Fun никогда не останавливается в Nickelodeon Hotels & Resorts Punta Cana

День в Nickelodeon Hotels & Resorts Punta Cana начинается с танцевальной вечеринки.

Nickelodeon Hotels & Resorts Punta Cana Dance

И все это заканчивается слизью!

Nickelodeon Hotels & Resorts Пунта-Кана

В настоящее время славянские вечеринки - все это ярость, но они приобретают совершенно новое значение в Nickelodeon Hotels & Resorts Punta Cana от Karisma, пятизвездочного роскошного курорта All-inclusive в Пунта-Кана, который идеально подходит для семей и маленьких детей. Прекрасный пляжный курорт предоставляет идеальные виды на фотографии и непревзойденное удовольствие от Nickelodeon!

Вскоре к нему присоединится первый в Мексике отель Nickelodeon & Resort, который откроется весной / летом 2019. Nickelodeon Hotels & Resorts Riviera Maya является вторым в роскошной коллекции пятизвездочных курортных курортов, получивших награды Nickelodeon Hotels & Resorts Punta Cana.


Опыт Gourmet Inclusive является уникальным для курортов Karisma, предлагая высококлассный роскошный комплексный опыт, поэтому семьям не нужно жертвовать комфортом, удобством или удовлетворением во время поездок с маленькими детьми. Обслуживание на уровне консьержа с особым вниманием и вниманием уделяется всем нуждам семей, включая проблемы с питанием и особыми потребностями, а также широкий спектр удобств и услуг для детей и малышей, чтобы семьи могли действительно наслаждаться отдыхом, не беспокоясь.

При регистрации заезда гостей приветствует подпись Slime Smoothie для детей, а взрослые могут выбрать из стакана игристого вина или сливочного напитка. У нас было и то и другое, и мы должны признать, что слизняки слизни были действительно хороши! Сотрудники Nick Concierge могут позаботиться обо всех ваших потребностях и выполнить ваши пожелания во время вашего пребывания, а дворец консьержа находится в каждом здании.

Курорт включает в себя просторные люксы 208 с дополнительными балконами или плавательные люксы, отдельно стоящие ванны и выбор кроватей с кроватью размера "king-size" 1 или двухместными кроватями 2. Декорация номеров современная и шикарная, с цветами подписи Nickelodeon в теплой и привлекательной манере.

С достаточным пространством в номерах и просторными балконами, чтобы насладиться видом на номера или поплавать в люксах, в отеле есть много возможностей для отдыха в комфорте. Удобства для детей и малышей могут быть предоставлены по запросу, чтобы предоставить вам удобства дома вдали от дома, включая детские мониторы, детские стерилизаторы и подогреватели, кроватку, стол для переодевания и коляску для вашего использования.

Если вы можете качать его, вы можете остановиться в самой веселой вилле во всех морях! Вилла Pineapple, принадлежащая SpongeBob SquarePants, является единственным местом в Карибском бассейне, где вы можете спать в ананасе и единственном в своем роде в мире. Квадратная нога 1500, две спальни, три ванные комнаты, двухуровневый люкс погружает вас в мир SpongeBob SquarePants с вашим собственным личным дворецким, чтобы заботиться о каждой вашей потребности.

Помимо виллы Pineapple, остальная часть отеля современная, высококлассная, современная и шикарная. Вы гуляете по территории, а пейзаж - пышный и красивый. Поездка в Gourmet All Inclusive Village приносит вам уникальные впечатления от ресторана, в том числе межзвездное пространство на SpaceWalker, кустарные гамбургеры на BRGRS.PH, дальневосточные азиатские на Wok Wok, взрослые только элегантные рестораны на кухне 23 и пиано-бар в винограде и Ключи.

Но настоящим весельем и сердцем курорта является Nickelodeon Place, развлекательный центр и центр всех видов Nickelodeon. Детский клуб Just Kiddin предлагает детский сад для детей 4-12 и имеет как структурированные, так и бесплатные варианты игры, чтобы дети были заняты и развлекались.

Просто Kiddin 'Kid Club (возраст 4-12)

Aqua Nick - это место для всех вещей, связанных с водой и слизью! В аквапарк входят водные горки, ленивая река, бассейн для малышей и зона всплеска, а также место для их популярных популяций слизи.

Сливные вечеринки проводятся два раза в день - утром и вечером. Произвольные комнаты оформлены, а семьи выбраны для слизи! Если детская мечта 1980 о том, что она будет уменьшена зеленым слизнем (подумайте: «Вы не можете сделать это на телевидении») находится в вашем ведомом списке вещей, которые вам НЕОБХОДИМО испытывать, тогда вы можете договориться (требуется дополнительная плата) для частного слинга, чтобы вы получили свою слизь!

Если вы упустили шанс сделать свое собственное слимпинг, они также делают массовые складки в бассейне. Все собираются в пуле под подписью Nickelodeon blimp в опубликованное время, и когда ведро под ним заполняется, слизь льется, и все становятся slimed!

Также в Nick Place есть Character Central, где все ваши любимые персонажи Nickelodeon проживают и доступны для запланированных фотографий. Черепахи-черепахи-подростки-мутанты-ниндзя, Дора-проводник, SpongeBob Square Pants и Patrick - всего лишь несколько ваших любимых персонажей Nickelodeon, с которыми вы можете встретиться. Частные персонажи встречаются для специальных торжеств или для семей, которые предпочитают индивидуальный опыт.

И хотя это все о веселой энергии в Nickelodeon Punta Cana, также есть достаточно времени, чтобы расслабиться и насладиться прекрасным спокойствием доминиканских пляжей. Дружелюбные к ребенку и живые мероприятия, благоприятные для всей семьи, расположены в Ник-Плейс, прямо напротив центральной курортной зоны, поэтому те, кто ищет спокойное время отдыха, будут иметь множество возможностей, если они выберут.

Nickelodeon Punta Cana - идеальный курорт для семей с несколькими поколениями, так как есть что-то, что может понравиться каждому. Такая забота и подробная информация включены для семей с маленькими детьми и / или особых потребностей, что облегчает путешествие. Karisma известна своим опытом Gourmet Inclusive, где внимание к еде идеально подходит для гурманов и тех, у кого есть диетические ограничения и аллергии.

Nickelodeon Hotels and Resort Punta Cana является рекомендуемым курортом для семей, которые ищут развлечения и развлечения. Благодаря уникальной и подписи Karisma Resorts к их услугам и предложениям Nickelodeon Punta Cana не разочарует! Это не большое свойство, как правило, для быстрого бронирования, особенно для пиковых сезонов для семей. Если вы хотите рассмотреть Punta Cana для вашего следующего отпуска, убедитесь, что вы посмотрите на Nickelodeon Resort!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

The Fun Never Stops at Nickelodeon Hotels & Resorts Punta Cana

A day at Nickelodeon Hotels & Resorts Punta Cana begins with a dance party.

Nickelodeon Hotels & Resorts Punta Cana Dance

And it all ends in slime!

Nickelodeon Hotels & Resorts Punta Cana slime

Slime parties are currently all the rage, but they take on an entirely new meaning at the Nickelodeon Hotels & Resorts Punta Cana by Karisma, a five-star, luxury, all-inclusive resort in Punta Cana that is perfect for families and young children. The beautiful beachfront resort provides picture-perfect views and never-ending Nickelodeon fun!

It will soon be joined by Mexico’s first Nickelodeon Hotel & Resort which will open in Spring/Summer 2019. Nickelodeon Hotels & Resorts Riviera Maya marks the second within the luxurious collection of five-star experiential resorts, following the award-winning Nickelodeon Hotels & Resorts Punta Cana.

The Gourmet Inclusive Experience is unique to Karisma resorts, offering a high-end luxury all-inclusive experience, so families do not have to sacrifice comfort, convenience or satisfaction while travelling with young kids. Concierge level service with special care and attention is paid to all families’ needs, including dietary and special needs concerns, and a wide variety of baby and toddler amenities and services so that families can truly enjoy their vacation without worry.

Upon check-in, guests are welcomed with a signature Slime Smoothie for the kids to enjoy, and adults can choose from a glass of sparkling wine or a Slime beverage. We had both and have to admit that the Slime smoothies were really good! The Nick Concierge staff is available to take care of all your needs and fulfil your requests during your stay, with a concierge butler located at every building.

The resort includes 208 spacious suites with extra large balconies or swim out suites, free-standing bathtubs and choices of 1 bedroom king bed suites or 2 double bed suites. The decor of the rooms is modern and chic, with the signature Nickelodeon colours in a warm and inviting manner.

With ample space in the rooms and spacious balconies to enjoy your room views or swim out suites, there is plenty of room for everyone in the family to relax in comfort. Baby and toddler amenities can be provided upon request to provide you with the conveniences of a home away from home including baby monitors, baby sterilisers and warmers, crib, change table and stroller for your use.

If you can swing it, you can choose to stay in the most fun villa in all of the seas! The Pineapple Villa belonging to SpongeBob SquarePants is the only place in the Caribbean where you can sleep in a pineapple and the only one of its kind in the world. The 1500 square foot, two bedrooms, three bathrooms, two level suite immerses you into the world of SpongeBob SquarePants with your very own private butler to take care of your every need.

Aside from the Pineapple Villa, the rest of the property is contemporary, upscale, modern and chic. You walk through the grounds, and the scenery is lush and beautiful. Heading to the Gourmet All Inclusive Village brings you to unique restaurant experiences including an interstellar space experience at SpaceWalker, artisan burgers at BRGRS.PH, Far East Asian at Wok Wok, adult only elegant dining at Kitchen 23, and a piano bar at Grapes and Keys.

But the real fun and heart of the resort is Nickelodeon Place, the entertainment centre and hub of all things Nickelodeon. The Just Kiddin’ Kids Club provides childcare for kids ages 4-12 and has both structured and free play options to keep kids busy and entertained.

Just Kiddin’ Kid Club (ages 4-12)

Aqua Nick is the place to be for all things water and slime-related! The waterpark includes waterslides, a lazy river, toddler pool and splash area as well as the location for their ever popular slime parties.

Slime parties are held twice a day – one in the morning and one in the afternoon. Random rooms are drawn, and families are chosen for slime-ing! If your 1980’s childhood dream of getting slimed by green goo (think, “You Can’t Do That on Television”) is on your bucket list of things you NEED to experience, then you can make arrangements (additional fee required) for a private sliming to ensure you get your slime!

If you miss the chance to do your own sliming, they do mass slimings in the pool as well. Everyone gathers in the pool under the signature Nickelodeon blimp at the posted time and as the bucket underneath gets filled, slime pours out and everyone gets slimed!

Also at Nick Place is Character Central, where all your favourite Nickelodeon characters reside and are available for scheduled photo opportunities. The Teenage Mutant Ninja Turtles, Dora the Explorer, SpongeBob Square Pants, and Patrick are just a few of your favourite Nickelodeon characters you can meet. Private character meets are available for special celebrations or for families who prefer an individual experience.

And while it is all about the high energy fun at Nickelodeon Punta Cana, there is also ample time to relax and enjoy the beautiful serenity of the Dominican beaches. The kid-friendly and lively energy family-friendly activities are all located at Nick Place, just across the way from the central resort area, so those who are looking for some quiet relaxation time will have plenty of opportunities take it easy away from the kids if they choose.

Nickelodeon Punta Cana is the perfect resort for multi-generational families as there is something for everyone to enjoy. Such care and detail is included for families with young kids and/or special needs makes travelling a breeze. Karisma is known for its Gourmet Inclusive experience where the attention to food is perfect for foodies and those with dietary restrictions and allergies.

The Nickelodeon Hotels and Resort Punta Cana is a highly recommended resort destination for families looking for high end and high energy fun. With Karisma Resorts’ distinct and signature touches to their service and offerings, the Nickelodeon Punta Cana does not disappoint! It is not a large property to it tends to book up quickly, especially for peak seasons for families. If you want to consider Punta Cana for your next vacation, make sure you take a look at the Nickelodeon Resort!


Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *