Оленей лес

Испытайте волшебство и чудо сезона с виртуальным посещением Санта-Клауса оленьего леса Санты в торговом центре Галифакса! Хотя Санта будет в безопасности в своем доме на Северном полюсе, чтобы быть готовым к важному дню, семьи могут посетить старого веселого парня в «Портале Северного полюса» торгового центра Галифакса или не выходя из собственного дома. Санта рад видеть всех в этом сезоне, и он много работал со своими эльфами в торговом центре Галифакса, чтобы предоставить три разных варианта безопасного и радостного визита.

Виртуальный визит в торговый центр и фото:

Отправляйтесь в оленьи леса в HSC и сядьте в кресло Санты, чтобы поговорить с большим парнем через их «Портал на Северный полюс»! Сделав пожертвование в размере 5 долларов США для Make-a-Wish, вы получите праздничное семейное фото по электронной почте и БЕСПЛАТНЫЙ маленький горячий шоколад от Second Cup.

Виртуальный визит на дом:

Прикоснитесь к своей семье в комфорте собственного дома и приготовьтесь к волшебству праздника с помощью зум-звонка с Сантой и его оленями! Вы можете сохранить воспоминания на долгие годы с записью вашего визита и насладиться БЕСПЛАТНЫМ маленьким горячим шоколадом во время вашего следующего визита в HSC.

Предварительно записанное пользовательское сообщение:

Вот ваш шанс задать Санте те мистические вопросы, которые вы всегда хотели знать. Отправьте Санте свой вопрос, и он ответит специальным сообщением специально для вас! Вы также можете БЕСПЛАТНО насладиться небольшим горячим шоколадом во время вашего следующего визита в HSC.

Чтобы забронировать поездку с Санта-Клаусом и получить всю информацию о правилах безопасности, посетите Сайт HSC.

Оленей лес Санты в торговом центре Галифакса

Когда: 21 ноября - 23 декабря 2020 г.
Где: https://www.halifaxshoppingcentre.com/santa
Веб-сайт: https://halifaxshoppingcentre.com/
Facebook: https://www.facebook.com/halifaxshoppingcentre/
Телефон: 902.454.8666

Santa’s Reindeer Forest at Halifax Shopping Centre

Reindeer Forest

Experience the magic and wonder of the season with virtual Santa visits with Santa’s Reindeer Forest at the Halifax Shopping Centre! Although Santa will be staying safe at his home in the North Pole to ensure he is ready for the big day, families can visit the jolly ol’ fella at the Halifax Shopping Centre’s ‘North Pole Portal’ or from the comfort of their own home. Santa is excited to see everyone this season and he has worked hard with his elves at the Halifax Shopping Centre to provide three different options for a safe and joyous visit.

In-mall virtual visit and photo:

Head to the reindeer forest at the HSC and take a seat in Santa’s chair for a chat with the big guy via their ‘North Pole Portal’! With a $5 donation to Make-a-Wish, you will receive a festive family photo via email and a FREE small hot chocolate from Second Cup.

At-home virtual visit:

Snuggle up with your family in the comfort of your own home and get ready for holiday magic with a zoom call with Santa and his reindeer! You can keep the memories for years to come with a recording of your visit and enjoy a FREE small hot chocolate during your next visit to HSC.

Pre-recorded custom message:

Here’s your chance to ask Santa those mystical questions that you have always wanted to know. Send Santa your question and he’ll reply with a special message just for you! You can also enjoy a FREE small hot chocolate during your next visit to HSC.

To book your Santa experience and to get all the information on safety regulations, please visit the HSC website.

Santa’s Reindeer Forest at Halifax Shopping Centre

When: November 21st – December 23rd, 2020
Where: https://www.halifaxshoppingcentre.com/santa
Website: https://halifaxshoppingcentre.com/
Facebook: https://www.facebook.com/halifaxshoppingcentre/
Phone: 902.454.8666

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates