Раскрась свой мир в летних арт-лагерях с ArtVentures

летние творческие лагеря artventures

Искусство - это то, что дети от природы любят! Свобода экспериментов, азарт исследований и гордость за готовый продукт. Это то, что мы как родители хотеть поощрять, но могут быть препятствия, от нехватки времени и надлежащих запасов до устрашающей мысли обо всем, что убирают.

ArtVentures - детище Эммы Уэльс, художницы, получившей образование в университете, которая была членом образовательной команды в Художественной галерее Альберты, прежде чем начать свой собственный бизнес. Она предлагает лагеря, занятия и веселые мероприятия, такие как дни рождения, круглый год. Вместо летних творческих лагерей в этом году Эмма организовала креативную домашнюю альтернативу!

Летний альбом Sketchbook Challenge

Думаешь, ты сможешь заполнить весь альбом за месяц? Получите мотивацию с Summer Sketchbook Challenge! С помощью ArtVentures дети в возрасте 6 лет и старше создадут широкий спектр произведений искусства для своего собственного портфолио. Молодые художники проведут Эмму через четыре виртуальных класса, чтобы изучить различные навыки рисования и художественные приемы. Кроме того, каждую неделю она будет делиться открытыми проектами и креативными подсказками, которые легко адаптируются к каждому уровню квалификации. В течение месяца следите за развитием своих знаний и совершенствованием своих навыков с помощью полезного руководства ArtVentures!

Летний лагерь Sketchbook ArtVentures

Запланированные онлайн-занятия для Summer Sketchbook Challenge:

  • Понедельник, 6 июля: линия и выражение.
  • Понедельник, 13 июля: форма и композиция.
  • Понедельник, 20 июля: форма и ценность
  • Понедельник, 27 июля: цвет и стиль

Летние Арт-лагеря ArtventuresОбщая стоимость участия составляет 200 долларов США + GST ​​для одного ребенка, который включает набор Sketchbook со всеми принадлежностями, необходимыми для выполнения задания (стоимость 80 долларов!). Вы можете зарегистрировать дополнительных людей из своего дома за стоимость набора Sketchbook. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы исследовать и творить с помощью The Summer Sketchbook Challenge, онлайн-адаптации летних арт-лагерей ArtVentures в этом году!

Летние Арт Лагеря с ArtVentures:

Возраст: 6 и до
Где:
Онлайн
Телефон: 587-989-2668
Эл.почта: emma@artventures.ca
Cайт: artventures.ca

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Colour Your World at Summer Art Camps with ArtVentures

summer art camps artventures

Art – it’s something kids naturally love! The freedom to experiment, the excitement of exploration, and the pride in a finished product. It’s something we as parents want to encourage, but there can be barriers, from not having the time and proper supplies to the daunting thought of all that clean up.

ArtVentures is the brainchild of Emma Wales, a University-educated artist who was a member of the education team at the Art Gallery of Alberta before starting her own business. She offers camps, classes and fun activities, like birthday parties, year round. In place of in-person summer art camps this year, Emma has organized a creative at-home alternative instead!

The Summer Sketchbook Challenge

Think you can fill up a whole sketchbook in a month? Get motivated with the Summer Sketchbook Challenge! With the help of ArtVentures, kids ages 6 and up will create a wide variety of art for their very own portfolio. Young artists will be guided by Emma through four virtual classes to explore different drawing skills and art techniques. Additionally, she will share open-ended projects and creative prompts every week that easily adapt to every skill level. Over the month, watch your knowledge grow and your skills improve with the helpful guidance of ArtVentures!

ArtVentures Summer Sketchbook Camp

The scheduled online classes for the Summer Sketchbook Challenge are:

  • Monday, July 6: Line & Expression
  • Monday, July 13: Shape & Composition
  • Monday, July 20: Form & Value
  • Monday, July 27: Colour & Style

Summer Art Camps ArtventuresThe total cost to participate is $200 +GST for one child, which includes a Sketchbook Kit with all the supplies needed for the challenge (an $80 value!) You can register additional people from your home for the cost of the Sketchbook Kit. Sign up today to explore and create with The Summer Sketchbook Challenge, this year’s online adaptation of ArtVentures Summer Art Camps!

Summer Art Camps with ArtVentures:

Ages: 6 and up
Where:
Online
Phone: 587-989-2668
Email: emma@artventures.ca
Website: artventures.ca

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.