Обучение через FUN в программе PlayDay

Программа Playday

Дошкольники потрясающие! Это маленькие губки, которые хотят поглотить все, что могут, об окружающем их мире! Формирующие годы полны веселья, захватывающих дней, когда энергия высока, а время простоя невелико. Программа PlayDay понимает, насколько прекрасными, внушающими страх и, возможно, утомительными долгие дни с вашим дошкольником могут быть - они предлагают поворот в традиционной программе дошкольного обучения, которая подарит детям веселый день с их сверстниками и домашними родителями. или воспитатели столь необходимый перерыв!

программа playday

PlayDay - это родительский кооператив, который предлагает родителям и опекунам выходной день, в то время как их дети могут общаться, изучать, создавать и учиться с помощью игр. Дети в возрасте от 2 до 5 могут посещать PlayDay один день в неделю, вторник, среду или четверг с 9 до вечера 3. Небольшие классы и присутствие родителей-добровольцев снижают тревожность при разлуке и помогают создать безопасную, поддерживающую обстановку, которая позволяет молодым людям процветать в своем росте.

программа playday

Программа PlayDay направлена ​​на индивидуальное развитие каждого ребенка, когда речь идет о физическом, интеллектуальном, социальном и эмоциональном росте. PlayDay позволяет детям идти вперед, предлагая широкий спектр мероприятий, ресурсов, тем и станций для всех интересов и этапов развития.

Программа Playday

Уникальная учебная среда включает в себя детские любимые предметы, такие как художественные принадлежности (тесто для рисования, рисование, раскраски, поделки и многое другое), сенсорные занятия (столы с песком, вода, рис и даже грязь!), Игрушки, пазлы, маленькая мирская ролевая игра, ролевые игры, книги и больше. PlayDay также помогает детям ориентироваться в окружающем их мире с помощью уроков о хороших манерах, сопереживании, обмене опытом и реальных навыках, таких как самообслуживание и решение проблем.

программа playday

Большое значение придается исследованию на открытом воздухе, о чем свидетельствует их прекрасный открытый класс. Это пространство включает в себя грязную кухню, бревна, шины, водяной шланг и карнизы. Дети могут свободно наслаждаться неформальной игрой и могут исследовать все, что может предложить природа, от деревьев до жуков!

программа playday

Студенты приносят с собой обед и один перекус при посещении программы PlayDay. Организация действует как кооператив, и родители или опекуны обязаны помогать в классе по очереди. Благодаря этому PlayDay предлагает очень низкие коэффициенты - каждый день включает в себя максимум зарегистрированных детей 15, о которых заботятся учителя 2 и один помощник родителей-добровольцев.

Программа PlayDay:

Когда: Вторник, среда или четверг
Время: с 9 до 3
Где: Нижний уровень лютеранской церкви Властелина жизни, 2710 - 79 Street, Эдмонтон
Email: info@playdayprogram.com
Веб-сайт: playdayprogram.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Learning through FUN in the PlayDay Program

Playday program

Preschoolers are awesome! They are tiny little sponges, eager to absorb everything they can about the world around them! The formative years are full of fun, exciting days where the energy is high and the downtime is often low. The PlayDay Program understands how wonderful, awe-inspiring, and yes, tiring, long days with your preschooler can be – they offer a twist on the traditional preschool program that gives kids a fun day with their peers, and stay-at-home parents or caregivers a much-needed break!

playday program

PlayDay is a parent cooperative that offers parents and caregivers a day off while their children have the chance to socialize, explore, create and learn through play. Children ages 2 through 5 can attend PlayDay one day per week, Tuesday, Wednesday or Thursday, from 9 am to 3 pm. Small class sizes and the presence of parent volunteers reduce separation anxiety and help create the safe, supportive setting that allows youngsters to flourish in their growth.

playday program

The PlayDay program focuses on each child’s individual development when it comes to physical, intellectual, social and emotional growth. PlayDay allows the children to lead the way by offering a wide variety of activities, resources, themes and stations for every interest and stage of development.

Playday program

The unique learning environment includes childhood favourites like art supplies (play dough, painting, colouring, crafts and more), sensory activities (sand tables, water, rice and even dirt!), toys, puzzles, small world play and role play, books and more. PlayDay also helps children navigate the world around them through lessons on good manners, empathy, sharing and real-life skills like self care and problem solving.

playday program

A high importance is put on outdoor exploration, as evidenced by their beautiful Outdoor Classroom. This space includes a mud kitchen, logs, tires, a water hose and eaves troughs. Children have the freedom to enjoy unstructured play here and can explore everything that nature has to offer, from the trees to the bugs!

playday program

Students bring with them a lunch and one snack when attending the PlayDay program. The organization operates as a cooperative and parents or caregivers are required to help out in the classroom on a rotating basis. Thanks to that, PlayDay offers very low ratios – each day includes a maximum of 15 registered children, who are cared for by 2 teachers and one volunteer parent helper.

PlayDay Program:

When: Tuesdays, Wednesdays or Thursdays
Time: 9 am to 3 pm
Where: Lower level of the Lord of Life Lutheran Church, 2710 – 79 Street, Edmonton
Email: info@playdayprogram.com
Website: playdayprogram.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.