Окончательное руководство по невероятному прорыву в Halifax March 2019

Март-Break-Events-Halifax

Представлено Канадский музей иммиграции в пирсе 21

Приготовьтесь к множеству действительно замечательных развлечений March Break в Галифаксе и его окрестностях, включая кулинарные мастер-классы, ремесла, мероприятия, фильмы и приключения на свежем воздухе. Лучше всего то, что многие мероприятия в нашем Ultimate Guide по разумной цене, а многие из них БЕСПЛАТНЫЕ! Мы будем обновлять это руководство по мере того, как мы будем открывать для себя невероятные семейные события March Break в Галифаксе, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими календарь и следуйте за нами на Facebook и Twitter для обновлений. Нажмите на каждое событие для более подробной информации.

Концерты, шоу и специальные мероприятия

Посещение зоопарка рептилий Маленького Рэя: Присоединяйтесь к Little Ray's, чтобы получить образовательный и развлекательный опыт с участием классных и чешуйчатых существ! Во вторник они будут в Библиотеке Саквилля 19th (10: 30 am) и в Северной библиотеке Галифакса в четверг 21st (11: 30 am).

Магическое шоу: Приготовьтесь удивляться удивительному мистеру J! В понедельник он находится в Центральной библиотеке 18th (11: 00 am), в библиотеке Musquodoboit во вторник 19th (1: 00 pm), в Бедфордской библиотеке в среду 20th (2: 30 pm) и в библиотеке Woodlawn в четверг. 21st (2: 30 вечера).

Ежедневные события в библиотеке: В публичных библиотеках Галифакса проходят 120 FREE мартовские перерывы, включая фильмы, кукольные спектакли, кулинарные мастер-классы, игры, олимпийские игры lego, безумные научные показы, музыку и многое другое. Поиск в сайт библиотечного программирования чтобы узнать, что происходит с вами ежедневно. (Совет: используйте свою боковую панель для поиска «местоположения»).

Музеи и галереи

Канадский музей иммиграции в пирсе 21: В мартовском перерыве на пирсе 21 каждый день проводятся различные мероприятия, включая утренние движения и кулинарные мастер-классы! Они также будут представлены два специальных мероприятия мартовского перерыва - The Pier 21 Story Выставочная и родословная деятельность. Мероприятия включены с входом в музей.

Центр обнаружения: В Центре Дискавери будет много интересных мероприятий и выставок, включая их новейшую выставку «Наука о Рипли: верь или нет». Не забывайте, Discovery Centre БЕСПЛАТНО по вечерам в среду!

Музей естественной истории: Нынешний экспонат в Музее естественной истории Динозуары раскопаны! У них также будет специальное программирование мартовского перерыва в течение мартовского перерыва с марта 16th - 24th.

Морской музей Атлантики: Канада в игре! Отпразднуйте нашу историю веселья и игр в Морском музее Атлантики в этот мартовский перерыв, ежедневно проводя различные практические мероприятия от 10: 00 am - 4: 00 pm.

Художественная галерея Новой Шотландии Семья Воскресенье: Kick March Break в Художественной галерее, где они проводят ежемесячное семейное воскресное мероприятие в марте 17th. Получите вдохновение от окружающего искусства, создавая свои собственные скульптуры 3D!

Эскиз в Художественной галерее Новой Шотландии: Подпишитесь на дневную зарисовку в галерее событий в среду, март 20th. Не требуется регистрация или предварительный опыт рисования!

Музей Africville: Исследуйте местную историю и наследие в музее Africville в Seaview Park, во вторник-пятницу.

Мартовский пирс 21

Мартовские фильмы

Март Перерыв Фильмы в Cineplex: У Cineplex есть потрясающая линейка фильмов March Break, всего за $ 2.99, каждый будний день в театре в Bayers Lake, Dartmouth Crossing и Lower Sackville.

Наружная забава

Парк развлечений Шубенакади: Занимайтесь различными мероприятиями Wildlife March Break в Shubenacadie каждый день, начиная с 9: 00 am - 1: 00 pm в DUC Greenwing Legacy Center.

Практическая забава в ферме Росса: Отправляйтесь в путешествие на ферму Росс, где каждый день будет проходить новая тема с большим количеством рук и занятий. Горячий шоколад будет подан. В хорошую погоду будут кататься на санях.

Wagon Ride n 'Хот-доги в Hatfield Farm: Отправляйтесь в лес на надувные развлечения и на все хот-доги, которые вы можете съесть на ферме Хэтфилд. Их семейный раунд отправляется три раза в день во время мартовского перерыва.

Сахарная луна-ферма: Март означает кленовый сезон! Зарегистрируйтесь для участия в туре 'Maple Magic' на ферме Sugar Moon в Эрлтауне, где вы сможете отлично провести день и насладиться сладостями! Они открыты в пятницу, субботу и воскресенье в течение всего марта, плюс специальное открытие со вторника по четверг мартовского перерыва.

В розничном мире

Home Depot: В Home Depot Halifax каждый будний день будет проходить разная детская мастерская с 10: 00 до 12: 00. Обратите внимание - это НЕ выпадающий! Вы должны зарегистрироваться, позвонив или позвонив в службу поддержки клиентов. Количество участников в каждой сборке ограничено. У Дартмута также будет проект сборки во время недели мартовских каникул.

Amos Pewter: Если вы посетите Amos Pewter в прекрасном заливе Махон, вы можете закончить и персонализировать свой собственный оловянный песочный доллар и насладиться экскурсией по мастерской Amos Pewter. Это отличная поездка от Atlantica Oak Island Resort, В Галифаксе также проводятся семинары на 1521 Lower Water Street. Стоимость составляет $ 5 / чел.

Деятельность детей в главах: В Chapters (Bayers Lake и Mic Mall Mall) БЕСПЛАТНО проводится мартовский перерыв каждый день недели. (Главы Галифакс в 11am, Главы Дартмут в 11am и 1pm)

Субботний детский клуб в Майклз: Вы можете сделать свой собственный «Rainbow Bright Craft» в субботу, март 16th и «Gnomes Craft» в субботу, март 23rd в рамках регулярных еженедельных детских семинаров Майклса, в Bayers Lake, Bedford Common и Dartmouth Crossing.

Майклз: У Майкла каждый день на мартовских каникулах разный веселый детский проект. Будет две сессии - с 10 до вечера 12 и с 1 до вечера 3.

Игрушки Mastermind: Во время мартовских каникул каждый день будут проходить различные мероприятия в местах пересечения Байерс Лейк и Дартмут. Присоединяйтесь к ним в 11: 00 am, 1: 00 pm или 3: 00 pm, чтобы принять участие в веселье. Требуется регистрация.

Торговый центр Sunnyside: В течение мартовского перерыва каждый день будут проходить различные мероприятия в рамках празднования 55th дня рождения Sunnyside! Они проводят чаепития, фитнес-развлечения, душевный спа-день, MR. J's Magic и Little Ray's Reptiles ... и многое другое! Получите Бедфорд, чтобы проверить веселье!

Путевки и дорожные поездки

Курортный отель Atlantica Oak Island Насладитесь отдыхом на Южном берегу в марте этого года в отеле Atlantica Oak Island Resort с Семейный отдых на мартовских каникулах, Семейный пакет включает проживание в ночное время 1, завтрак, бассейн и все мероприятия для детей.

Белое Точка Мартовский отдых Бегство: Отправляйтесь на юг… к южному берегу в марте этого года. Перерыв на отдых в Новой Шотландии! Наслаждайтесь отдыхом на мартовском перерыве White Point вместе с веселыми днями 10, которые изобилуют развлечениями, чтобы вся семья была занята и счастлива.

Имейте Великий Мартовский Перерыв, Семьи!

Бесчисленные путешествия. Одна Канада. Канадский музей иммиграции на пристани 21 рассказывает о продолжающейся истории иммиграции в Канаду от побережья к побережью, в прошлом и настоящем. Для некоторых из нас наши предки проложили путь. Для других более недавнее путешествие привело нас сюда. В музее вы испытаете волнующие путешествия, которые многие семьи предприняли, чтобы начать новую жизнь в Канаде. Шагните в прошлое и почувствуйте, как это выглядело для почти миллиона иммигрантов между 1928 и 1971 на выставке Pier 21 Story. Исследуйте 400 лет истории иммиграции, а также вклад и впечатления новичков в Канадском Иммиграционном Зале. Откройте для себя семейную историю каждого пятого канадца, возможно, даже вашего, в последнем постоянном терминале иммиграции в Канаде.

Принесите удобную обувь и будьте готовы потратить полдня на увлекательное обучение и увлекательное занятие. Визит pier21.ca для получения подробной информации о других предстоящих семейных мероприятиях, происходящих круглый год.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

11 комментариев
  1. 13 марта 2017
    • 13 марта 2017
    • 13 марта 2019
      • 15 марта 2019
  2. 11 марта 2017
  3. 7 марта 2017
    • 11 марта 2017
  4. 4 марта 2017
    • 5 марта 2017
  5. 14 марта 2016
  6. 13 марта 2016

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Ultimate Guide to a Fabulous Halifax March Break 2019

 

March-Break-Events-Halifax

Presented by The Canadian Museum of Immigration at Pier 21 

Get ready for tons of really great March Break Fun in Halifax and surrounding areas, including food workshops, crafts, activities, movies and outdoor adventures. Best of all, many of the events in our Ultimate Guide are reasonably priced, and lots are FREE! We’ll be updating this guide as we discover more fabulous family March Break events in Halifax, so make sure you check our calendar and follow us on Facebook and Twitter for updates. Click on each event for more details.

Concerts, Shows and Special Events

A Visit with Little Ray’s Reptile Zoo: Join Little Ray’s for an educational and entertaining experience featuring some cool and scaly creatures! They will be at the Sackville Library on Tuesday the 19th (10:30 am) and the Halifax North Library on Thursday the 21st (11:30 am).

Magic Show: Prepare to be amazed by the Amazing Mr. J! He’s at the Central Library on Monday the 18th (11:00 am), the Musquodoboit Library on Tuesday the 19th (1:00 pm), the Bedford Library on Wednesday the 20th (2:30 pm) and the Woodlawn Library on Thursday the 21st (2:30 pm).

Daily Events at The Library: There are over 120 FREE March Break Events at the Halifax Public Libraries, including movies, puppet shows, cooking workshops, games, lego olympics, mad science demonstrations, music and much more. Search the library programming website to discover what daily events are happening near you. (Tip: use their side bar to search for “location”).

 Museums and Galleries

The Canadian Museum of Immigration at Pier 21: March Break at Pier 21 features different activities each day, including movement mornings and food workshops! They will also be featuring two special March Break activities – The Pier 21 Story Exhibition and a family tree activity. Activities are included with Museum admission.

Discovery Centre: There will be plenty of fun activities and exhibits to keep you busy at the Discovery Centre, including their newest exhibit, ‘The Science of Ripley’s Believe It or Not’. Don’t forget, the Discovery Centre is FREE on Wednesday evenings!

Museum of Natural HistoryThe current exhibit at the Museum of Natural History is Dinosuars Unearthed! They will also have special March Break programming throughout March Break from March 16th – 24th.

Maritime Museum of the Atlantic: Canada at Play! Celebrate our history of fun and games at the Maritime Museum of the Atlantic this March Break, with different hands-on activities daily from 10:00 am – 4:00 pm.

Art Gallery of Nova Scotia Family Sunday: Kick March Break off at the Art Gallery as they host their monthly Family Sunday Event on March 17th. Find inspiration from the surrounding art as you craft your own 3D sculptures!

Sketching at the Art Gallery of Nova Scotia: Drop-in for the afternoon Sketching in the Gallery Event on Wednesday, March 20th. No registration – or prior drawing experience – required!

Africville Museum: Explore local history and heritage at the Africville Museum at Seaview Park, Tuesday-Friday.

March Break Pier 21

March Break Movies

March Break Movies at Cineplex: Cineplex has an awesome lineup of March Break movies, all for only $2.99, each weekday at theatres in Bayers Lake, Dartmouth Crossing and Lower Sackville.

Outdoor Fun

Shubenacadie Wildlife Park: Go wild with a different Wildlife March Break activity at Shubenacadie every day, from 9:00 am – 1:00 pm at the DUC Greenwing Legacy Centre.

Hands-on Fun at Ross Farm: Take a trip to Ross Farm where there will be a different theme each day with lots of hands on activities and crafts. Hot chocolate will be served. Weather permitting, there will be sleigh rides.

Wagon Ride n’ Hot Dogs at Hatfield Farm: Go into the woods for some inflatable fun and all the hot dogs you can eat at Hatfield Farm. Their Family Round Up departs three times each day over March Break.

Sugar Moon Farm: March means maple season! Register for the ‘Maple Magic’ Tour at Sugar Moon Farm in Earltown for a great day out and a sweet treat! They are open Friday, Saturday and Sunday throughout the month of March plus a special opening from Tuesday to Thursday of March Break.

In the Retail World

Home Depot: At the Home Depot Halifax, there will be a different Kids Workshop every weekday from 10:00 am to 12:00 pm. Note – this is NOT a drop-in! You must register, either by phoning, or dropping by the customer service desk. There is a limited number of participants for each build. Dartmouth will also have a build project during March Break week.

Amos Pewter: If you visit Amos Pewter in  beautiful Mahone Bay, you can finish and personalize your own pewter Sand Dollar and enjoy a tour of the Amos Pewter workshop. This is a great side-trip from Atlantica Oak Island Resort. There are workshops in Halifax too, at 1521 Lower Water Street. Cost is $5/person.

Kids Activities at Chapters: Chapters (Bayers Lake and Mic Mall Mall) has a FREE March Break activity each day of the week. (Chapters Halifax at 11am, Chapters Dartmouth at 11am and 1pm)

Saturday Kids Club at Michaels: You can make your own ‘Rainbow Bright Craft’ on Saturday, March 16th and ‘Gnomes Craft’ on Saturday, March 23rd as part of Michaels regular weekly kids’ workshops, at Bayers Lake, Bedford Common and Dartmouth Crossing.

Michaels: Michael’s has a different fun kids project every day of March Break. There will be two sessions – 10 am to 12 pm and 1 pm to 3 pm.

Mastermind Toys: There will be different activities going on each day during March Break at both the Bayers Lake and Dartmouth Crossing locations. Join them at 11:00 am, 1:00 pm or 3:00 pm to take part in the fun. Registration required.

Sunnyside Mall: There will be different activities each day over March Break in celebration of Sunnyside’s 55th Birthday! They are hosting a Tea Party, Fitness Fun, Stuffy Spa Day, MR. J’s Magic and Little Ray’s Reptiles… plus lots more! Get Bedford bound to check out the fun!

Stay-cations and Road Trips

Atlantica Oak Island Resort March Break Getaway: Enjoy a little South Shore stay-cation this March Break at the Atlantica Oak Island Resort, with their March Break Family Getaway. The Family Package includes 1 nights accommodation, breakfast, swimming pool and all kids activities.

White Point March Break Getaway: Head South… to the South Shore this March Break for a little Nova Scotian staycation! Enjoy a White Point March Break Getaway with their 10 fun-filled days that are bursting with activities to keep the whole family busy and happy.

Have a Great March Break, Families!

 

Countless journeys. One Canada. The Canadian Museum of Immigration at Pier 21 shares the ongoing story of immigration to Canada from coast to coast to coast, past and present. For some of us, our ancestors paved the way. For others, a more recent voyage brought us here. At the Museum, you will experience the moving journeys that many families took to start a new life in Canada. Step into the past and experience what it was like for nearly one million immigrants between 1928 and 1971 in the Pier 21 Story exhibition. Explore 400 years of immigration history and newcomer’s contributions and impressions in the Canadian Immigration Hall. Discover the family history of one in five Canadians, perhaps even yours, at Canada’s last standing ocean immigration terminal.

Bring your comfy shoes and be prepared to spend a half-day of immersive learning and fun engagement. Visit pier21.ca for details on other upcoming family-friendly events happening all year around.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
11 Comments
  1. March 13, 2017
    • March 13, 2017
    • March 13, 2019
      • March 15, 2019
  2. March 11, 2017
  3. March 7, 2017
    • March 11, 2017
  4. March 4, 2017
    • March 5, 2017
  5. March 14, 2016
  6. March 13, 2016

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.