Праздник Cheer by the Harbor: Halifax Lights Holiday Market, Исторические свойства

Halifax Lights Holiday MarketПриезжайте в историческую недвижимость для какой-нибудь праздничной магии во время второго ежегодного праздничного рынка Halifax Lights. Яркие огни, сезонная музыка, теплые напитки, праздничные шоппинг и развлечения ждут вас, каждый уик-энд с этого момента до Рождества.

Кроме того, само собой разумеется, что The Historic Properties - прекрасное место для совершения рождественских покупок, особенно если у вас есть родственники за границей, так как там так много замечательных ремесленников и сокровищ Новой Шотландии.

Лучше всего: БЕСПЛАТНАЯ парковка !!! Правильно, все участки набережной на Нижней Уотер-стрит были БЕСПЛАТНЫ в прошлом году по субботам и воскресеньям во время курортного сезона, и мы уверены, что они собираются сделать это снова. Это означает, что даже если покупка не ваша вещь, ваша поездка на выходные, чтобы увидеть огни, или посетить Волну или подводную площадку, уже не шестинедельная экскурсия. Счастливые дни!

Halifax Lights Holiday Market Подробности:

Когда: ежедневно с субботы, ноября 18 с 4 PM до полуночи (музыка заканчивается на 11 PM), до января 14, 2018.
Где: Парк Корнуоллис, 1181 Холлис-стрит
Веб-сайт: http://downtownhalifax.ca/lights

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Halifax Lights Holiday MarketCome down to Historic Properties for some holiday magic during the second annual Halifax Lights Holiday Market. Bright lights, seasonal music,  warm drinks, holiday shopping and entertainment await you, every weekend from now until Christmas.

Plus, it goes without saying, that The Historic Properties are a wonderful place to do your Christmas shopping, especially if you have relatives overseas, since there are so many great Nova Scotian crafts and treasures there.

Best of all: FREE parking!!! That’s right  all the waterfront development lots on Lower Water Street were FREE last year on Saturdays and Sundays during the holiday season, and we’re pretty sure they’re going to do it again. This means that even if shopping is not your thing, your weekend trip to see the lights, or visit The Wave or the Submarine Playground is no longer a six-dollar excursion. Happy days!

Halifax Lights Holiday Market Details:

When: daily from Saturday, November 18 from 4 PM to Midnight (music ends at 11 PM), until January 14, 2018.
Where: Cornwallis Park, 1181 Hollis Street
Website: http://downtownhalifax.ca/lights