Получите свой лыжный спорт! Окончательное руководство по горнолыжным склонам Новой Шотландии

Окончательное руководство по горнолыжным склонам Новой Шотландии Хелен Эрли, включая Кейп-Бретонские лыжные холмы

Представлено Спорт Chek

В Новой Шотландии есть некоторые удивительные возможности для зимних видов спорта, в том числе несколько вариантов для веселого семейного лыжного спорта. Как насчет теплого напитка после дня в Уэнтуорте, ночевка на пиццу у Бен Эоина или выходные в уединении в деревенском шале на горнолыжном курорте Туонела? В нашем Окончательном Руководстве по горнолыжным склонам Новой Шотландии узнайте, что нового на склонах для 2016.

Martock

Ближе к Галифаксу, Лыжный маток это отличное место для семей, которые учатся кататься на лыжах и сноуборде. На высоте 600 футов Martock имеет семь троп, включая парк ландшафта и полутрубку, кресельную канатную дорогу 1, два подъемника T-bar и волшебный ковер. Лыжи Школа снега Марток предлагает частные и групповые занятия для всех возрастов. Напрямик: Martock предлагает 5 км ухоженных троп в смешанном хвойном и твердом лесу. Сезон проходит продаются прямо сейчас за $ 199.95 за взрослого. Сезонные проходы для детей - всего $ 75.00 каждый.

Будьте в безопасности! Шлемы на склонах являются обязательными. защитите свой noggin с помощью Шлем Giro Range от Спорт Чек.

Wentworth

На 815 вертикальные футы высотой, Лыжный Вентворт имеет 20 альпийские тропы, 1 / 2 Pipe и ландшафтный парк. Чтобы встать: четырехъярусный кресельный подъемник, T-бар и новый волшебный ковер. Напрямик: Вентворт имеет 10 километров лыжных трасс для беговых лыж на вершине горы, но они не для новичков! Снегоступы: Wentworth's «Get Up There» Снежная дорожка - это скрытая жемчужина. Полностью подписанный, он начинается рядом с Running Robin's и занимает около часа, чтобы подняться на вершину горы. напитки: После того, как вы насладитесь зимней активностью, насладитесь теплым напитком из камина в баре Ducky. Сезон проходит $ 329.99 плюс налог, а абонементы для детей - $ 299.99 плюс налог.

Оставайтесь тепло! Этот классный стиль Куртка Burton имеет теплоизоляцию Thermolite ™ для фиксации тепла в вашем сердечнике или для детей, попробуйте Куртка Omni-Heat из Колумбии с водонепроницаемой, водонепроницаемой тканью Omni-Tech.

Мыс Смоки

Мыс Смоки является лучшей зимней тайной Новой Шотландии. Воскресшившись в 2011 добровольцами после закрытия в течение 5 лет, Кейп-Смоки остается открытым благодаря энтузиазму и напряженной работе сообщества. С высоты 1000 футов и потрясающими видами на океан Кейп Смоки предлагает 16 альпийские трассы, подъемник 1 POMA (кресло Quad не работает в этом году), два ложа и, судя по их Facebook Фотографии - прекрасное зимнее семейное развлечение!

В недавней статье (ноябрь 2016) Кейп-Бретон-Пойнт, Волонтер Кейп-Смоки Кевин Дофине объясняет, почему люди любят Кейп-Смоки. «Много людей приезжают сюда для нашего естественного снега - это совершенно другой лыжный естественный снег по сравнению с искусственным снегом ... опыт здесь обо всем: снег, пейзаж, путешествие».

С четырехъядерным подъемником вниз, добраться до вершины мыса Смоки требует немного дополнительных усилий, но это того стоит! Используйте Fitbit Charge 2 для наблюдения за вашим фитнесом на склонах.

Бен Эоин

Также расположен на красивом острове Кейп-Бретон недалеко от Сиднея, Новой Шотландии, Лыжный Бен Эоин это зимний парк развлечений Кейп-Бретон, в котором есть теплое шале, лицензированный паб и магазин Pro. Холм предлагает 33 акров трасс на вертикальных ногах 502, с ковром-лифтом и четырехъярусным стулом. Кросс-кантри и снегоступах: Бен Эоин имеет 15 км широких ухоженных троп и троп для снегоступа.

Лыжный Бен Эоин имеет некоторые крутые рекламные акции для 2017: ознакомьтесь с «Семейством 4 или более» по субботам с 4-9pm, который предлагает 4 или больше лифта и / или аренду, начиная с $ 99. Там также есть «Ride and Dine for 2» по пятницам, который проходит от 5-9pm, включая подъем и аренду 2 и ужин для 2 на Broken Buckle, всего за $ 75.

Посмотрите, куда вы идете с этими горячими Очки Oakley Line Miner, или записывать воспоминания, подобные Героическая камера GoPro, (Прокрутите вниз, чтобы узнать подробности и ссылки на эти потрясающие лыжные продукты).

Лыжная Туонела

Вы когда-нибудь слышали о Телемарк Лыжи? Это перекресток между горным и кросс-кантри, названный в честь региона Телемарк в Норвегии. Лыжная Туонела это только обслуживаемая туристическая зона Telemark, находящаяся в несетевом местоположении, 20 мин. из Баддека. Предлагая катание на беговых и беговых лыжах с вертикальным падением высоты 400, а также через 18 км трасс для беговых лыж, Ski Tuonela также располагает арендой оборудования, деревенским домиком в шале и сауной.

У этого удивительного внесетевого курорта есть хорошие рекламные акции для желающих попробовать Telemark, включая Специальный вводный пакет для нечленов: два дня на лыжах и однодневное проживание для людей 2 за $ 165.

Готовы к склонам? Вот подробные сведения об удивительной лыжной экипировке и принадлежностях, которые мы приводили в этой статье:

sport_check-лыжные склоны1. Держите шляпу на: Шлем Giro Range 2. Оставайтесь теплыми: Куртка Burton 3. Для детей: Куртка Omni-Heat из Колумбии 4. Контролируйте свой фитнес: Fitbit Charge 2 5. Запишите воспоминания: Героическая камера GoPro 6. Посмотрите, куда вы направляетесь: Очки Oakley Line Miner

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 16 ноября 2016
    • 16 ноября 2016

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Get Your Ski On! The Ultimate Guide to Nova Scotia Ski Hills

Ultimate Guide to Nova Scotia Ski Hills by Helen Earley, including Cape Breton Ski Hills

Presented by Sport Chek

Nova Scotia has some amazing opportunities for winter sports, including several options for fun family skiing. How about a warm drink after a day at Wentworth, a Pizza night at Ben Eoin, or a an off-grid weekend in a rustic chalet at Ski Tuonela? In our Ultimate Guide to Nova Scotia Ski Hills, discover what’s new on the slopes for 2016.

Martock

Closest to Halifax, Ski Martock is a great place for families who are learning to ski and snowboard. At 600 feet high, Martock has seven trails including a terrain park and half pipe, 1 quad chairlift, two T-bar lifts and a magic carpet. The Ski Martock Snow School offers private and group lessons for all ages. Cross Country: Martock offers 5 km of groomed trails through a mixed coniferous and hardward forest. Season passes are on sale right now for $199.95 per adult. Season passes for kids are only $75.00 each.

Stay safe! Helmets on the slopes are a must. protect your noggin with the Giro Range helmet from Sport Chek.

Wentworth

At 815 vertical feet high, Ski Wentworth has 20 alpine trails, a 1/2 Pipe and a terrain park. To get up: a quad chair lift, a T-bar & the new Magic Carpet. Cross Country: Wentworth has 10 kilometres of cross country ski trails at the top of the mountain, but they’re not for beginners! Snowshoeing: Wentworth’s “Get Up There” Snow Shoe Trail is a hidden gem. Fully signed, it starts next to the Robin’s Run, and takes about an hour to hike to the top of the mountain. Drinks: After enjoying your winter activity, enjoy a warm fireside drink at Ducky’s bar. Season passes are $329.99 plus tax, and kids’ season tickets are $299.99 plus tax.

Stay warm! This cool-styled Burton jacket has with Thermolite™ insulation to lock in warmth to your core, or  for the kids, try on the Omni-Heat jacket from Columbia with Omni-Tech waterproof, breathable fabric. 

Cape Smokey

Cape Smokey is Nova Scotia’s best kept winter secret. Resurrected in 2011 by volunteers after being closed for 5 years, Cape Smokey is a kept open through the enthusiasm and hard work of the community. With 1000 ft elevation and stunning ocean views, Cape Smokey offers 16 alpine runs, 1 POMA lift (the Quad chair is not operational this year), two lodges, and, judging by their Facebook photos- a whole lot of wonderful winter family fun!

In a recent (Nov. 2016) article by The Cape Breton Post, Cape Smokey volunteer Kevin Dauphinee explains why people love Cape Smokey.  “A lot of people come here for our natural snow — it’s totally different skiing natural snow compared with the manmade snow… the experience here is about everything: the snow, the scenery, the journey.”

With the quad lift down, getting to the top of Cape Smokey requires a little extra effort, but it’s totally worth it! Use the Fitbit Charge 2 to monitor your fitness on the slopes.

Ben Eoin

Also located on beautiful Cape Breton Island near Sydney, Nova Scotia,  Ski Ben Eoin is Cape Breton’s winter fun park, with facilities that include a warm chalet, a licensed pub and a Pro Shop. The hill offers 33 acres of trails at 502 vertical feet, with a carpet lift and a quad chair. Cross Country and Snowshoeing: Ben Eoin has 15 km of wide groomed trails and snowshoe trails.

Ski Ben Eoin has some cool promotions for 2017: Check out the “Family of 4 or More” on Saturdays from 4-9pm, which offers 4 or more lift and/or Rentals starting at $99. There’s also have a “Ride and Dine for 2” on Fridays that runs from 5-9pm, which includes 2 lift and rental and a dinner for 2 at the Broken Buckle, all for $75.

See where you’re going with these hot Oakley Line Miner goggles, or record the memories like a pro with the Hero5 GoPro camera. (Scroll down for details and links to these awesome ski products).

Ski Tuonela

Have you ever heard of Telemark Skiing? It’s a cross between downhill and cross country, named after the Telemark region in Norway.  Ski Tuonela is the Maritimes’ only serviced Telemark ski area, located at an off-grid location, 20 min. from Baddeck. Offering back-country and outback skiing with a 400 foot vertical drop, and over 18 km of cross country trails, Ski Tuonela also has equipment rentals, rustic log chalet accommodations and a sauna.

This awesome off-grid resort has some good promotions for those wishing to try Telemark, including a Special introductory package for non-members: two days skiing and one night’s accommodation for 2 persons for $165.

 

Ready for the slopes? Here are the details of the awesome ski-wear and accessories we featured in this article:

sport_check-ski-hills1. Keep your hat on: Giro Range helmet  2. Stay warm: Burton jacket  3. For the kids:  Omni-Heat jacket from Columbia 4. Monitor your fitness: Fitbit Charge 2  5. Record the memories: Hero5 GoPro camera 6. See where you’re going: Oakley Line Miner goggles

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. November 16, 2016
    • November 16, 2016

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.