Halifax Thunderbirds Lacrosse - новейшая профессиональная спортивная команда Галифакса

Логотип Thunderbirds

Когда я спросил Галифакс Тандербердс Игрок, Кайл Джексон, что мы можем ожидать, когда впервые участвуем в игре Thunderbirds, его ответом была «абсолютная вечеринка!»… а кто не любит хорошую вечеринку на Восточном побережье?

Приготовьтесь присоединиться к фиесте с командой Halifax Thunderbirds Lacrosse Team, которая начинает свой первый сезон в Центре Scotiabank в субботу, декабрь, 7th против нью-йоркского Riptide. Этот исторический матч станет первой в истории игрой Национальной лиги лакросса (NLL) в нашем городе. Новейшая профессиональная спортивная команда Halifax будет играть в команде NN 13 и представит своих поклонников на международном уровне высокого уровня, когда они будут готовиться принимать команды из Канады и Соединенных Штатов. Наш собственный родной город Thunderbirds будет играть в Центре Scotiabank с регулярными играми, запланированными с декабря по апрель. Прокрутите вниз, чтобы получить шанс выиграть два билета на игру Thunderbirds 8 марта!

Предвестники бури

Фотография: JS Dinham

Галифакс Thunderbirds (переехал из Рочестера, штат Нью-Йорк) готовы продемонстрировать наш национальный вид спорта и, надеюсь, домой чемпионата в Галифаксе. «Ребята очень рады (играть в Галифаксе)», - сказал Джексон, и, по словам энтузиастов Галифакса, мы очень рады, что они здесь!

У нас была возможность принять участие в предсезонной игре Thunderbird по межсезонью в Scotiabank Center в ноябре, и мы не только устроили вечеринку, мы также были избалованы быстрым, умелым лакроссом. Эти игры действительно есть что-то для всех, и фанаты чувствуют, что они являются частью действия. «В лакроссе вы смотрите на цели 15-35, которые стоят перед игрой. Там много действий, много событий, и фанаты всегда будут развлекаться », - сказал Джексон.

Галифакс Тандербердс

У меня была возможность поговорить с Джексоном о его путешествии - маленьком мальчике, выросшем в Сарнии, который прошел весь путь до профессионалов. «Я начал играть в лакросс, когда мне было три года», - сказал он. «Это был единственный вид спорта, для которого я был достаточно взрослым, чтобы зарегистрироваться, и я влюбился в игру». Он начал играть в небольшой лакросс в Сарнии, прежде чем отправиться в Китченер, чтобы присоединиться к команде юниоров А, а затем в Мичиганском университете. стипендия лакросса. По ходу дела у него была возможность сыграть во многих провинциальных и мировых командах, и его путешествие в лакросс в конечном итоге привело к тому, что он набрал 7th в общем наброске 2016 от Рочестера Найтхокс, а затем отправился в Галифакс.

Лакросс набирает популярность среди местных жителей, а Thunderbirds дают возможность молодым начинающим игрокам лично ознакомиться с высококвалифицированными действиями. «Молодежный лакросс очень хочет иметь здесь профессиональный лакросс, наблюдать за профессиональным лакроссом и очень рад быть частью чего-то большего, чем они сами, и помочь развить игру в лакросс», - сказал Джексон о том, как профессиональный лакросс в Галифаксе пойдет на пользу молодежным программам. «Наличие этой профессиональной команды по лакроссу здесь, в Галифаксе, откроет дверь и откроет глаза многим молодым людям», - добавил Джексон.

Thunderbirds.KJ

Галифакс Тандербердс Кайл Джексон

Хотите проверить нашу новую команду на вечере доступного семейного веселья? Thunderbirds предлагают специальные цены для детей младше 12, что позволяет им участвовать в любой игре в обычном сезоне за $ 15 на верхнем уровне и $ 20 в синей секции. Они также предлагают праздничные пакеты - отличный подарок для юного любителя спорта!

Будьте готовы «почувствовать гром» и поболеть за наших Галифакс Thunderbirds!
Галифакс Тандербердс

Галифакс Тандербердс Лакросс

Где: Центр Scotiabank
Адрес: 1800 Argyle Street, Галифакс
Email: info@halifaxthunderbirds.com
Веб-сайт: https://www.halifaxthunderbirds.com/
Билеты: https://ticketatlantic.evenue.net

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Halifax Thunderbirds Lacrosse – Halifax’s Newest Pro Sports Team

Thunderbirds Logo

When I asked Halifax Thunderbirds player, Kyle Jackson, what we can expect when experiencing a Thunderbirds game for the first time, his response was “an absolute party!”… and who doesn’t love a good ol’ East Coast party?

Get ready to join in the fiesta with the Halifax Thunderbirds Lacrosse Team as they kick off their inaugural season at the Scotiabank Centre on Saturday, December 7th against the New York Riptide. This historic match will be the first-ever National Lacrosse League (NLL) game in our city. Halifax’s newest professional sports team will be playing in the 13-team NLL and will be introducing their fans to high-level international action as they get ready to host teams from across Canada and the United States. Our very own hometown Thunderbirds will play at the Scotiabank Centre with regular-season games scheduled from December to April. Scroll down for your chance to win two tickets to the Thunderbirds game on March 8th!

Thunderbirds

Photo: JS Dinham

The Halifax Thunderbirds (relocated from Rochester, NY) are ready to showcase our national sport and hopefully bring a championship home to Halifax. “The guys are super excited (to play in Halifax),” said Jackson, and according to Halifax’s enthusiastic fans, we are super excited to have them here!

We had a chance to take in the action of the Thunderbird’s inter-squad preseason game at the Scotiabank Centre in November and not only did we experience a party, we were also spoiled with high-paced, skilled lacrosse. These games truly have something for everyone and fans feel like they are a part of the action. “In lacrosse, you are looking at anywhere upwards of 15-35 goals a game. There’s a lot of action, there’s a lot happening and fans are always going to be entertained,” said Jackson.

Halifax Thunderbirds

I had a chance to speak with Jackson about his journey – a young boy growing up in Sarnia to making it all the way to the pros. “I started playing lacrosse when I was three years old,” he said. “It was the only sport I was old enough to register for and I fell in love with the game.” He started playing minor lacrosse in Sarnia before heading to Kitchener to join the Junior A team, then on to the University of Michigan on a lacrosse scholarship. Along the way, he has had the opportunity to play on many provincial and worlds teams and his lacrosse journey eventually led to him being drafted 7th overall in the 2016 entry draft by the Rochester Knighthawks, then on to Halifax.

Lacrosse is gaining local popularity and the Thunderbirds provide an opportunity for young aspiring players to check out the highly-skilled action first-hand. “The youth lacrosse is eager to have professional lacrosse here, watch professional lacrosse and is really excited be a part of something greater than themselves and help grow the game of lacrosse,” Jackson said about how professional lacrosse in Halifax will benefit the youth programs. “Having this professional lacrosse team here in Halifax is going to open the door and open the eyes to a lot of youth out there,” Jackson added.

Thunderbirds.KJ

Halifax Thunderbird’s Kyle Jackson

Looking to check out our new team with an evening of affordable family fun? The Thunderbirds offer special pricing for children under 12 years which gets them to any regular-season game for $15 in the Upper Level and $20 in the Blue Section. They also offer holiday packs – a great gift for the young sports fan!

Get ready to ‘feel the thunder’ and cheer on our Halifax Thunderbirds!
Halifax Thunderbirds

Halifax Thunderbirds Lacrosse

Where: Scotiabank Centre
Address: 1800 Argyle Street, Halifax
Email: info@halifaxthunderbirds.com
Website: https://www.halifaxthunderbirds.com/
Tickets: https://ticketatlantic.evenue.net

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

With virtually all events cancelled, Family Fun Halifax has switched our focus to at-home and online events and activities. Click COVID-19 on the menu for a list of AWESOME family-fun opportunities that your family can enjoy during this time of isolation.