В клубе Upper Clements есть маленькая магия для всех

В подростковом возрасте я однажды вернулся в свою старую начальную школу, чтобы поехать вниз по переулку памяти. Я помню, что меня озадачило на уровне колена питьевых фонтанов. Конечно, я никогда не был таким маленьким! Парк Верхнего Клемента, недалеко от Аннаполиса Роял в Новой Шотландии, является таким местом. Когда вы возвращаетесь как взрослый человек, вы сразу удивляетесь простоте парка развлечений, который в детстве казался таким совершенно диким и гигантским. Затем, будучи занятым родителем, вы вечно благодарны за его скромный размер, его близлежащее местоположение (около 2 часов от Галифакса) и тот факт, что в любой день недели вы вряд ли найдете какие-либо толпы.

Толпы

Парк Upper Clements в будний день: нет толп

Позвольте мне повторить: никаких толп! Фактически, в среду, в среду, в июле, когда наша семья посетила парк Верхнего Клемента, я пересчитал около семи других семей, а также большую группу очень воспитанных кадетов со всей Канады, насчитывающую около 100. Когда мы вышли из парка в тот день, я спросил Билла, самого дружелюбного охранника в мире, о том, что он считал их числами. Он сказал о 300, но добавил, что в выходные дни толпы могут достичь 3,000.

Очередь в Верхнем Клементе

Очереди в парке Upper Clements

Но это не только тишина парка, но и теплая личность Билла, которая делает парк Верхнего Клемента великолепным. Парк Upper Clements Park также предлагает множество услуг, которые делают жизнь ветерок для семей, путешествующих с младенцами или малышами, например, услуги прокатки коляски. Этого я и не ожидал.

Прогулочные коляски Upper Clements Park

Следующий приятный сюрприз был маленький Эванджелинский поезд что бросает вокруг всего парка, прыгает, прыгает. Мы обнаружили, что поезд не только предоставил отличный способ познакомиться с парком, но и послужил очень эффективным устройством для успокоения детей. В задней части поезда есть коляска для прогулочных колясок.

Верхний Клементс Парк Поезд 2

Было много действительно простых, классных вещей для малышей, таких как Sonic the Hedgehog-style playground ( Трубные слайды), построенный на холме. Обратите внимание, что есть шаги, а также слайды для менее предприимчивых.

Парк Верхнего Клемента

И на дне холма: потрясающий Номер с балконами.

Шары для верхних клеенковКарусель подходит для маленьких. Для мам и тостов есть одна сидячая скамья. Мы шли два раза подряд. Есть также несколько других аттракционов для малышей среди Достопримечательности 30 в парке Upper Clements, В том числе Конвоильные грузовики и Wading Pool.

Карусель с капотом «Верхний Клементс»

Мы дважды ходили!

Для родителей, которым нужен какой-то оттенок или тихое место для кормления их младенца, есть прекрасное, спокойное Семейный номер в нескольких минутах от входа в парк. Когда я щелкнул, чтобы щелкнуть эту фотографию, я заметил, насколько прохладно температура внутри.

Верхняя Клементс Парк Детская комната

Семейный номер в отеле Upper Clements Park

По соседству есть огромный, чистый Семья ванной, расположенный в собственной маленькой побеленной хижине.

UCP

Еда в парке - это в основном вкусная нездоровая пища, но если вы хотите принести некоторые здоровые бутерброды, вы можете использовать теневой сад Площадка для пикников недалеко от автостоянки. Вы можете легко отправиться туда за закуской и снова войти в парк. Время это правильно, и вы могли бы, вероятно, выбрать свое яблоко на десерт!

Площадка для пикника в Верхнем Клементсе

Итак, теперь вы спрашиваете, эта женщина привезла свою семью до парка Верхнего Клемента, чтобы отправиться на несколько поездок на диване, иметь сэндвич и использовать ванную? Ну, да .. и нет.

Пожалуйста, не смейся от меня, но просто как блоггер, который посетил страну чудес Канады, но ненавидит роликовые подставки, Я дрожу от мысли о том, чтобы ускользнуть по какой-то шаткой старой дорожке в деревянном ящике. Мой муж чувствует то же самое. Два года назад он напряг его шею на американском горке в парке аттракционов аналогичного размера на PEI (мы думаем, что в 6'4 он был на самом деле слишком высокий для езды!) Итак, мы избегали Дерево Topper Роликовые Coaster.

Но мы посетили знаменитый лог-лоток, названный Sissiboo Sizzler, Мой муж вошел в журнал с нашим 6-летним, сидящим перед ней, как советовали. На данный момент наш двухлетний дрессированный поезд был суетлив, и я был обеспокоен тем, что он отправился к Гудини, выйдя из коляски, поэтому я попросил пару курсантов из Ньюфаундленда ухаживать за ним, пока я подбежал к мосту сделайте несколько фотографий (спасибо, кадеты!). Мое сердце остановилось, когда я увидел этот пустой лоток. Верхний Клементс Парк Пустой поток

Но это нормально. Они были на следующем. Здесь они находятся в конце своего путешествия, полностью бодрящие!

Верхний клётный парковый лоток

Мы также посетили Бамперные лодки, На самом деле, было действительно весело 10 минут к концу дня, когда казалось, что все в парке были на бамперных лодках. Ну, все папы и большие дети все равно. Мамы, ночники и коляски ждали на скамье подсудимых, чтобы корабли вошли!

И, конечно же, моя великолепная девушка - теперь уверенный пловец и достаточно высока, чтобы сделать почти все, - исполнила свою мечту спуститься вниз Фанди-брызги воды... много, много раз!

Уотерслид счастливое лицо UCP

Таким образом, несмотря на свой скромный размер, в Upper Clements Park все еще было гораздо больше, чем мы могли бы испытать за один день, особенно если вы считаете Парк приключений Tree Topper по соседству.

Я буду честен. Я боялся опыта парка развлечений, думая, что наш двухлетний ребенок будет горсткой. Иногда он был. Но вдумчивое рассмотрение парка Верхних Клементов включает в себя прокат коляски, приятные ванные комнаты и несколько удобных для малышей аттракционов и игровых площадок сделали наш день очень легким ... и действительно весело. спасибо Парк Верхнего Клемента!

Хелен Эрли - писатель из Галифакса. Она и ее семья были гостями парка Верхний Клементс.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

There’s a Little Magic for Everyone at Upper Clements Park

As a  teenager I returned to my old elementary school one day, for a trip down memory lane. I remember being baffled at the knee-level height of the the drinking fountains. Surely, I had never been that small!  Upper Clements Park, just outside of Annapolis Royal in Nova Scotia, is this kind of place. When you return as an adult, you are immediately astonished at the simplicity of the amusement park that as a child, seemed so totally wild and gargantuan. Next, as a busy parent, you are eternally grateful for its modest size, its nearby location (about 2 hours from Halifax)  and the fact that on any given weekday, you are unlikely to find any crowds.

Upper Clements Park Crowds

Upper Clements Park on a Weekday: No crowds

Let me repeat:  No crowds! In fact, on the Wednesday afternoon in July that our family visited Upper Clements Park,  I counted about seven other families, plus a large group of very well-mannered Cadets from all across Canada, numbering about 100. As we left the park that day, I asked Bill, the friendliest security guard in the world, what he thought their numbers had been. He said about 300, but added that on the weekends, the crowds can reach 3,000.

Upper Clements Park Queue

The queues at Upper Clements Park

But it’s not only the quietness of the park, or Bill’s warm personality which makes Upper Clements Park great. Upper Clements Park also offers lots of services that make life a breeze for families travelling with infants or toddlers, like a stroller rental service.  This was something I hadn’t expected.

Upper Clements Park Strollers

The next pleasant surprise was the little Evangeline Train that putts around the entire park, hop-on, hop-off. We found that the train not only provided a  great way to get to know the park, but also served as a very effective toddler-calming device. There is a carriage for strollers at the back of the train.

Upper Clements Park Train 2

There were plenty of really simple, cool things for toddlers to do, such as this  Sonic the Hedgehog-style playground (the Tube Slides), built on a hill. Notice that there are steps as well as slides for the less adventurous.

Upper Clements Park

And at the bottom of the hill: the awesome Ball Room.

Upper Clements Park ballsThe Carousel is just right for little ones.  There is one sit-down bench for Mums and tots. We went around twice in a row. There are also several other rides for toddlers amongst the 30 attractions at Upper Clements Park, including the Convoy Trucks and the Wading Pool.

Upper Clements Park Carousel

We went around twice!

For parents who need some shade or a quiet space to feed their infant,  there is a beautiful, calm Family Room minutes away from the park’s entrance. When I  dashed in to snap this photo, I noticed how cool the temperature was inside.

Upper Clements Park Baby room

Family Room at Upper Clements Park

Next door, there is an enormous, clean Family Bathroom, situated in its own little whitewashed hut.

Family Washroom UCP

The food in the park is mostly delicious junk food, but if you wanted to bring some healthy sandwiches, you could use the shady orchard Picnic Area  just outside the parking lot. You could easily walk there for a snack and re-enter the park. Time it right, and you could probably pick your own apple for dessert!

Upper Clements Park picnic area

So, now you are asking, did this woman bring her family all the way to Upper Clements Park to go on a few kiddie rides,  have  a sandwich, and use the bathroom?  Well, yes..and no.

Please don’t make fun of me, but just like a fellow blogger who visited Canada’s Wonderland, but hates roller coasters, I shiver at the thought of speeding along some rickety old track in a wooden crate. My husband feels the same way. He strained his neck two years ago on a roller coaster at a similarly sized amusement park on PEI (we think that at 6’4″ he was actually too tall for the ride!) So, we avoided the Tree Topper Roller Coaster.

But we did visit the famous Log Flume, called the Sissiboo Sizzler. My husband went in the log with our 6 year-old, sitting in front of her, as advised. Our train-loving two year-old was fussy at this point, and I was worried he was going to Houdini his way out of the stroller, so  I asked a couple of Cadets from Newfoundland to babysit him while I ran up onto the bridge to take a few photos (thank you Cadets!). My heart stopped when I saw this empty flume. Upper Clements Park Empty Flume

But it’s OK. They were on the next one.  Here they are at the end of their journey, totally invigorated!

Upper Clements Park Log Flume

We also visited the Bumper Boats. In fact, there was a really fun 10 minutes toward the end of the day when it seemed everyone in the park was on the Bumper Boats. Well, all the Dads and big kids anyway. Moms, tots and strollers waited on the dock for the ships to come in!

And of course, my gorgeous girl – now a confident swimmer, and tall enough to do almost everything- fulfilled her dream of going down the Fundy Spray Waterslide… many, many times!

Waterslide happy face UCP

So, Despite its modest size, Upper Clements Park still had a lot more to offer than we could experience in one afternoon, especially if you consider the Tree Topper Adventure Park  next door.

I’ll be honest. I had been dreading the Amusement Park experience, thinking that our two-year old would be a handful. And he was, at times. But the thoughtful consideration of Upper Clements Park to include stroller rental, nice bathrooms and a few toddler-friendly rides and playgrounds made our day really easy…and really fun. Thank you Upper Clements Park!

Helen Earley is a Halifax-based writer.  She and her family were guests of Upper Clements Park. 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.