Covidien-19

Ночь кино "Полярный экспресс"
* Отменено из-за Covid-19 * Ночь фильмов Polar Express в Boot Scootin 'Boogie Dancehall

*** Из-за Covid-19 это мероприятие было отменено. Ты веришь? Вы все еще слышите рождественские колокола? Приходите на просмотр классического рождественского фильма: «Полярный экспресс». Boot Scootin 'Boogie Dancehall приглашает вас присоединиться к ним в ваших любимых рождественских пижамах на их втором ежегодном мероприятии
Продолжить чтение "

Верь Рипли или нет
* Закрыто из-за Covid-19 * Наука Рипли, хотите верьте, хотите нет, TELUS World of Science Эдмонтон

*** Закрыто из-за Covid-19. Вы не поверите, но следующая художественная галерея, которая разместится в TELUS World of Science Edmonton, расширит границы того, что, по вашему мнению, действительно возможно. Посетите "Наука Рипли, хотите верьте, хотите нет" в Научном центре от
Продолжить чтение "

Закрытые игровые площадки в Эдмонтоне
Family Fun Edmonton Ultimate Руководство по крытым игровым площадкам

Слишком холодно? Слишком ветрено? Слишком влажно? Очень жарко, слишком жарко? (нет, правда, такое бывает!) за то, что подолгу находились на детской площадке? Не бойтесь, усталые родители - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ путеводитель по игровым площадкам в помещении для всей семьи в Эдмонтоне! Держите это руководство под рукой, когда вам нужно уйти от природы!
Продолжить чтение "

Клип N Climb Эдмонтон
Новый поворот на скалолазании в клипе N Climb Эдмонтон

Это новый поворот в скалолазании в нашем городе - в буквальном смысле! Clip 'n Climb Edmonton предлагает уникальное альпинистское сооружение для семейного отдыха, не похожее ни на одно другое! Популярная сеть предлагает локации в ряде других канадских городов и по всему миру, и они привезли своих ярких, ярких альпинистов сюда.
Продолжить чтение "

Жить мечтой динозавров в юрском лесу

В Jurassic Forest есть реалистичные модели динозавров в натуральную величину, расположенные в старовозрастном лесу с 2 км троп для открытий. Посетители могут увидеть своих любимых динозавров, таких как стегозавр, трицератопс и, конечно же, тираннозавр рекс, обитающих в лесу, так же, как их могли видеть 65 миллионов лет назад. Вы
Продолжить чтение "

Икабог
Прочтите (и помогите проиллюстрировать) новую книгу Дж. К. Роулинг «Икабог»

Писательница Дж. К. Роулинг, наиболее известная по сериалу «Гарри Поттер», выпускает свою первую детскую книгу за несколько лет - и, что самое важное, читатели со всего мира могут БЕСПЛАТНО получить доступ к «Икабогу» онлайн. Книга будет выпускаться по главе или две за раз, начиная с мая.
Продолжить чтение "

Королевский музей Альберты снова открыт
Королевский музей Альберты снова открыт! Что тебе нужно знать

Королевский музей Альберты снова открыт после того, как он был закрыт пандемией COVID-19 - но перед посещением вам нужно знать несколько вещей! Детская галерея остается закрытой для посетителей. Другие интерактивные экспонаты также закрыты на всей территории музея. Посетители ограничены
Продолжить чтение "

Онлайн DIY научные эксперименты с двумя

TELUS World of Science в Эдмонтоне (TWOSE) временно закрыт в связи с принятием мер предосторожности для предотвращения распространения COVID-19. Тем не менее, они не забыли об их лояльном сообществе и упорно трудились, чтобы принести вам некоторые удивительные онлайн-контента! Каждый день вы можете заходить в их каналы в социальных сетях или
Продолжить чтение "

Covid Rock Существа Мельница Крик Ущелье
Найти Covid Rock Существа в ущелье Милл-Крик

Это приключение в долине реки Эдмонтон, которое понравится вашим детям! Анонимные художники прятали красочные раскрашенные камни по всей южной части ущелья Милл-Крик! Прогуляйтесь с детьми по этой прекрасной части долины реки и посмотрите, сколько скальных существ Ковид вы сможете увидеть! Или сделайте свой
Продолжить чтение "

День Матери Печатный вдохновитель
Распечатки на День матери от Mastermind Toys

День матери наступит раньше, чем вы его узнаете, и, поскольку в этом году вы не можете просто бежать в последнюю минуту в карточный магазин, Mastermind Toys поможет вам оставаться впереди всех! На их веб-сайте есть серия картинок для печати, которые дети могут заполнить и раскрасить.
Продолжить чтение "

Covid-19

Polar Express Movie Night
*Cancelled due to Covid-19* Polar Express Movie Night at Boot Scootin’ Boogie Dancehall

***Due to Covid-19, this event has been cancelled. Do you believe? Can you still hear the Christmas bells? Come on out for a viewing of a classic Christmas movie: The Polar Express. Boot Scootin’ Boogie Dancehall invites you to join them in your favorite Christmas pjs for their 2nd annual
Continue Reading »

Ripley's Believe it or Not
*Closed due to Covid-19* The Science of Ripley’s Believe It or Not at TELUS World of Science Edmonton

***Closed due to Covid-19. Believe it or not, the next feature gallery to take up residence at the TELUS World of Science Edmonton is going to stretch the limits of what you think is really possible. Visit the Science of Ripley’s Believe It or Not at the Science Centre from
Continue Reading »

Indoor Playgrounds in Edmonton
Family Fun Edmonton Ultimate Guide to Indoor Playgrounds

Too cold? Too windy? Too wet? Too hot? (no really, it happens!) for spending an extended time on the playground? Fear not, weary parents – it’s the Family Fun Edmonton ULTIMATE Guide to Indoor Playgrounds! Keep this guide handy for when you need to get away from the great outdoors!
Continue Reading »

Clip N Climb Edmonton
A New Twist on Climbing at Clip N Climb Edmonton

It’s a new twist on climbing in our city – quite literally! Clip ‘n Climb Edmonton offers a unique and family-friendly climbing facility unlike any other! The popular chain offers locations in a number of other Canadian cities and around the world and they’ve brought their bright, colourful climbers to
Continue Reading »

Live the Dinosaur Dream at Jurassic Forest

Jurassic Forest has life-sized and realistic dinosaurs models set in an old growth forest with 2 kms of discovery trails. Visitors can see their favorite dinos like Stegosaurus, Triceratops and of course Tyrannosaurus Rex set in the woods much like they may have been seen 65 million years ago. You
Continue Reading »

The Ickabog
Read (and Help Illustrate) J.K. Rowling’s New Book “The Ickabog”

Author J.K. Rowling, best known for the “Harry Potter” series, is releasing her first children’s book in several years – and best of all, readers all over the world can access “The Ickabog” for FREE online. The book will be released a chapter or two at a time starting May
Continue Reading »

Royal Alberta museum open again
Royal Alberta Museum is Open Again! What You Need To Know

The Royal Alberta Museum is open again after being closed by the COVID-19 pandemic – But before you visit, there are a few things you need to know! The Children’s Gallery remains closed to visitors. Other interactive, hands-on exhibits are also closed throughout the museum. Visitors are being limited to
Continue Reading »

Online DIY Science Experiments With TWOSE

The TELUS World of Science in Edmonton (TWOSE) is temporarily closed while taking precautions to prevent the spread of COVID-19. However, they haven’t forgotten about their loyal community and have worked hard to bring you some awesome online content! Every day you can head to their social media channels or
Continue Reading »

covid rock creatures mill creek ravine
Find the Covid Rock Creatures in Mill Creek Ravine

Here’s an Edmonton River Valley adventure your kids will love! Anonymous artists have been stashing colourful, painted rocks throughout Mill Creek Ravine South! Take the kids for a stroll through this lovely part of the River Valley and see how many Covid Rock Creatures you can spot! Or, make your
Continue Reading »

Mothers Day Printables mastermind
Mother’s Day Printables from Mastermind Toys

Mother’s Day will be here before you know it, and since you can’t just run last minute to the card shop this year, Mastermind Toys is helping you stay ahead of the game! Their website has a series of printable pictures kids can fill out and colour to give to
Continue Reading »

 
<