Общественные сады Галифакса

Открытие Общественных Садов Галифакса

Фото: Общественные сады Галифакса /Facebook

Общественные сады Галифакса - это оазис 16-acre в самом центре города Галифакс.

Официально открытые в 1867, Общественные сады сохранили большую часть своего первоначального викторианского характера благодаря ряду талантливых суперинтендантов, главных садоводов и садовников. Благодаря их усилиям общественные сады были назначены национальным историческим памятником Канады в 1984.

В истинно викторианской моде в садах имеются богато украшенные фонтаны, эстрада, статуи, урны и великолепный вход из кованого железа. Также среди их сокровищ находятся 100 различных видов деревьев, в том числе необычные или редкие виды и некоторые долгожители. Змеиные, свитковые и ковровые кровати гарантируют щедрость цвета и аромата в течение всего сезона.

Сады теперь открыты круглый год. Проверьте их страница на Фэйсбуке для получения подробной информации о специальных мероприятиях (и регулярных постов самых красивых и вздымающихся фотографий!) Вы также можете проверить Веб-страница Halifax.ca для деталей прогулок и специальных мероприятий, в том числе серия летних концертов.

Общественные сады Галифакса открыты для сезона

Общественные сады Галифакса

Адрес: Спринг Гарден Роуд и Саус Парк Стрит, центр города Галифакс
Веб-сайт: www.halifaxpublicgardens.ca
Facebook: https://www.facebook.com/128749280505802/
Twitter / Instagram: @HfxPublicgarden

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Halifax Public Gardens

Halifax Public Gardens Opening

Photo: Halifax Public Gardens/Facebook

The Halifax Public Gardens are a 16-acre oasis in the heart of downtown Halifax.

Officially opened in 1867, The Public Gardens have retained much of their original Victorian character thanks to a series of talented superintendents, chief horticulturists, and gardeners. Through their efforts, the Public Gardens were designated a National Historic Site of Canada in 1984.

In true Victorian fashion, the Gardens boast ornate fountains, a bandstand, statues, urns and a magnificent wrought iron entrance. Also among their treasures are over 100 different species of trees, including unusual or rare species and some centenarians. The serpentine, scroll and carpet beds guarantee a bounty of colour and fragrance throughout the season.

The Gardens is now open year-round. Check their Facebook page for details of special events (and regular posts of the most beautiful and uplifting photos!) You can also check the Halifax.ca web page for details of walks and special events, including the summer concert series.

 

Halifax Public Gardens are open for the season

Halifax Public Gardens

Address: Spring Garden Road and South Park Street, Downtown Halifax
Website: www.halifaxpublicgardens.ca
Facebook: https://www.facebook.com/128749280505802/
Twitter/Instagram: @HfxPublicgarden

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.