Monster Truck Throwdown прибывает в Эдмонтон Гоночная дорожка RAD Torque этим летом! Приходите на трибуны с 19 по 21 августа, чтобы поболеть за свои любимые грузовики, в том числе за Crude Behavior и Rough Neck собственной разработки Alberta, а также за невероятный Monster Truck Back Flip. Шоу обещает быть масштабнее и лучше, чем когда-либо, в этом прекрасном месте под открытым небом!

Гоночная трасса Monster Truck Throwdown RAD Torque

Вы получите удовольствие, наблюдая, как одни из лучших водителей и грузовиков в отрасли соревнуются лицом к лицу во время гонки Monster Truck Throwdown. Соревнования включают в себя гонки бок о бок, стенды на колесах, вращения пончиков и фристайл, где гонщикам предоставляется полная свобода действий, чтобы выполнять свои самые смелые воздушные трюки. Посмотрите, как эти гигантские машины весом 10,000 10 фунтов и высотой 70 футов мчатся по трассе, преодолевая огромные препятствия и совершая поразительные подвиги! Эти монстры могут развивать скорость до 30 миль в час и могут летать с прыжками более 100 футов в высоту, которые могут достигать расстояния более XNUMX футов. Вы должны увидеть это, чтобы поверить!

Время события «Бросок монстр-трака»

пятница, 19 августа 2022 г. | 7:00, Pit Party в 5:6, общие входные ворота в XNUMX:XNUMX.
суббота, 20 августа 2022 г. | 7:00, Pit Party в 5:6, общие входные ворота в XNUMX:XNUMX.
воскресенье, 21 августа 2022 г. | 2:00, Pit Party в полдень, общие входные ворота в 1:XNUMX.

Стоимость билетов варьируется от 18 до 33 долларов США, и их можно приобрести через showpass.

Гоночная трасса Monster Truck Throwdown RAD Torque

Приходите пораньше на вечеринку в яме

Продлите веселье, купив билеты на вечеринку Pit Party, которая состоится за час до шоу. Ваш билет за 10 долларов включает в себя ранний вход, встречу и приветствие с некоторыми из суперзвездных гонщиков и их автомобилей, фотосессию, плакат с ограниченным тиражом, семейные игры с призами и БЕСПЛАТНОЕ мороженое!

Сброс грузовика-монстра:

Когда: С пятницы 19 августа по воскресенье 21 августа 2022 г.
Время: пятница и суббота | 7:00 – 9:30; Воскресенье | 2:30 – 4:30
Где: Гоночная дорожка RAD Torque
Адрес: 50342 Range Rd 253, международный аэропорт Эдмонтона
Веб-сайт: www.monstertruckthrowdown.com

The Monster Truck Throwdown is coming to Edmonton’s RAD Torque Raceway this Summer! Be in the stands August 19-21 to cheer on your favourite trucks including Alberta’s own Crude Behaviour and Rough Neck, and the incredible Monster Truck “Back Flip”.  The show promises to be bigger & better then ever in this great outdoor location!

Monster Truck Throwdown RAD Torque Raceway

You are in for a treat as you watch some of the best drivers and trucks in the industry compete head to head during the Monster Truck Throwdown. Competitions include side by side racing, wheelie stands, donut spins and freestyle where driver’s are given free reign to pull off their wildest big air stunts. Watch as these 10,000 pound, 10 foot tall mammoth machines race around the track to smash huge obstacles and pull off some astounding feats! These monsters can reach speeds of up to 70 mph and are able to take flight with jumps over 30 feet high that can reach more than 100 feet in distance. You have to see it to believe it!

Monster Truck Throwdown Event Times

Friday, August 19, 2022 | 7:00 pm, Pit Party at 5 pm, General Admission Gates at 6 pm
Saturday, August 20, 2022 | 7:00 pm, Pit Party at 5 pm, General Admission Gates at 6 pm
Sunday, August 21, 2022 | 2:00 pm,  Pit Party at Noon, General Admission Gates at 1 pm

Tickets range in price from $18 – $33 and can be purchased through showpass.

Monster Truck Throwdown RAD Torque Raceway

Come Early for the Pit Party

Extend the fun by purchasing tickets for the Pit Party happening one hour before the show. Your $10 ticket includes early entry, meet and greets with some of the superstar drivers and their vehicles, photo ops, a limited edition event poster, family games with prizes, and FREE ice cream!

Win Your Way In!

Enter with us for your chance to WIN one of TWO Family Ticket Packs for the show on Sunday, August 21, 2022! Each prize will include 2 adult & 2 youth admission passes to come watch all monster sized action at RAD Torque Raceway. Use the contest widget (or Rafflecopter link) below to enter the contest.

a Rafflecopter giveaway

Monster Truck Throwdown:

When: Friday August 19 to Sunday, August 21, 2022
Time: Friday & Saturday | 7:00 pm – 9:30 pm; Sunday | 2:30 pm – 4:30 pm
Where: RAD Torque Raceway
Address: 50342 Range Rd 253, Edmonton International Airport
Website: www.monstertruckthrowdown.com