Mini Pop Kids 'Bright Lights Tour' LIVE в Галифаксе

Мини Поп Дети Галифакс

Будьте готовы петь, танцевать и делать воспоминания с Mini Pop Kids, концертный тур Bright Lights в субботу, 29 февраля 2020 года! Бестселлерная детская музыкальная группа Канады, Mini Pop Kids, представит свои таланты на сцене Rebecca Cohn Auditorium, LIVE в Галифаксе, исполняя семейные версии лучших хитов года, сразу же после их последнего выпуска, Mini Pop Kids. 17. MPK17

Приготовьтесь к тому, чтобы вас развлекали популярные хиты, с которыми вы любите петь, в том числе хиты Арианы Гранде, Шона Мендеса, The Jonas Brothers и Taylor Swift. Наряду с несколькими взрывами из прошлого, это наверняка будет опыт, который будет наслаждаться всей семьей. Дети, подростки и подростки будут танцевать и петь вместе с Mini Pop Kids, а родители могут даже научиться танцевать или два. Держитесь за поездку, потому что эти дошкольные ощущения, как никто другой, играют на инструментах, поют, танцуют, окунаются и нитью!

Присоединяйтесь к Avery, Carter, Jazzy, Kayleigh и Peyton - Mini Pop Kids, так как они делятся своими талантами, юношеской энергией и любовью к музыке с вами и вашей семьей! Эти дети полны позитивной энергии и готовы дать поклонникам уверенность и энтузиазм в погоне за своей мечтой.

Мини Поп Дети 1

Джаззи встречается со своими поклонниками на одном из VIP-встреч и встреч в 2019 году.

Вы ищете идеальный подарок для начинающей рок-звезды, танцора или меломана? Создайте незабываемые впечатления от концерта с семьей и детьми Mini Pop. Прошлогоднее шоу было настолько популярным, что добавили вечернее представление в этом году. Поклонники могут даже встретиться с актерами со своим собственным VIP-пассом Spotlight. Действуйте быстро, так как эти билеты быстро распродаются.

Mini Pop Kids будут выступать в субботу, 29 февраля, в 2:00 (90% распроданы) и в 6:00 (более 50% распроданы). К мини-попсу присоединятся местные танцоры из Dartmouth Dance и Dance Zone. Фоновые танцоры усердно занимаются хореографией, которая ставит их прямо в центр внимания как неотъемлемые части Концерта «Яркие огни». Билеты уже в продаже!

Мини Поп Дети 2

В Mini Pops LIVE на сцене присутствуют местные танцоры в каждом городе, который они посещают.

Mini Pop Kids 'Bright Lights Tour' LIVE в Галифаксе

Когда: Суббота, феврале 29th, 2020
Время: 2: 00 pm и 6: 00 pm
Где: Аудитория Ребекки Кон, Центр искусств Далхаузи
Плата за вход: $ 28.35 - $ 71.50
Билеты: Офисный центр Dal Arts Centre
Веб-сайт: https://www.minipopkids.com/
Facebook: https://www.facebook.com/minipopkids/

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

9 комментариев
  1. 11 февраля 2020
  2. 9 февраля 2020
  3. 26 января 2020
  4. 24 января 2020
  5. 21 января 2020
  6. 15 января 2020
  7. 12 ноября 2018
  8. 12 ноября 2018
  9. 2 ноября 2018

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Практически все мероприятия отменены, Family Fun Halifax переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Mini Pop Kids ‘Bright Lights Tour’ LIVE in Halifax {GIVEAWAY}

Mini Pop Kids Halifax

Get ready to sing, dance and make memories with the Mini Pop Kids, Bright Lights Concert Tour on Saturday, February 29th, 2020! Scroll down for your chance to win 4 VIP tickets! Canada’s best selling kid’s music group, the Mini Pop Kids, will be bringing their talents to the stage of the Rebecca Cohn Auditorium, LIVE in Halifax, performing family-friendly versions of the year’s biggest hits, straight off their latest release, Mini Pop Kids 17. MPK17

Get ready to be entertained by the popular hits that you love to sing along with, including hits by Ariana Grande, Shawn Mendes, The Jonas Brothers, and Taylor Swift. Along with a few blasts from the past, it’s sure to be an experience that the whole family will enjoy. Kids, tweens, and teens will be dancing and singing alongside the Mini Pop Kids and the parents may even learn a dance move or two. Hang on for the ride because these pre-teen sensations play instruments, sing, dance, dap, and floss like no others!

Join Avery, Carter, Jazzy, Kayleigh, and Peyton – the Mini Pop Kids, as they share their talents, youthful energy and love of music with you and your family! These kids are full of positive energy and ready to empower fans with confidence and enthusiasm to chase their dreams.

Mini Pop Kids 1

Jazzy meeting her fans at one of the 2019 VIP Meet and Greets.

Are you looking for the perfect gift for your aspiring rock star, dancer or music lover? Make memories with your family and the Mini Pop Kids with this unforgettable concert experience. Last year’s show was so popular, they have added an evening performance this year. Fans can even have the chance to meet the cast with their very own Spotlight VIP pass. Act fast as these tickets sell out fast.

The Mini Pop Kids will be performing on Saturday, February 29th at 2:00 pm (90% sold out) and 6:00 pm (over 50% sold out). The Mini Pops will be joined by local dancers from Dartmouth Dance and the Dance Zone. The background dancers have been working hard learning choreography that puts them right in the spotlight as integral pieces to the Bright Lights Concert. Tickets are now on sale!

Mini Pop Kids 2

The Mini Pops LIVE on stage are joined by local dancers in every city they visit.

Enter to Win!

Mini Pop Kids and Family Fun Halifax are giving away four (4) VIP tickets to the Mini Pop Kids ‘Bright Lights Tour’ LIVE in Halifax on Saturday, February 29th, 2020 at 2:00 pm at the Rebecca Cohn Auditorium. The contest is open until midnight on February 17th, 2020 and the winners will be notified via email on February 18th, 2020. To enter, use the widget, or link, below. Good luck!

a Rafflecopter giveaway

Mini Pop Kids ‘Bright Lights Tour’ LIVE in Halifax

When: Saturday, February 29th, 2020
Time: 2:00 pm and 6:00 pm
Where: Rebecca Cohn Auditorium, Dalhousie Arts Centre
Admission: $28.35 – $71.50
Tickets: Dal Arts Centre Box Office
Website: https://www.minipopkids.com/
Facebook: https://www.facebook.com/minipopkids/

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
6 Comments
  1. January 24, 2020
  2. January 21, 2020
  3. January 15, 2020
  4. November 12, 2018
  5. November 12, 2018
  6. November 2, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.