blasts from the past, it’s sure to be an experience that the whole family will enjoy. Kids, tweens, and teens will be dancing and singing alongside the Mini Pop Kids and the parents may even learn a dance move or two! Hang on for the ride because these pre-teen sensations play instruments, sing, dance, dap, and floss like no others!

Join the Mini Pop Kids as they share their talents, youthful energy and love of music with you and your family! These kids are full of positive energy and ready to empower fans with confidence and enthusiasm to chase their dreams.

mini pops kids 2019 2

Are you looking for a perfect gift for your aspiring rock star, dancer or music lover? Make memories with your family and the Mini Pop Kids with this unforgettable concert experience. Tickets are now on sale!

mini pops kids 2019 2

Mini Pop Kids ‘Bright Lights Tour’ LIVE in Edmonton:

When: Monday, March 23, 2020
Time: 6:30 pm
Where: Northern Alberta Jubilee Auditorium, 11455 – 87 Avenue NW, Edmonton
Tickets: www1.ticketmaster.ca
Website: minipopkids.com
Facebook: www.facebook.com