Музыкальная терапия в Морской консерватории исполнительских искусств

Музыкальная терапияМорская консерватория исполнительских искусств предлагает сеансы музыкальной терапии, адаптированные музыкальные уроки и теперь их новейшую программу музыкальной терапии «Disney on the Spectrum» - петь для молодежи и подростков по спектру аутизма.

Музыкальная терапия

Сеансы Music Therapy сосредоточены на предоставлении приятного музыкального опыта для вашего ребенка, работая над достижением своих индивидуальных терапевтических целей. Каждому ребенку предлагается изучить музыкальные мероприятия, которые могут включать вокализацию, пение, пение, перкуссию тела, изучение музыкальных инструментов с ручным управлением и гитару и фортепиано. поведение. Терапевт и ребенок создают музыку вместе, используя музыку как инструмент для достижения успехов в таких областях, как речь, моторное и социальное поведение. Было обнаружено, что музыкальная терапия улучшает общение, формирует отношения, улучшает двигательные навыки и снижает поведенческие привычки.

Музыкальная терапия

Адаптированные музыкальные уроки

У вас есть ребенок, который любит музыку и хочет выучить инструмент, но стандартные уроки музыки не дают возможности для успеха? Соответствующим вариантом могут быть адаптированные уроки музыки, где музыкальное обучение представлено адаптацией для удовлетворения потребностей каждого отдельного учащегося. Музыкальный терапевт работает с индивидуумом по навыкам, которые могут включать увеличение внимания, улучшение способности следовать указаниям, регулировать эмоции и поведение, а также улучшать мелкие моторные навыки. Цель состоит в том, чтобы повысить уверенность в этих навыках и предоставить необходимые инструменты для успеха, чтобы ученик мог двигаться вперед с помощью обычных уроков музыки.

Дисней на Спектруме

Дисней на Спектруме

«Disney on the Spectrum» - новейшая музыкальная программа в Консерватории и фокусируется на молодежи и подростках по спектру аутизма. Дисней - это особый фаворит для детей в спектре, с отличными мелодиями, темами и персонажами, с которыми они могут общаться. Под руководством музыкального терапевта и преподавателя пения Антонии Пигот, эта группа научится петь любимые песни Диснея, изучать их пение и обсуждать темы Диснея со сверстниками. Приоритет этой программы заключается в том, чтобы испытать самовыражение посредством пения и повеселиться со сверстниками.

Дисней на Спектруме

Когда: Сентябрь 27th - январь 24th, 2018 (четверг)
Время: 6: 30 pm - 7: 30 pm
Где: Морская консерватория исполнительских искусств, 6199 Chebucto Road, Галифакс
Телефон: 902-423-6995
Стоимость: $ 48 в месяц + регистрационный взнос
Электронная почта: admin@maritimeconservatory.com
Веб-сайт: http://maritimeconservatory.com/music/music-therapy/

Музыкальная терапия

Музыкальный терапевт Антония Пигот является аккредитованным музыкальным терапевтом (MTA) с Канадской ассоциацией музыкальной терапии и неврологическим музыкальным терапевтом (NMT). С 2007 она работает с клиентами с особыми потребностями. http://maritimeconservatory.com/music/faculty-music/pigot-antonia/

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Music Therapy at the Maritime Conservatory of Performing Arts

Music TherapyThe Maritime Conservatory of Performing Arts offers Music Therapy Sessions, Adapted Music Lessons and now their newest Music Therapy Program, ‘Disney on the Spectrum’ – a singing group for youth and teens on the autism spectrum.

Music Therapy

Music Therapy Sessions focus on providing an enjoyable music experience for your child while working to achieve their individual therapeutic goals. Each child is encouraged to explore musical activities that could include vocalization, singing, chanting, body percussion, exploring hand held musical instruments and assisted guitar and piano. behaviour. The therapist and child create music together, using the music as a tool to achieve successes in goal areas such as speech, motor and social behaviour. Music Therapy has been found to improve communication, form relationships, improve motor skills and reduce behavioural habits.

Music Therapy

Adapted Music Lessons

Do you have a child who loves music and wishes to learn an instrument but standard music lessons aren’t providing the opportunity for success? An appropriate option may be adapted music lessons where musical instruction is presented with adaptations to accommodate the needs of each individual student. The music therapist works with the individual on skills that may include increasing attention span, improving the ability to follow directions, regulating emotions and behaviour, and improving fine motor skills. The goal is to build confidence in these skills and provide the necessary tools for success to enable the student to move forward with regular music lessons.

Disney on the Spectrum

Disney on the Spectrum

‘Disney on the Spectrum’ is the newest music therapy program at the Conservatory and focuses on youth and teens on the autism spectrum. Disney is a special favourite for kids on the spectrum, with great singable melodies and topics and characters they can relate to. Led by music therapist and singing teacher Antonia Pigot, this group will learn to sing favourite Disney songs, explore their singing voice and discuss Disney themes with peers. The priority of this program is to experience self expression through singing and have fun with peers.

Disney on the Spectrum

When: September 27th – January 24th, 2018 (Thursdays)
Time: 6:30 pm – 7:30 pm
Where: The Maritime Conservatory of Performing Arts, 6199 Chebucto Road, Halifax
Phone: 902-423-6995
Cost: $48 per month + registration fee
Email: admin@maritimeconservatory.com
Website: http://maritimeconservatory.com/music/music-therapy/

Music Therapy

 

 

Music Therapist Antonia Pigot is an accredited music therapist (MTA) with the Canadian Association of Music Therapy and a Neurologic Music Therapist (NMT). She has been working with clients with special needs since 2007. http://maritimeconservatory.com/music/faculty-music/pigot-antonia/

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.