Окончательный путеводитель по событиям мартовского перерыва в Галифаксе 2020 - ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ОТМЕНЫ

События мартовского перерыва

Представлено Канадский музей иммиграции в пирсе 21

Приготовьтесь к множеству мартовских развлечений в Галифаксе и его окрестностях, включая кулинарные мастерские, ремесла, мероприятия, фильмы и приключения на свежем воздухе. Лучше всего то, что многие мероприятия в нашем Ultimate Guide по разумной цене, а многие из них БЕСПЛАТНО! Мы будем обновлять это руководство по мере того, как мы будем открывать для себя невероятные семейные события March Break в Галифаксе, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими календарь и следуйте за нами на Facebook, Twitter, и Instagram для обновлений. Нажмите на каждое событие для более подробной информации.

Интересные события

ОТМЕНЕНО: Канадский Музей Иммиграции на Причале 21: Бам! Pow! Приготовьтесь к «Супер мартовскому перерыву в музее», насыщенному событиями мартовскому перерыву, когда они празднуют наших любимых супергероев - через музыку, танцы, еду, поделки и фильмы. Наслаждайтесь практическим обучением и веселыми семинарами с участием персонажей комиксов и «настоящих» супергероев из нашего сообщества!

ОТМЕНЕНО: Центр Дискавери: В мартовском перерыве у Дискавери-центра график переполнен весельем! Наслаждайтесь захватывающими театральными представлениями в куполе, научными шоу в прямом эфире, наукой на месте и их художественной выставкой «За кубиком Рубика».

ОТМЕНЕНО: Торговый центр Галифакс: Торговый центр Halifax открыл свой новый «Book Nook» и празднует с БЕСПЛАТНЫМИ мероприятиями, которыми может наслаждаться вся семья. От рассказов до создания слизи, от принцесс до ящериц, в марте у каждого будет что-то для всех!

Концерты, шоу и специальные мероприятия

ОТМЕНА: Посещение зоопарка рептилий Маленького Рэя: Присоединяйтесь к Little Ray для получения образовательного и развлекательного опыта с участием некоторых крутых и чешуйчатых существ! Они будут в Центральной библиотеке 15 марта, в библиотеке Musquodoboit 17 марта и в библиотеке Шит-Харбора 19 марта.

ОТМЕНА: Волшебное Шоу с Тимом Гавелом: Приготовьтесь удивиться Удивительному Тиму Гавелу! Он находится в библиотеке Woodlawn 16 марта и будет выступать в двух местах 19 марта - в Центре семейных ресурсов Musquodoboit и в библиотеке Sackville.

ОТМЕНА: 25-й ежегодный шахматный турнир на перерыв Публичные библиотеки Галифакса в партнерстве с шахматным клубом Dartmouth Junior проведут свой 25-й ежегодный турнир по шахматам в марте в Публичной библиотеке Олдерни Гейт. Турнир открыт для учащихся от XNUMX до XNUMX классов и предлагает три уровня игры.

ОТМЕНА: Jugglin 'Bubblers: У них есть страсть к пузырям и талант жонглировать, которые развлекут и молодых, и молодых душой! Во время мартовского перерыва они выступят с 3 концертами.

ОТМЕНА: Ежедневные события в библиотеке: В публичных библиотеках Галифакса более 120 бесплатных мартовских событий, включая фильмы, кукольные спектакли, кулинарные мастер-классы, игры, безумные научные показы, музыку и многое другое. Поиск в сайт библиотечного программирования чтобы узнать, какие ежедневные события происходят рядом с вами. (Совет: используйте их боковую панель для поиска «местоположения»).

Музеи и галереи

ОТМЕНА: Музей естественной истории: В Музее естественной истории есть много интересного, и каждый день мартовских каникул проходит множество различных мероприятий. В дополнение к их выставке «Египетские мумии и вечная жизнь» у них будет множество других мероприятий, которые вы сможете открывать каждый день!

ОТМЕНА: Морской музей Атлантики: Эй, хо, хо! Приготовьтесь к неделе веселья и игр в этом мартовском перерыве в Морском музее Атлантики, где они отмечают «Мифы и легенды - пиратские приключения»!

ОТМЕНА: Художественная галерея Новой Шотландии Семья Воскресенье: Kick March Break в Художественной галерее, где они проводят ежемесячное семейное воскресное мероприятие 15 марта - Kids 'Kitchen Party!

ОТМЕНА: Эскиз в Художественной галерее Новой Шотландии: Присоединяйтесь к опытному художнику для зарисовок в галерее на AGNS в этот мартовский перерыв. Не требуется регистрация, опыт не требуется!

ОТМЕНА: Музей Africville: Исследуйте местную историю и наследие в музее Africville в Seaview Park, во вторник-пятницу.

Мартовский перерыв в музее

Мартовские фильмы

Март Перерыв Фильмы в Cineplex: У Cineplex есть потрясающая линейка фильмов March Break, всего за $ 2.99, каждый будний день в театре в Bayers Lake, Dartmouth Crossing и Lower Sackville.

Наружная забава

ОТМЕНА: Парад Дня святого Падди: В день Св. Пэдди все ирландцы! Начало Мартовского перерыва с 13-м ежегодным парадом и вечеринкой

ОТМЕНЕНО: Парк дикой природы Шубенакаде: Открытые тропы открыты ежедневно с 9:00 до 3:00.

ОТМЕНА: Практическая забава в ферме Росса: Отправьтесь в путешествие на Росс-Фарм, где каждый день будет появляться новая тематика с множеством практических занятий и ремесел. Горячий шоколад будет подан. В хорошую погоду будут кататься на санях.

Wagon Ride n 'Хот-доги в Hatfield Farm: Отправляйтесь в лес на надувные развлечения и все хот-доги, которые вы можете съесть на ферме Хэтфилд. Их семейный обзор начинается три раза в день во время мартовского перерыва.

Сахарная луна-ферма: Март означает кленовый сезон! Зарегистрируйтесь для участия в туре «Maple Magic» на ферме «Сахарная Луна» в Эрлтауне, чтобы провести незабываемый день и получить удовольствие! Они открыты в пятницу, субботу и воскресенье в течение марта, плюс специальное открытие со вторника по пятницу мартовского перерыва.

В розничном мире

ОТМЕНА: Home Depot: В Home Depot в Галифаксе и Дартмуте каждый будний день с 10:00 до 12:00 проводится различная детская мастерская. Обратите внимание - это НЕ выпадающий! Вы должны зарегистрироваться, позвонив или позвонив в службу поддержки клиентов. Количество участников в каждой сборке ограничено.

ОТМЕНЕНО: Выбор Ученых: Программа Scholar's Choice в Дартмуте запланирована на мартовский перерыв на каждый день мартовского перерыва (с понедельника по пятницу) с пятью веселыми мероприятиями STEAM в магазине!

ОТМЕНА: Деятельность детей в главах: В Chapters (Bayers Lake и Mic Mall Mall) БЕСПЛАТНО проводятся мартовские каникулы каждый день недели с различными темами каждый день.

ОТМЕНА: Майклс Спринг Сделать Кэмп: У Майклса есть разные веселые детские проекты каждый день мартовского перерыва. Присоединяйтесь к ним с понедельника по пятницу, чтобы получить удовольствие!

ОТМЕНЕНО: Игрушки вдохновителя: Во время мартовского перерыва будут проходить различные мероприятия, как в Байерс-Лейк, так и в пунктах пересечения Дартмут. Присоединяйтесь к ним в 11:00, чтобы принять участие в веселье!

ОТМЕНЕНО: Sunnyside Mall: Sunnyside Mall планирует недельную вечеринку! Бедфорд обязательно присоединится к веселью, поскольку каждый будний день мартовского перерыва они проводят разные мероприятия

Путевки и дорожные поездки

Белое Точка Мартовский отдых Бегство: Отправляйтесь на юг… к южному берегу в марте этого года. Перерыв на отдых в Новой Шотландии! Наслаждайтесь отдыхом на мартовском перерыве White Point вместе с веселыми днями 10, которые изобилуют развлечениями, чтобы вся семья была занята и счастлива.

Имейте Великий Мартовский Перерыв, Семьи!

Мартовский перерыв в музее

Бесчисленные путешествия. Одна Канада. Канадский музей иммиграции на Пирсе 21 рассказывает о продолжающейся истории иммиграции в Канаду от побережья до побережья, от прошлого и настоящего. Для некоторых из нас наши предки проложили путь. Для других более недавнее путешествие привело нас сюда. В музее вы испытаете волнующие путешествия, которые многие семьи предприняли, чтобы начать новую жизнь в Канаде. Окунитесь в прошлое и испытайте, как это было для почти миллиона иммигрантов в период с 1928 по 1971 год на выставке Pier 21 Story. Изучите 400-летнюю историю иммиграции, вклад и впечатления новичков в Канадском иммиграционном зале. Познакомьтесь с семейной историей каждого пятого канадца, возможно, даже вашего, в последнем постоянном терминале иммиграции в Канаде.

Принесите удобную обувь и будьте готовы потратить полдня на увлекательное обучение и увлекательное занятие. Визит pier21.ca для получения подробной информации о других предстоящих семейных мероприятиях, происходящих круглый год.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

11 комментариев
  1. 13 марта 2017
    • 13 марта 2017
    • 13 марта 2019
      • 15 марта 2019
  2. 11 марта 2017
  3. 7 марта 2017
    • 11 марта 2017
  4. 4 марта 2017
    • 5 марта 2017
  5. 14 марта 2016
  6. 13 марта 2016

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Ultimate Guide to Halifax March Break Events 2020 – PLEASE CHECK FOR CANCELLATIONS

March Break Events

Presented by The Canadian Museum of Immigration at Pier 21 

Get ready for tons of March Break Fun in Halifax and surrounding areas, including food workshops, crafts, activities, movies, and outdoor adventures. Best of all, many of the events in our Ultimate Guide are reasonably priced, and lots are FREE! We’ll be updating this guide as we discover more fabulous family-friendly March Break events in Halifax, so make sure you check our calendar and follow us on Facebook, Twitter, and Instagram for updates. Click on each event for more details.

Featured Events

CANCELLED: The Canadian Museum of Immigration at Pier 21: Bam! Pow! Get ready for ‘Super March Break at the Museum’, an action-packed March Break as they celebrate our beloved superheroes – through music, dance, food, crafts, and movies. Enjoy hands-on learning and fun workshops featuring both comic book characters and ‘real-life’ superheroes from our community!

CANCELLED: Discovery Centre: The Discovery Centre has a schedule bursting with fun this March Break! Enjoy immersive dome theatre shows, live science shows, science on the spot and their feature exhibit, ‘Beyond Rubik’s Cube’.

CANCELLED: Halifax Shopping Centre: The Halifax Shopping Centre has opened its brand new ‘Book Nook’ and is celebrating with FREE activities that the whole family can enjoy. From storytime to slime-making, princesses to lizards, there will be something for everyone this March Break!

Concerts, Shows and Special Events

CANCELLED: A Visit with Little Ray’s Reptile Zoo: Join Little Ray’s for an educational and entertaining experience featuring some cool and scaly creatures! They will be at the Central Library on March 15th, the Musquodoboit Library on March 17th and the Sheet Harbour Library on March 19th.

CANCELLED: Magic Show with Tim Gavel: Prepare to be amazed by the Amazing Tim Gavel! He’s at the Woodlawn Library on March 16th and will be performing at two locations on March 19th – the Musquodoboit Family Resource Centre and the Sackville Library.

CANCELLED: March Break 25th Annual Chess Tournament: Halifax Public Libraries, in partnership with the Dartmouth Junior Chess Club, will be hosting their 25th Annual March Break Chess Tournament at the Alderney Gate Public Library. The tournament is open to students in grade primary through to twelve and will offer three levels of play.

CANCELLED: Jugglin’ Bubblers: They have a passion for bubbles and a talent for juggling that will entertain both the young and young-at-heart! They will be performing 3 shows during March Break.

CANCELLED: Daily Events at The Library: There are over 120 FREE March Break Events at the Halifax Public Libraries, including movies, puppet shows, cooking workshops, games, mad science demonstrations, music and much more. Search the library programming website to discover what daily events are happening near you. (Tip: use their sidebar to search for “location”).

 Museums and Galleries

CANCELLED: Museum of Natural History: The Museum of Natural History has lots to explore with different events going on each day of March Break. In addition to their featured exhibit, ‘Egyptian Mummies and Eternal Life’, they will have many other activities for you to discover each day!

CANCELLED: Maritime Museum of the Atlantic: Yo, ho, ho! Get ready for a week of fun and games this March Break at the Maritime Museum of the Atlantic as they celebrate ‘Myths and Legends – Pirate Adventures’!

CANCELLED: Art Gallery of Nova Scotia Family Sunday: Kick March Break off at the Art Gallery as they host their monthly Family Sunday Event on March 15th – Kids’ Kitchen Party!

CANCELLED: Sketching at the Art Gallery of Nova Scotia: Join an experienced artist for Sketching in the Gallery at AGNS this March Break. No registration required, no experience necessary!

CANCELLED: Africville Museum: Explore local history and heritage at the Africville Museum at Seaview Park, Tuesday-Friday.

March Break at the Museum

March Break Movies

March Break Movies at Cineplex: Cineplex has an awesome lineup of March Break movies, all for only $2.99, each weekday at theatres in Bayers Lake, Dartmouth Crossing and Lower Sackville.

Outdoor Fun

CANCELLED: St. Paddy’s Day Parade: Everyone is Irish on St. Paddy’s Day! Kick-off March Break Week with the 13th Annual Parade and Party!

CANCELLED: Shubenacadie Wildlife Park: Outdoor trails open daily 9:00 am – 3:00 pm

CANCELLED: Hands-on Fun at Ross Farm: Take a trip to Ross Farm where there will be a different theme each day with lots of hands-on activities and crafts. Hot chocolate will be served. Weather permitting, there will be sleigh rides.

Wagon Ride n’ Hot Dogs at Hatfield Farm: Go into the woods for some inflatable fun and all the hot dogs you can eat at Hatfield Farm. Their Family Round-Up departs three times each day over March Break.

Sugar Moon Farm: March means maple season! Register for the ‘Maple Magic’ Tour at Sugar Moon Farm in Earltown for a great day out and a sweet treat! They are open Friday, Saturday, and Sunday throughout the month of March plus a special opening from Tuesday to Friday of March Break.

In the Retail World

CANCELLED: Home Depot: At the Home Depot Halifax and Dartmouth, there will be a different Kids Workshop every weekday from 10:00 am to 12:00 pm. Note – this is NOT a drop-in! You must register, either by phoning or dropping by the customer service desk. There is a limited number of participants for each build.

CANCELLED: Scholars Choice: Scholar’s Choice in Dartmouth has a March Break Play-Cation planned for each day of March Break (Monday – Friday) with five days of fun in-store STEAM activities!

CANCELLED: Kids Activities at Chapters: Chapters (Bayers Lake and Mic Mall Mall) have FREE March Break activities each day of the week with different themes each day.

CANCELLED: Michaels Spring Make Camp: Michaels has different fun kids project every day of March Break. Join them Monday to Friday for some crafty fun!

CANCELLED: Mastermind Toys: There will be different activities going on Tuesday to Thursday during March Break at both the Bayers Lake and Dartmouth Crossing locations. Join them at 11:00 am to take part in the fun!

CANCELLED: Sunnyside Mall: Sunnyside Mall is planning a week-long party! Get Bedford bound to join in the fun as they host a different event each weekday of March Break.

Stay-cations and Road Trips

White Point March Break Getaway: Head South… to the South Shore this March Break for a little Nova Scotian staycation! Enjoy a White Point March Break Getaway with their 10 fun-filled days that are bursting with activities to keep the whole family busy and happy.

Have a Great March Break, Families!

March Break at the Museum

Countless journeys. One Canada. The Canadian Museum of Immigration at Pier 21 shares the ongoing story of immigration to Canada from coast to coast to coast, past and present. For some of us, our ancestors paved the way. For others, a more recent voyage brought us here. At the Museum, you will experience the moving journeys that many families took to start a new life in Canada. Step into the past and experience what it was like for nearly one million immigrants between 1928 and 1971 in the Pier 21 Story exhibition. Explore 400 years of immigration history and newcomer’s contributions and impressions in the Canadian Immigration Hall. Discover the family history of one in five Canadians, perhaps even yours, at Canada’s last standing ocean immigration terminal.

Bring your comfy shoes and be prepared to spend a half-day of immersive learning and fun engagement. Visit pier21.ca for details on other upcoming family-friendly events happening all year round.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
11 Comments
  1. March 13, 2017
    • March 13, 2017
    • March 13, 2019
      • March 15, 2019
  2. March 11, 2017
  3. March 7, 2017
    • March 11, 2017
  4. March 4, 2017
    • March 5, 2017
  5. March 14, 2016
  6. March 13, 2016

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

With virtually all events cancelled, Family Fun Halifax has switched our focus to at-home and online events and activities. Click COVID-19 on the menu for a list of AWESOME family-fun opportunities that your family can enjoy during this time of isolation.