Ферма Fun

Семейная семейная неделя Hatfield Farm Round Up
Приходите на поездку в фургон, оставайтесь на Hot Dogs: семья выходных дней Hatfield Farm Round Up

В первый раз, когда я пошла на семейную экскурсию по выходным на ферме Хэтфилд, мы с мужем взяли с собой послушного, воспитанного двухлетнего ребенка. «Почему я подписываю отказ?» Я спросил наездницу за столом: «Я уверен, что она не упадет с фургона или чего-то еще». Теперь, когда
Продолжить чтение "

Хэтфилд Фарм
Хэтфилд Фарм

Хатфилдская ферма, расположенная в Галифаксе, но с ощущением удаленности от всего этого, предлагает все: от контактного зоопарка до катания на повозке и санях - и даже свадеб! Остановитесь в главном фермерском доме, чтобы полюбоваться контактным зоопарком и покататься на пони, или поезжайте в фургоне в Форт Клейтон: дом
Продолжить чтение "

Музей фермы Росс
Откройте для себя прошлое в Музее фермы Росса

Музей Росс-Фарм расположен на шоссе № 12 в Нью-Россе, Новая Шотландия, всего в 15 минутах от маршрута к маяку. Музей фермы Росс - это живой, действующий фермерский музей, посвященный 150-летию сельского хозяйства Новой Шотландии. В коттедже Rosebank, бывшем доме семьи Росс, построенном в 1817 году, вы
Продолжить чтение "

Как выбрать Apple в долине Аннаполис в Новой Шотландии
Как выбрать Apple в долине Аннаполис в Новой Шотландии

Не скручивайте и не тяните! Когда я сказал подруге, что пойду собирать яблоки, она рассказала мне об одном трюке, которому недавно научилась. Возьмите яблоко и аккуратно переверните его вверх дном. Если яблоко спелое, оно естественным образом упадет с плодоножки. Если нет, вам следует
Продолжить чтение "

Олдерни Лендинг Фермерский рынок
Фермерский рынок выходного дня Олдерни Лэндинг

Фермерский рынок выходного дня Олдерни - это оживленный фермерский рынок в Дартмуте, у посадочного терминала Олдерни. Приходите испытать рыночное пространство, заполненное едой, ремеслами, лосьонами и зельями, произведениями искусства и другими диковинками! Это место, где каждый найдет что-то для себя, место, где вы, вероятно,
Продолжить чтение "

Надежда для Центра спасения дикой природы

  The Hope for Wildlife Society - это организация по реабилитации и образованию диких животных, базирующаяся в Сифорте, Новая Шотландия. Общество предоставляет услуги по реабилитации и спасению раненых и осиротевших диких животных, поддерживает телефонную линию помощи диким животным и обеспечивает общественные программы экологического просвещения. Центр - интересное место, чтобы узнать больше о
Продолжить чтение "

Музей сельскохозяйственного наследия Коул-Харбор

Музей сельского наследия Коула-Харбора - это общественный музей, посвященный сохранению и интерпретации сельскохозяйственного прошлого Коула-Харбора и развитию понимания растений, животных и сельского хозяйства сегодня. Это отличное место, где можно пригласить детей на послеобеденную игру, со всевозможными интересными укромными уголками и закоулками.
Продолжить чтение "

Farm Fun

Hatfield Farm Weekend Family Round Up
Come for the Wagon Ride, Stay for the Hot Dogs: The Hatfield Farm Weekend Family Round Up

The first time I went to the Hatfield Farm Weekend Family Round up, my husband and I brought our docile, well-behaved 2-year old. “Why am I signing a waiver?” I asked the cowgirl at the desk, “I’m sure she’s not going to fall off the wagon or anything.” Now that
Continue Reading »

Hatfield Farm
Hatfield Farm

Located within Halifax, but with the feeling of being far away from it all, Hatfield Farm offers everything from a petting zoo, to wagon and sleigh rides -and even weddings! Stay at the main farmhouse for petting zoo and pony rides, or take the wagon to Fort Clayton: the home of
Continue Reading »

Ross Farm Museum
Discover the Past at Ross Farm Museum

Ross Farm Museum is located on highway #12 in New Ross, Nova Scotia, just 15 minutes from the Lighthouse route. Ross Farm Museum is a living, working, farm museum depicting 150 years of agriculture in Nova Scotia.  In Rosebank Cottage, the original home of the Ross family built in 1817, you
Continue Reading »

How to Pick an Apple in Nova Scotia's Annapolis Valley
How to Pick an Apple in Nova Scotia’s Annapolis Valley

Do Not Twist or Pull! When I told a friend that I would be going apple picking, she told me of a trick she had recently learned. Take the apple and gently turn it upside-down. If it’s ripe, the apple will fall off the stem naturally. If not, you should
Continue Reading »

Alderney Landing Farmer's Market
Alderney Landing Weekend Farmer’s Market

The Alderney Landing Weekend Farmer’s Market is a bustling Farmer’s market in Dartmouth, at the Alderney Landing Terminal. Come to experience a market space filled with food, craft, lotions and potions, art and other curiosities! It’s a place where there is something for everyone, a place where you will probably
Continue Reading »

Hope For Wildlife Recovery Centre

  The Hope for Wildlife Society is a wildlife rehabilitation and education organization based in Seaforth, Nova Scotia. The Society provides rehabilitation and resucue services to injured and orphaned wildlife, operates a wildlife help line, and provides public environmental education programs. The center is an interesting place to learn more about
Continue Reading »

Cole Harbour Farm Heritage Museum

The Cole Harbour Rural Heritage Farm Museum is a community museum dedicated to preserving and interpreting Cole Harbour’s agricultural past, and to developing understanding of plants, animals and farming today.  It’s a great place to bring the kids for an afternoon play, with all kinds of interesting nooks and crannies
Continue Reading »