Битва веков на вечеринке по случаю дня рождения Nock N Load

Nock N Load Birthday
Ваша следующая вечеринка по случаю дня рождения может быть битвой на века с боевой стрельбой из лука Nock N Load! Собери свою семью и друзей (своих друзей?) И выбери место - это может быть районный парк, общественный центр или крытый спортзал - Nock N Load придет к тебе. Их высококачественные стрелы с наконечником из вспененного материала и изготовленные на месте луки просты в использовании, даже для первого таймера, и после короткого минутного урока по безопасности 10 вы будете готовы выйти на поле битвы за 80 минут сердцебиения. ! Если этого не достаточно, добавьте второй час к вашей вечеринке, чтобы немного больше!

Nock N Load Birthday

Nock N Load предлагает боевую стрельбу из лука для вечеринок по случаю дня рождения, мероприятий по построению команды и многого другого, начиная с 2018. Владельцы Дэвид и Тодд хотели внести новый поворот в спорт в Эдмонтон. Это не ваша типичная боевая стрельба из серийного снаряжения - Тодд - производитель луков, который разрабатывает снаряжение. Nock N Load также стремится отдать свою пользу сообществу - 10% их прибыли используется для проведения бесплатных благотворительных акций в поддержку местных групп!

Nock N Load Birthday

Мероприятия Nock N Load предназначены для детей от 10 и старше, а также для взрослых. Их вечеринки идеально подходят между игроками 4 и 20 - или вы можете сами проверить действие на одном из их соревнований по стрельбе из лука. Посетите их веб-сайт больше об этой уникально-эдмонтонской компании - и за потрясающее видео о боевой стрельбе из лука!

Nock N Load Birthday

День рождения Nock N Load:

Где: Nock N Load придет в ваш местный парк, крытый тренажерный зал или общественный центр
Стоимость: $ 250 для игроков до 20 за час игры 1 плюс минутная тренировка 20. Добавьте дополнительный час игры за $ 150. (10% прибыли, пожертвованной на благотворительность)
Телефон: 780-242-1140
Эл. адрес: info@nocknload.com
Cайт: nocknload.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

A Battle for the Ages at a Nock N Load Birthday Party

Nock N Load Birthday
Your next birthday party can be a battle for the ages with a Nock N Load combat archery party! Gather your family and friends (your frenemies?) and pick a location – it can be a neighbourhood park, community centre or indoor gym – Nock N Load comes to you. Their high-quality foam-tipped arrows and locally-crafted bows are easy to use, even for a first timer, and after a quick 10 minute tutorial on safety you’ll be ready to hit the battlefield for 80 minutes of heart-pumping action! If that isn’t enough time, add a second hour to your party for just a little more!

Nock N Load Birthday

Nock N Load has been offering combat archery for birthday parties, team building events and more since 2018. Owners David and Todd wanted to bring a new twist on the sport to Edmonton. This isn’t your typical combat archery with mass-produced equipment – Todd is a bow maker who designs the gear. Nock N Load is also committed to giving back to the community – 10% of their profit is used to run free charitable events to support local groups!

Nock N Load Birthday

Nock N Load events are designed for kids ages 10 and up, as well as adults. Their parties are perfect for between 4 and 20 players – or you can check out the action for yourself at one of their drop-in archery events. Visit their website for more on this uniquely-Edmonton company – and for awesome video of combat archery action!

Nock N Load Birthday

Nock N Load Birthday Party:

Where: Nock N Load will come to your local park, indoor gym or community centre
Cost: $250 for up to 20 players for 1 hour of play plus a 20 minute training session. Add an extra hour of play for $150. (10% of profit donated to charities)
Phone: 780-242-1140
Email: info@nocknload.com
Website: nocknload.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.