Дети 10 + могут испытать уникальный опыт вождения с kartSTART! {Код скидки }

kartSTART FunLearning

«Вождение - это жизненный навык, и мы даем нашим студентам первый шаг в этом процессе», - Расс Бонд, владелец kartSTART.

Подумайте о своем первом опыте на водительском месте. Может быть, это было на ферме, за рулем трактора. Вы с одним из родителей вышли на пустую парковку, спокойно изучая, как работают педали? Или это было вскоре после того, как вы получили разрешение вашего ученика, на белом колесе за рулем маминого универсала с дядей, дающей советы сомнительного качества? Ваши дети могут получить совершенно другой, безопасный и, безусловно, более увлекательный опыт, когда kartSTART приедет в ваш город этим летом.

KartSTART, представленный Toyota Canada, путешествует по Канаде, чтобы выбрать города каждое лето, предоставляя уникальный опыт вождения для детей. Эта образовательная и развлекательная программа ориентации для водителей помогает молодым водителям понять, как работает автомобиль, и дает детям возможность управлять транспортным средством и понимать правила техники безопасности до того, как они получат водительские права в будущем. Этот полдневный курс доступен для детей 10 лет и старше (14 лет и старше для доступных карт с ручным управлением) и их семей.

Новый в этом году, kartSTART с гордостью предлагает доступные ручные карты! Эти карты с ручным управлением выглядят идентичными стандартным картингам, но со всеми элементами управления на рулевом колесе, что позволяет людям с ослабленным телом управлять картами. Обратите внимание: участники, использующие карты для ручного управления, должны быть не младше 14 для участия в соревнованиях из-за повышенной прочности верхней части тела, необходимой для одновременного управления дросселем, тормозами и рулевым управлением.

kartSTART-Kart с ручным управлением

Опытные инструкторы KartSTART начинают сессию с инструктажа по безопасности, а затем демонстрируют детям основы работы картинга, прежде чем проводить его по трассе. Участники учатся управлять автомобилем, который более пропорционален их размерам, чем автомобиль, и они изучают основы вождения, в том числе рулевое управление, газ, тормоза и, что наиболее важно, как эти компоненты работают вместе. Это практическое обучение подтверждает, что вождение - это больше, чем просто нажатие на педаль газа; для поддержания контроля на дороге требуются концентрация, предусмотрительность, рефлекс и умение.

Читатели Family Fun Canada могут сэкономить 25% при регистрации! Прокрутите страницу вниз!

kartSTART MobilityForAll

«Программа kartSTART уникальна в нескольких отношениях», - говорит владелец kartSTART Расс Бонд. «Ключ в том, что мы учим детей на автомобилях, которые им подходят: на наших картингах. Здесь мы учим, как работает автомобиль. Что заставляет его идти, что заставляет его останавливаться и что заставляет его поворачиваться. Мы учим наших студентов тому, что происходит с транспортным средством, когда они едут по дороге. Каждое путешествие начинается с первого шага; наша задача - убедиться, что первый шаг наших семей в правильном направлении ».

Полдневный опыт вождения kartSTART включает в себя использование профессионального гоночного картинга, обучение квалифицированных преподавателей, использование одобренного Снелл шлема и костюма CIK, упражнения по безопасному вождению и легкий обед с обслуживанием.

Родители и члены семьи могут смотреть и загружать множество фотографий! И если вы хотите поучаствовать в увеселительном отдыхе, взрослые могут зарегистрироваться для участия в программе со своими детьми. Это будет опыт, который дети (и родители) НИКОГДА не забудут!

Как мне зарегистрироваться?

Участники должны быть 10 лет или старше (14 лет или старше для картов с ручным управлением)весят между фунтами 60 и 260 и физически способны контролировать картинг. Взрослые могут участвовать вместе со своими детьми, но также должны быть зарегистрированы, поскольку в каждом сеансе имеется ограниченное пространство. Зарегистрироваться онлайн на www.kartstart.ca

Код скидки

Хотите испытать kartSTART? Family Fun Canada и kartSTART предлагают нашим читателям уникальный промо-код. Используйте код скидки FAMILYFUN при регистрации в kartSTART и сэкономьте 25% на ваших регистрационных сборах. Обычная цена составляет $ 79 + налоги, но для вас? $ 59.25 + применимые налоги! Нажмите здесь забронировать опыт Toyota kartStart! Количество мест ограничено, поэтому зарегистрируйтесь сейчас, чтобы избежать разочарований.

kartSTART Представлено графиком тура Toyota 2019

Chilliwack - Greg Moore Raceway - июнь 29 до июля 1 - Chilliwack, BC

красный олень - Westerner Park - июль 4 до 7 - Red Deer, AB

Ирга ольхолистная - Мартенсвилл Спидвей - июль 11 до 13 - Саскатун, SK

Виннипег - Red River Exhibition Park - июль 17 для 19 - Виннипег, МБ

Гамильтон - Фламборо Спидвей - июль 24 в 26 - Millgrove, ON

Торонто - Sunset Speedway - август 4 до 7 - Innisfil, ON

Оттава - Algonquin College - август 10 в 12 - Оттава, ON

Монреаль - Автодром - август 14 до 16 - Сент-Эусташ, Квебек

Квебек - Флер де Лис - Август 18 в 20 - Квебек Сити, Квебек

Галифакс - Скотина Speedworld - август 24 до 26 - Goffs, NS

Пожалуйста, обратите внимание:

Наблюдение за взрослыми требуется во всей программе kartSTART, поскольку они не могут контролировать детей без присмотра. kartSTART откажется от участия без родителя или опекуна.

Отмена политики - сборы будут возвращены в случае отмены более чем за 7 дней до выбранной даты участия. Нет возмещений за отсутствие или отмену в течение 7 дней выбранной программы.

Программа запускает дождь или блеск, поэтому приходите одетыми для условий и веселитесь!

Toyota kartSTART 2019:

Когда: Национальный тур - июль и август
Время: Утренняя сессия 8: 30 am - 12: 00 pm / Дневная сессия 12: 00 pm - 3: 30 pm
Где: Чилливак / Красный олень / Саскатун / Виннипег / Гамильтон / Торонто / Оттава / Монреаль / Квебек Сити / Галифакс
Телефон: 647-401-5153
Веб-сайт: www.kartSTART.ca
Facebook: facebook.com/kartstart.ca
Twitter: twitter.com/@kartstartca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

12 комментариев
  1. 25 июня 2019
  2. 14 июня 2018
  3. 14 июня 2018
  4. 11 июня 2018
  5. 10 июня 2018
  6. 9 июня 2018
  7. 6 июня 2018
  8. 5 июня 2018
  9. 5 июня 2018
  10. 5 июня 2018
  11. 18 мая 2018
  12. 17 мая 2018

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Kids 10+ Can Experience a Unique Driving Experience with kartSTART! {Discount Code }

kartSTART FunLearning

“Driving is a life skill, and we give our students the first step in that process.” – Russ Bond, kartSTART owner

Think about your first experience in the driver’s seat. Maybe it was on the farm, behind the wheel of a tractor. Did you go out with one of your parents to an empty parking lot, quietly learning what the pedals do? Or was it shortly after gaining your learner’s permit, white-knuckled at the wheel of mom’s station wagon with your uncle spouting tips of questionable quality? Your kids can have an entirely different, safer, and certainly more fun experience when kartSTART rolls into your city this summer.

KartSTART, presented by Toyota Canada, travels across Canada to select cities each summer, providing a unique driving experience for kids. This educational and entertaining driver orientation program helps young drivers understand how a vehicle works and provides an opportunity for kids to operate a motor vehicle and understand safety procedures prior to them obtaining a driver’s license, later in life. This half-day course is available to kids 10 years of age and older (14 years of age and older for the accessible hand-controlled karts) and their families.

New this year, kartSTART is proud to offer accessible hand-control karts! These hand-controlled karts look identical to their standard go-kart but with all the controls on the steering wheel to enable those with a lower body impairment to drive the karts. Please note: participants using the hand-control karts must be a minimum of 14 years of age to participate due to the increased upper body strength required to control the throttle, brakes and steering in unison.

kartSTART-Hand-Controlled Kart

KartSTART’s experienced instructors start the session with a safety briefing, then show kids the basics of how the kart operates before leading them around the track. Participants learn to operate a motor vehicle that is more proportionate to their size than a car, and they learn the basics of driving, including, the steering, throttle, brakes and most importantly, how these components work together. This hands-on learning reinforces that driving is more than just pressing the accelerator; it takes concentration, forethought, reflex, and skill to maintain control on the road.

Family Fun Canada readers can save 25% on their registration! Scroll to the bottom for details!

kartSTART MobilityForAll

“The kartSTART program is very unique in several ways,” says kartSTART owner, Russ Bond. “The key is we teach youngsters in vehicles that fit them: our karts. What we teach here is how a vehicle works. What makes it go, what makes it stop, and what makes it turn.  We teach our students what is happening to the vehicle as they drive down the road. Every journey starts with a first step; our job is to make sure that our families’ first step is in the right direction.”

The half-day kartSTART driving experience includes the use of a professional racing kart, instruction by qualified teachers, use of Snell-approved helmet and CIK suit, safety driving exercises, and a catered light lunch.

Parents and family members are welcome to watch and take loads of photos! And if you want to get in on the fun too, adults can register to participate in the program with their children. This will be an experience the kids (and parents) will NEVER forget!

How do I register?

Participants must be 10 years of age or older (14 years of age or older for the hand-controlled karts), weigh between 60 and 260 pounds, and physically able to control the go-kart. Adults are welcome to participate with their children, but must also be registered as there is limited space available in each session. Register online at www.kartstart.ca

Discount Code

Would you like to experience kartSTART? Family Fun Canada and kartSTART are offering our readers a unique promotional code. Use the Discount Code FAMILYFUN when you sign up for kartSTART and save 25% off your registration fees. The regular price is $79 + taxes, but for you?  $59.25 + applicable taxes! Click here to book your Toyota kartStart experience! Space is limited so register now to avoid disappointment.

kartSTART Presented by Toyota 2019 Tour Schedule

Chilliwack – Greg Moore Raceway – June 29 to July 1 – Chilliwack, BC

Red Deer – Westerner Park – July 4 to 7 – Red Deer, AB

Saskatoon –  Martensville Speedway – July 11 to 13 – Saskatoon, SK

Winnipeg – Red River Exhibition Park – July 17 to 19 – Winnipeg, MB 

Hamilton – Flamboro Speedway – July 24 to 26 – Millgrove, ON

Toronto – Sunset Speedway – August 4 to 7 – Innisfil, ON

Ottawa –  Algonquin College – August 10 to 12 – Ottawa, ON

Montreal  – Autodrome – August 14 to 16 – Saint-Eustache, Québec

Québec City – Fleur de Lys – August 18 to 20 – Québec City, Québec

Halifax  – Scotia Speedworld – August 24 to 26 – Goffs, NS

Please Note:

Adult supervision is required throughout the kartSTART program as they are not able to monitor unsupervised children.  kartSTART will refuse participation without a parent or guardian present.

Cancellation policy – fees will be refunded if cancelled more than 7 days in advance of selected participation date. No refunds for no-shows or if cancelled within 7 days of the selected program.

The program runs rain or shine, so come dressed for the conditions and to have fun!

Toyota kartSTART 2019:

When: National Tour – July and August
Time: Morning session 8:30 am – 12:00 pm / Afternoon session 12:00 pm – 3:30 pm
Where: Chilliwack/Red Deer/Saskatoon/Winnipeg/Hamilton/Toronto/Ottawa/Montreal/Québec City/Halifax
Phone: 647-401-5153
Website: www.kartSTART.ca
Facebook: facebook.com/kartstart.ca
Twitter: twitter.com/@kartstartca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
12 Comments
  1. June 25, 2019
  2. June 14, 2018
  3. June 14, 2018
  4. June 11, 2018
  5. June 10, 2018
  6. June 9, 2018
  7. June 6, 2018
  8. June 5, 2018
  9. June 5, 2018
  10. June 5, 2018
  11. May 18, 2018
  12. May 17, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *