Аквапарк Maskwa - Летние лагеря

Maskwa

Летнее веселье ждет вас на Аквапарк Maskwa! Проведите лето на свежем воздухе, занимаясь греблей, плаванием, походами и многим другим. Будьте активны и в форме, узнав много нового о спорте каноэ / каяке, заводите друзей на всю жизнь и проведите лето, которое вы никогда не забудете! Теперь регистрация открыта для еженедельных лагерей Adventure Day и полных летних детских программ.

Maskwa War Canoe

Летнее весло

Летняя детская программа - это недельная программа 8 для детей в возрасте от 8 и старше (по состоянию на январь 1, 2019), которые завершили плавание Красного Креста уровня 6 или эквивалентное ему. Никакой предварительный опыт гребли не требуется для любого из уровней гребли! Новички знакомятся с каноэ, каяками, одиночками и командными лодками. Более опытные гребцы могут улучшить свои навыки и конкурировать не только на местном и региональном уровне, но и на национальном уровне и за его пределами. Каждая возрастная группа ежедневно участвует в занятиях по гребле и тренировкам на суше, включая баскетбол, подвижные игры, мероприятия на песчаном корте и многое другое. Дети будут оставаться в своих конкретных возрастных группах с одними и теми же тренерами на протяжении всего лета.

Программа Summer Paddling также включает в себя бесплатные уроки плавания (Swim Kids Levels 1-10). Каждый уровень представляет собой уроки 10, которые проводятся ежедневно (с понедельника по пятницу) в течение двух недель в течение летней детской программы. Уроки проводятся во время тренировок в засушливых районах и не ограничены в течение всего лета (участники программы могут заниматься на всех уровнях).

Летняя детская программа проводится в будние дни со вторника, июля, 2, 2019, до пятницы, августа, 23, 2019. Часы работы программы: 9: 00 am - 4: 00 pm (раннее завершение в 8: 00 am, а позднее окончание пикапа в 5: 00 pm)

Стоимость (все в одном ценообразовании):
U10 Paddling - $ 1155.00 (моложе 10 на январь 1st, 2019)
U12 / U14 Paddling - $ 1165.00 (в возрасте до 12 / 14 по состоянию на январь 1st, 2019)
U16 Paddling - $ 930.00 (моложе 16 на январь 1st, 2019)

Maskwa Jumping

Приключенческий лагерь

Adventure Day Camp - захватывающая дневная программа для детей в возрасте от 8 до 12. Каждый день опытные вожатые лагеря предоставляют вашим детям различные занятия на воде и вне воды, включая каноэ, каякинг, плавание, походы, баскетбол, рукоделие и многое другое. Приблизительно два часа в день посвящено изучению красивого озера Карни на лодках, где участники изучают основы гребли в безопасной среде.

Это еженедельная программа (отдельные еженедельные лагеря 9 в течение лета), которая запускается с понедельника по пятницу с 9: 00 am - 4: 00 pm (раннее завершение в 8: 00 am, а поздний пикап заканчивается в 5: 00 вечера)

Стоимость:
$ 250 в неделю (семейные скидки предоставляются для нескольких владельцев из одной семьи)

Maskwa

Аквапарк Maskwa - Летние лагеря

Когда:
Дневные лагеря приключений: 9 отдельные еженедельные лагеря - с июля по 2 по август 30th, 2019
Летняя детская программа: Недельная программа 8 - начинается 2nd июля и заканчивается 23rd августа 2019
Время: 9: 00 am - 4: 00 pm (раннее завершение 8: 00 am / позднее получение 5: 00 pm)
Где: Водный клуб Maskwa, Саскатун Драйв 91, Галифакс
Веб-сайт: http://maskwa.ca/
Facebook: https://www.facebook.com/MaskwaHalifaxNS/
Телефон: 902-443-0178
Электронная почта: info@maskwa.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Maskwa Aquatic Club – Summer Camps

Maskwa

Summer fun is waiting for you at the Maskwa Aquatic Club! Spend the summer in the great outdoors going paddling, swimming, hiking and more. Stay active and fit, while learning lots about the sport of canoe/kayak, making lifelong friends, and having a summer you’ll never forget! Registration is now open for weekly Adventure Day Camps and for full summer Paddling Programs.

Maskwa War Canoe

Summer Paddling

The Summer paddling program is an 8-week program for children ages 8 years and up (as of Jan 1, 2019), who have completed level 6 Red Cross swimming, or equivalent. No prior paddling experience is necessary for any of the paddling levels! Beginners are exposed to canoes, kayaks, singles and team boats. More experienced paddlers can improve their skills and compete not only locally and regionally, but nationally and beyond. Every age group participates daily in paddling activities and dry land training, including basketball, outdoor games, sand court activities and more. Children will remain in their specific age groups, with the same coaches, throughout the entire summer.

The Summer Paddling Program also includes swimming lessons (Swim Kids Levels 1-10) at no additional charge. Each level is a total of 10 classes that take place daily (Monday to Friday) for two weeks over the course of the Summer Paddling Program. Lessons run during dryland training time and are unlimited throughout the summer (paddling program participants can enroll in all levels).

The Summer Paddling Program takes place weekdays from Tuesday, July 2, 2019 until Friday, August 23, 2019. Hours of the program are from 9:00 am – 4:00 pm (early drop-off at 8:00 am, and late pick-up ending at 5:00 pm)

Cost (All-in-one Pricing):
U10 Paddling – $1155.00 (under 10 years of age as of January 1st, 2019)
U12/U14 Paddling – $1165.00 (under 12/14 years of age as of January 1st, 2019)
U16 Paddling – $930.00 (under 16 years of age as of January 1st, 2019)

Maskwa Jumping

Adventure Day Camp

Adventure Day Camp is an exciting daytime drop-off program for children between the ages of 8 – 12 years old. Each day, experienced camp counsellors provide your children with a mix of on-water and off-water activities, including canoeing, kayaking, swimming, hiking, basketball, crafts and more. Approximately two hours daily are dedicated to exploring beautiful Kearney Lake in boats, with participants learning the basics of paddling in a safe environment.

This is a weekly program (9 separate weekly camps over the summer) that runs Monday to Friday from 9:00 am – 4:00 pm  (early drop-off at 8:00 am, and late pick-up ending at 5:00 pm)

Cost:
$250 per week (family discounts are provided for multiple registrants from one family)

Maskwa

Maskwa Aquatic Club – Summer Camps

When:
    Adventure Day Camps: 9 separate weekly camps  – July 2nd through August 30th, 2019
    Summer Paddling Program: 8-week program  – begins July 2nd and finishes August 23rd, 2019
Time: 9:00 am – 4:00 pm (early drop off 8:00 am/late pickup 5:00 pm)
Where: Maskwa Aquatic Club, 91 Saskatoon Drive, Halifax
Website: http://maskwa.ca/
Facebook: https://www.facebook.com/MaskwaHalifaxNS/
Phone: 902-443-0178
Email: info@maskwa.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:,

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.