Дневные поездки

Центр черного наследия лоялистов
Центр Черного Лоялистов, Бирчтаун, Новая Шотландия

Как насчет поездки на юго-западную оконечность Новой Шотландии? Там вы найдете новейший музей Новой Шотландии, Центр наследия черных лоялистов, который рассказывает историю самого большого в мире свободного африканского населения за пределами Африки в конце 18 века. Помимо центра, вы также можете посетить исторические здания и
Продолжить чтение "

Как выбрать Apple в долине Аннаполис в Новой Шотландии
Как выбрать Apple в долине Аннаполис в Новой Шотландии

Не скручивайте и не тяните! Когда я сказал подруге, что пойду собирать яблоки, она рассказала мне об одном трюке, которому недавно научилась. Возьмите яблоко и аккуратно переверните его вверх дном. Если яблоко спелое, оно естественным образом упадет с плодоножки. Если нет, вам следует
Продолжить чтение "

Надежда для Центра спасения дикой природы

  The Hope for Wildlife Society - это организация по реабилитации и образованию диких животных, базирующаяся в Сифорте, Новая Шотландия. Общество предоставляет услуги по реабилитации и спасению раненых и осиротевших диких животных, поддерживает телефонную линию помощи диким животным и обеспечивает общественные программы экологического просвещения. Центр - интересное место, чтобы узнать больше о
Продолжить чтение "

Зоопарк Оуклоун

Веселое приключение для всех возрастов, зоопарк Oaklawn Farm Zoo может похвастаться самой большой выставкой больших кошек и приматов в Восточной Канаде, а также многим другим. Зоопарк Оклона площадью 50 акров предлагает расслабляющую атмосферу в деревенской обстановке. Вы можете прогуляться и пообщаться с самыми разными млекопитающими, птицами и
Продолжить чтение "

Day Trips

Black Loyalist Heritage Centre
Black Loyalist Heritage Centre, Birchtown, Nova Scotia

How about a trip to the South West tip of Nova Scotia? There, you will find Nova Scotia’s newest museum, The Black Loyalist Heritage Centre which tells  the story of the world’s largest free African population outside of Africa, in the late 18th century. In addition to the Centre, you can also visit historic buildings and the
Continue Reading »

How to Pick an Apple in Nova Scotia's Annapolis Valley
How to Pick an Apple in Nova Scotia’s Annapolis Valley

Do Not Twist or Pull! When I told a friend that I would be going apple picking, she told me of a trick she had recently learned. Take the apple and gently turn it upside-down. If it’s ripe, the apple will fall off the stem naturally. If not, you should
Continue Reading »

Hope For Wildlife Recovery Centre

  The Hope for Wildlife Society is a wildlife rehabilitation and education organization based in Seaforth, Nova Scotia. The Society provides rehabilitation and resucue services to injured and orphaned wildlife, operates a wildlife help line, and provides public environmental education programs. The center is an interesting place to learn more about
Continue Reading »

Oaklawn Farm Zoo

A fun adventure for all ages, Oaklawn Farm Zoo boasts the largest display of Big Cats and Primates in Eastern Canada, and much more. Oaklawn’s 50-acre zoo offers a relaxing atmosphere in a country like setting. You can stroll along and interact with a wide diversity of mammals, birds and
Continue Reading »