Баскетбольные лагеря Биг-Бэна

Большой Бен

Баскетбольный лагерь Биг-Бен вернулся на второй год! Этот популярный баскетбольный лагерь предлагает девочкам и мальчикам в возрасте 8 - 12 возможность развить свои базовые навыки в баскетболе, оставаясь активными, развлекаясь и общаясь с другими детьми. Новый в этом году будет включать в себя элитный полдня только для мальчиков (возраст 13 - 16).

Этот лагерь возглавляет Бен Стивенс, баскетболист университета в Университете Уилфреда Лорье и бывший игрок провинциальной команды Новой Шотландии и национальный чемпион. Его команда советников лагеря включает в себя как игроков университета, так и игроков из провинциальных баскетбольных команд Новой Шотландии. Они полны решимости предоставить экспертную коучинг, энергию и страсть, чтобы помочь молодым спортсменам оставаться на связи через спорт. В каждую неделю будет приглашен специальный гость, предлагающий новые тренировки для отдыхающих.

Большой Бен

Летний лагерь

В лагере будет работать тренажерный зал с тренажерным залом Академии Армбрайской академии, а также будут играть на свежем воздухе в безопасном игровом пространстве. Максимальное количество игроков 7: 1 для тренера и регистрации будет ограничено игроками 45 в неделю.

Каждый день будет наполнен разнообразными упражнениями и играми, предназначенными для улучшения и улучшения производительности игроков на суде, и будет включать в себя станции развития навыков, игры 5-on-5, игры 3-on-3 и еженедельные конкурсы!

Каждый игрок получит обратную связь по их стрельбе, дриблинг и прохождение, а также навыки «один на один» и командные игры.

Независимые школы - мальчики и девочки (8-12 лет)

Июнь 17th - 21st: $225
Июнь 24th - 28th: $225

Летний лагерь - мальчики и девочки (8-12 лет)

Июль 8th - 12th: $225
Июль 22nd - 26th: $225

Elite Boys - Boys (13-16 лет)

Июль 2nd - 5th: $ 120 (полдня)
Июль 15th - 19th: $ 150 (полдня)

Баскетбол Биг-Бен - Летние лагеря:

Когда: Июнь 17th - Июль 26th, 2019
Время: 9: 00 am - 4: 00 pm (8: 30 am drop / pickup для 5: 30 pm, доступный без дополнительной оплаты)
Где: Тренажерный зал Академии Armbrae, Оксфорд-стрит 1400, Галифакс
Стоимость: $ 225 / неделя (июль 2nd - 5th / июль 15th - 19-й полдня: $ 120)
Веб-сайт: https://www.bigbenscamp.ca/

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:,

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Big Ben’s Basketball Camps

 

 

Big Ben

Big Ben’s Basketball Camp is back for its second year! This popular Basketball Camp offers girls and boys ages 8 – 12 an opportunity to develop their fundamental skills in basketball, while staying active, having fun and connecting with other kids. New this year, will include a boys only (ages 13 – 16) elite half-day camp.

This camp is led by Ben Stevens, a varsity basketball player for Wilfred Laurier University and a former Nova Scotia Provincial Team Player and National Champion. His team of camp counsellors include both University players and players from Nova Scotia’s provincial basketball teams. They are committed to providing expert coaching, energy and passion to help young athletes stay connected through sport. Each week will include an invited special guest providing new drills for campers.

Big Ben

Summer Camp Details

The camps will run out of Armbrae Academy’s air-conditioned gym, and will also include outdoor play in their safely contained play space. There will be a maximum of a 7:1 camper to coach ratio and registration will be limited to 45 players per week.

Each day will be filled with a variety of drills and games designed to enhance and refine players performance on the court and will include skills development stations, 5-on-5 games, 3-on-3 games and weekly contests!

Each player will receive feedback on their shooting, dribbling and passing, as well as, one-on-one skills and team play.

Independent Schools – Boys and Girls (8-12 yrs) 

June 17th – 21st: $225
June 24th – 28th: $225

Summer Camp – Boys and Girls (8-12 yrs) 

July 8th – 12th: $225
July 22nd – 26th: $225

Elite Boys – Boys (13-16 yrs) 

July 2nd – 5th: $120 (half-day camp)
July 15th – 19th: $150 (half-day camp)

Big Ben’s Basketball – Summer Camps:

When: June 17th – July 26th, 2019
Time: 9:00 am – 4:00 pm (8:30 am drop off/pickup to 5:30 pm, available at no extra charge)
Where: Armbrae Academy Gym, 1400 Oxford Street, Halifax
Cost: $225/week (July 2nd – 5th/July 15th – 19th half-day camp: $120)
Website: https://www.bigbenscamp.ca/

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:,

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.