Приготовьтесь к незабываемому веселью на вечеринках по случаю дня рождения Ice Patch Hollow

Ледяной патч

Приготовьтесь к празднованию дня рождения в Антарктике, когда вы проводите свое празднование на новейшей крытой детской площадке HRM! Крытая игровая площадка для льда Вечеринки по случаю дня рождения - отличный способ отпраздновать ваш особенный день с друзьями. Ice Patch Hollow - воображаемая деревня в Антарктике, где Джои Пингвин и его друзья живи и играй. Качайтесь и двигайтесь во второй половине дня в этом новом игровом мире фэнтези, где есть игровая площадка для малышей, интерактивная игровая площадка и блестящее новое оборудование для детей от 1 до 12.

Это веселое и веселое место для вечеринки по случаю дня рождения с частными комнатами для вечеринок по случаю дня рождения 2, которые доступны в часовых интервалах 2. В стоимость аренды входят праздничные гелиевые шарики и неограниченное время на игровой площадке. Вы можете привезти с собой еду, напитки и пирожные или оставить еду своим друзьям в Ice Patch Hollow. У них есть варианты питания, которые включают пиццу, хот-доги, напитки и многое другое!

Любители вечеринок прекрасно проведут время, и вам понравится, что вы можете провести день, наслаждаясь вечеринкой с ними. Не нужно планировать игры и развлечения, а когда вечеринка закончится, оставьте уборку позади и наслаждайтесь остальным днем ​​со своей звездой в день рождения.

В качестве подарка на день рождения ребенок, которому исполняется день рождения, получит бесплатный ежедневный пропуск, а все их гости получат купон на входную плату в размере $ 5 при следующем посещении!

Ледяной патч

Детали

Бронирование комнаты для вечеринок - $ 230 + HST / 2 часов (до 10 детей плюс день рождения ребенка)
Дополнительные гости - $ 12.99 + HST / ребенок
Взрослые и младенцы - БЕСПЛАТНО

Закрытая полая игровая площадка Ice Patch - День Рождения

Где: Sunnyside Mall, 1595 Bedford Hwy, Бедфорд
Время работы: Ежедневно 9: 30 am - 6: 00 pm
День Рождения Время Слоты: 10: 00 am - 12: 00 pm, 1: 00 pm - 3: 00 pm, 4: 00 pm - 6: 00 pm
Веб-сайт: http://icepatchhollow.ca/
Facebook: https://www.facebook.com/IcePatchHollow/
Телефон: +902 (835) 1155
Электронная почта: info@icepatchhollow.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Get Ready for Unforgettable Fun at Ice Patch Hollow Birthday Parties

Ice Patch Hollow

Get ready to go on a birthday adventure to the Antarctic when you host your celebration at HRM’s newest indoor playground! Ice Patch Hollow Indoor Playground Birthday Parties are a great way to celebrate your special day with friends. Ice Patch Hollow is a make-believe village in the Antartica where Joey the Penguin and his friends live and play. Swing and slide the afternoon away in this new play space fantasy world which features a play area for toddlers, an interactive gaming floor and shiny, new equipment for kids aged 1 to 12.

This no-mess, all-fun birthday party venue features 2 private birthday party rooms that are available in 2-hour time slots. The rental fee includes festive helium balloons and unlimited time in the playground. You are welcome to bring your own food, drinks and cake or you can leave the catering to your friends at Ice Patch Hollow. They have catering options that include pizza, hot dogs, beverages and more!

Your party revellers will have an amazing time and you will love that you can spend the day enjoying the party with them. No need to plan for games and entertainment and when the party is over, leave the cleanup behind and enjoy the rest of the day with your birthday star.

As a birthday gift, the birthday child will receive a free daily pass and all of their guests will receive a coupon for $5 off admission on their next visit!

Ice Patch Hollow

The Details

Party Room Booking – $230 + HST/2 hours (up to 10 children plus the birthday child)
Additional guests – $12.99 + HST/child
Adults and Infants – FREE

Ice Patch Hollow Indoor Playground – Birthday Parties

Where: Sunnyside Mall, 1595 Bedford Hwy, Bedford
Hours: Daily 9:30 am – 6:00 pm
Birthday Party Time Slots: 10:00 am – 12:00 pm, 1:00 pm – 3:00 pm, 4:00 pm – 6:00 pm
Website: http://icepatchhollow.ca/
Facebook: https://www.facebook.com/IcePatchHollow/
Telephone: (902) 835-1155
Email: info@icepatchhollow.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.