Хит Новые высоты в вертикально наклонном крейсере

Вертикально наклонный лагерь весенних каникул

Превратите Весенние каникулы в активное приключение с вертикально расположенным лагерем Весенних каникул! Vertical Inclined предлагает свои популярные лагеря Treefrogger и Jr. Treefrogger во время мартовских весенних каникул 25-29, 2019. Эти веселые и активные программы предлагают пять веселых дней, изучая все тонкости скалолазания у дружелюбных инструкторов в одном из самых популярных в Эдмонтоне скалолазных комплексов!

Jr. Treefrogger Camp для альпинистов в возрасте от 5 до 9. Инструкторы все управляют веревками, пока дети наслаждаются взлетами (и падениями!) Скалодромов. Кроме того, участники получают удовольствие от изучения узлов, игр, ремесел и многого другого! Предыдущий опыт скалолазания не требуется.

Treefrogger Camp для альпинистов в возрасте от 10 и выше. Это классический учебный лагерь «Вертикально наклонный спортзал», предлагающий пять невероятных дней обучения скалолазанию, страхованию и передвижению! Предыдущий опыт скалолазания не является необходимым.

Участники обоих лагерей будут получать инструкции для небольших групп, которые адаптированы к индивидуальным уровням и призваны помочь повысить уровень комфорта и улучшить навыки скалолазания. Младший лагерь Treefrogger работает с 9 до вечера 4, а лагерь Treefrogger - с 8: 45 до ночи 4: 15. Возможны ранний выезд и поздний вывоз.

Туристы должны одеваться в удобную одежду, в которой легко переехать. Предлагаются слои. Участники должны носить носки с прокатом обуви. Иногда веселье уходит на улицу - обязательно принесите подходящую одежду для весны Эдмонтон. Не забудьте взять с собой бутылку с водой, некоторые закуски и сытный, здоровый обед!

Вертикально наклоненный лагерь весенних каникул:

Когда: Март 25 - 29, 2019
Где: 8523 Argyll Road, Эдмонтон
Телефон: 780-496-9390
E-mail: climbing@verticallyinclined.com
Веб-сайт: www.verticallyinclined.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Hit New Heights at Vertically Inclined Spring Break Camp

Vertically Inclined Spring Break Camp

Turn Spring Break into an active adventure with a Vertically Inclined Spring Break Camp! Vertically Inclined is offering its popular Treefrogger and Jr. Treefrogger camps during the March 25-29, 2019 Spring Break. These fun and active programs offer five fun-filled days learning the ins and outs of climbing from friendly instructors at one of Edmonton’s most popular climbing facilities!

Jr. Treefrogger Camp is for climbers aged 5 to 9. Instructors do all the managing of the ropes while the kids enjoy the ups (and downs!) of the climbing walls. Plus, participants get to enjoy learning knots, playing games, doing crafts and more! Previous climbing experience is not required.

Treefrogger Camp is for climbers aged 10 and up. This is the classic Vertically Inclined Rock Gym camp experience, and offers five fabulous days of learning about climbing, belaying and movement! Previous climbing experience is not necessary.

Participants in both camps will enjoy small-group instruction that is tailored to individual levels, and designed to help increase comfort levels and improve climbing skills. Jr. Treefrogger Camp runs from 9 am to 4 pm while Treefrogger camp runs from 8:45 am to 4:15 pm. Early drop off and late pickup options are available.

Campers should dress in comfortable clothes that are easy to move in. Layers are suggested. Participants are required to wear socks with the rental shoes. Sometimes the fun moves outside – be sure to bring appropriate clothing for an Edmonton spring. Don’t forget to bring your water bottle, some snacks and a hearty, healthy lunch!

Vertically Inclined Spring Break Camp:

When: March 25 – 29, 2019
Where: 8523 Argyll Road, Edmonton
Phone: 780-496-9390
E-mail: climbing@verticallyinclined.com
Website: www.verticallyinclined.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.