Станьте активными с летними лагерями Pedalheads!

** Pedalheads рада сообщить, что его популярные велосипедные лагеря открыты этим летом -
хотя в меньшем количестве мест и ряда задействованы новые меры безопасности**.


Да, это то время года, когда родители и опекуны начинают думать о том, чем занять детей и не использовать их в летние месяцы. Pedalheads летние лагеря - отличное решение для летних развлечений и фитнеса! С 1995 года они помогли более 300,000 2 детей в возрасте от 12 до XNUMX лет стать активными в своих знаменитых велосипедных и мультиспортивных лагерях. Они наиболее известны тем, что помогают детям перестать тренироваться с колесами и безопасно кататься по дороге благодаря небольшим классам, менталитету безопасности и одним из лучших инструкторов в своем деле.

Велосипед Pedalheads®

Позволять Pedalheads® ехать и сохранить день! Для некоторых детей велосипед может быть довольно сложным и пугающим видом. В результате может быть трудно убедить вашего ребенка попасть на борт, что делает его разочаровывающим для всех. Сохраните ходатайство и отправьте своего ребенка специалистам по адресу Pedalheads® велосипедные лагеря!

Вы будете поражены тем, как быстро ваш ребенок овладевает навыками безопасной и компетентной езды на велосипеде. Pedalheads® доказал свою эффективность в том, чтобы избавить большинство детей от тренировочных колес в течение недели! Pedalheads® предлагает шесть учебных велосипедные уровни на выбор и программа следа.

Pedalheads® Trail

Это Лагеря Pedalheads® Trail для тех, кто хочет развивать новые навыки с акцентом на веселье и приключения. Изучая местные велосипедные дорожки, участники продолжат развивать навыки, такие как катание на различных поверхностях, катание по холмам вверх и вниз и продвижение к трудным тропам для детей старшего возраста. Они также изучат связанные с ним навыки безопасности и обслуживания велосипедов. Трассы начинаются для детей от 4 лет.

И снова есть лагерь для всех возрастов: для новичков - от 4+, для юниоров - от 7+, а для среднего - от 9+. От обучения до уклонения от препятствий, поворотов, этикета следа, подъема передних колес и работы над прыжками и падениями - есть много чего практиковаться и так много удовольствия!

Pedalheads® Sport

Ищете больше разнообразия? Pedalheads® Sport это мультиспортивный лагерь для детей от четырех до восьми лет. Этот лагерь сосредоточен на восьми видах спорта: футбол, стрельба из лука, гимнастика, софтбол, ракетный спорт, легкая атлетика, хоккей и баскетбол, что позволяет детям увидеть, какие виды спорта им нравятся больше всего и где они превосходят. Лагерь заканчивается тем, что дети используют свои новые навыки, чтобы пройти динамический курс препятствий, в то время как аудитория родителей и опекунов приветствует их. Цель состоит в том, чтобы научить вашего ребенка базовым навыкам в различных видах спорта в веселой, увлекательной и позитивной обстановке, которая укрепляет уверенность и независимость.

Удобные утренние и дневные лагеря предлагают возможность добавить уход до лагеря и после лагеря, чтобы сделать его еще более комфортным. Лагеря на целый день предлагаются в некоторых местах, а также предлагают обслуживание до и после лагеря.

Регистрация открыта сейчас

Вы можете зарегистрироваться в летнем лагере Pedalheads® онлайн через Веб-сайт Pedalheads или по телефону 1-888-886-6464. Посетите веб-сайт для конкретной информации, местоположений и карт. Будьте в курсе новостей Pedalheads® через их Facebook, Twitter or Instagram каналы

Летние лагеря Pedalheads®:

Регистрация: Регистрация открыта сейчас
Инструкции по регистрации: Обучающее видео здесь
Когда: Лагеря предлагаются каждую неделю с мая по август
Время: Утренние полудневные лагеря с 9:12 до 1:4, дневные полудневные лагеря с 9:4 до 1.5:XNUMX, дневные лагеря с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX. Balance Bikers и Trikes N 'Trainers имеют продолжительность XNUMX часа и доступны в утренние и дневные часы.
где: Аргайл, Крествуд, Эллерсли, Парклен, Ривербенд, Тервиллегар, Уэстридж, Шервуд-Парк, Спрус-Гроув и Лайонс-Парк (в Сент-Альберте). Подробнее о страница местоположения.
Телефон: 1-888-886-6464
Cайтwww.pedalheads.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

7 комментариев
  1. 26 марта 2018
  2. 17 июня 2015
    • 18 июня 2015
    • 7 апреля 2018
  3. 21 апреля 2015
    • 22 апреля 2015
    • 7 апреля 2018

Get Active with Pedalheads Summer Camps!

** Pedalheads is excited to announce its popular bike camps are open this summer –
albeit in less places and a number of new safeties involved.**


Yes, it’s that time of the year when parents and guardians start thinking about activities to keep the kids busy and off of the devices during those summer months. Pedalheads summer camps offer a perfect solution for summer fun and fitness! Since 1995, they have helped over 300,000 kids ages 2 – 12 get active through their renowned bike and multi-sport camps. They’re best known for helping children get off training wheels and safely ride on the road by way of small class sizes, a safety-first mentality, and some of the best instructors in the business.

Pedalheads® Bike

Let Pedalheads® ride in and save the day! For some kids, a bike can be a rather daunting and scary looking contraption. As a result, it can be difficult to convince your child to get aboard making it a frustrating experience for everyone. Save the pleading and send your child to the experts at Pedalheads® bike camps!

You’ll be amazed at how quickly your child picks up the skills to be safe and competent on his or her bike. Pedalheads® has a proven track record of getting most kids off training wheels within a week! Pedalheads® offers six instructional biking levels to choose from and a Trail Program.

Pedalheads® Trail

The Pedalheads® Trail Camps are for anyone looking to develop new skills with a focus on fun and adventure. Exploring local bike trails participants will continue to develop skills such as riding on various surfaces, riding up and down hills, and advancing to tackling tough trails for the older kids. They will also learn related bike-safety and maintenance skills. Trail camps start for kids as young as 4 years old.

Once again there is a camp for all ages with Novice catering to ages 4+, Junior geared toward ages 7+ and Intermediate for ages 9+.  From learning to avoiding obstacles, turning corners, trail etiquette, front wheel lifts and working toward jumping and drops there is plenty to practice and so much fun to be had!

Pedalheads® Sport

Looking for more variety? Pedalheads® Sport is a multi-sport camp for kids ages four to eight. This camp focuses on eight sports: soccer, archery, gymnastics, softball, racquet sports, track and field, hockey, and basketball, allowing kids to see which sports they enjoy most and where they excel. The camp ends with kids using their new skills to navigate a dynamic obstacle course, while being cheered on by an audience of parents and caregivers. The goal is to teach your child fundamental skills for a variety of sports in a fun, engaging, and positive environment that builds confidence and independence.

Convenient morning and afternoon camps offer an option to add before-camp care and after-camp care to make it even more accommodating. Full-day camps are offered at select locations, and also offer before and after-camp care.

Registration is Open Now

You can register for a Pedalheads® Summer Camp online through the Pedalheads website or by calling 1-888-886-6464. Visit the website for site-specific information, locations, and maps. Keep up with Pedalheads® news through their Facebook, Twitter or Instagram feeds

Pedalheads® Summer Camps:

Registration: Registration is Open Now
Registration Instructions: Instructional video here
When: Camps are offered every week of May through August
Time: Morning half-day camps 9 am – 12 pm, Afternoon half-day camps 1 pm – 4 pm, Full-day camps 9 am – 4 pm. Balance Bikers and Trikes N’ Trainers is 1.5 hours long and available in morning and afternoon times.
Where: Argyll, Crestwood, Ellerslie, Parkallen, Riverbend, Terwillegar, Westridge, Sherwood Park, Spruce Grove, and Lions Park (in St. Albert.) See details on the location page.
Phone: 1-888-886-6464
Websitewww.pedalheads.com

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
7 Comments
  1. March 26, 2018
  2. June 17, 2015
    • June 18, 2015
    • April 7, 2018
  3. April 21, 2015
    • April 22, 2015
    • April 7, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.